Mitsubishi A5M2a
Свежак только со стапеля. Очередной годовой рубеж. Делался с полугодовым перерывом на ремонт квартиры. Модель оставила в основном положительные впечатления. +: 1. Хорошая подгонка деталей 2. Тонкое и прозрачное остекление 3. Достаточно тонкая и равномерная расшивка -: 1. Безобразно толстые задние кромки крыльев 2. Замыленная поверхность стабилизаторов. Такое впечатление, что от другой модели. 3. Цвет дек показался каким-то малиновым 4. Расшивка унифицирована – на все Клоды. Много лишнего для каждой отдельной модификации. 5. Очень мягкий пластик. Шо зробыв: Вывел задние кромки крыльев и поверхности стабилизаторов, ухезав всю расшивку и убив зализы. В виду мягкости пластика пришлось потом долго возиться с полировкой поверхности. Многие царапины пришлось потом лечить слоем грунта. Где перешил заново, где зашпатлевал, где выровнял по глубине. Слегка повозюкался с интерьером (все равно почти ничего не видно) – ремешки, приборки, панели. Поковылял родной движок – дюжа примитивный в исходном варианте. БАНО из зажигалок и прочей подручной плексигласины. Ну и прочая мелочевка. Первый раз попробовал катать клепку. Понравилось – заказал себе ревитер от RB. Окрас – металлики от Mr. Hobby. Хиномары и номера через трафареты. Техничка родная. Смыл только рулевые. Поюзинг – пастели. Все. Огромное спасибо коллегам: Сереже Дуленко за помощь с трафаретами. Евгению Коробченко за моральную поддержку (не дай себе засохнуть) и советы Виталику (flomaster) за предоставленные ревитеры и советы по их использованию.
|