Начинал постройку этой модели, когда еще уважаемое сообщество вело дебаты по поводу правил и систематизации оценок. По-этому, блог не заводил. Да и стоило ли…
Модель простенькая, никаких перепилов не планировал. Просто сборка из коробки и отработка техники выделения расшивки.
Выбрал один из вариантов, которые дает АирФикс, а именно борт №114 LT Carmichael, прозванного «MiG-killer». Есть только рисунок из Сквадрона, где кратко описывается этот инцидент.
Далее, в том же Сквадроне есть еще страничка, посвященная этому борту. Где также описывается, почему и откуда появилось неправильное изображение на коробке «НОВО». Кстати, ошибка в деке присутствует и в АирФиксе, которая нанесена на модель.
Если утрировать, то все-таки получилась изкоробочная версия. Из 44 деталей, что идут в комплекте 4 шт. (а-ля ракеты) выкинул вообще. 5 шт. заменил. Хвостовой крюк (из проволоки), короткий похож на все, что угодно, кроме крюка. Из него получился нормальный штурвал. И щитки шасси (из 0,5 полистирола), т.к. оригинальные были толстоваты и неправильные по размерам.
Из того, что доделал сам. Облагородил отверстие маслянного радиатора — поставил решетку. Добавил интерьер кабины — штурвал, доска. И поставил еще по одному держателю для ракет. При установленном ПТБ, ракеты уже физически не помещаются.
Ну и подвела дека, которая мне поначалу так понравилась. Даже при «залитии» (другого слова не подберешь) лаком из баллончика, все равно нормально не ложилась. В результате половина технички ушла в ведро. А когда залил — кое-где поплыла расшивка. Использовал краски нитро Mr.Color — основные цвета и по-мелочи Revell под кисточку.
Подставка — пластик (акрил), на нем распечатана фотка палубы какого-то авианосца.
Категория: Авиация | Добавил: rome_beetle (14.05.2010)
| Автор: Роман Жук
Ну че! По матчасти не силен, но по пластику имею сказать пару слов. Для "изкоробочного" варианта- вполне потянет. Хотя. расшивка толстовата, Резина колес-блестит. Копоти от выхлопов нет. И, кажется,количество выхлопных великовато. Хотя нет, Вы правы!
Питаю слабость к британцам и Си Фюри - тот самолет, который надеюсь когда-то поставить на полку. Для "изкоробочника" совсем не плох! Но есть нюансы по окраске. Прежде всего бросается в глаза тонировка расшивки черным. Наверное, следовало попробовать для этого серые оттенки. Местами вышло чуть неопрятно (разъем центроплана с правой консолью). Дальше по цветам внутренних объемов. Британский серо-зеленый уже не использовался. По изменившемуся на то время британскому стандарту кабина - черная, ниши шасси - серебро, либо в цвет нижних поверхностей. Гламурненько смотрится черная полоса по ПТБ, но мне такие не попадались. Просто стык половинок. И цвет нижних поверхностей не похож - сильно в синеву ушел, либо же это глюк цветопередачи.
Если кошка, то пойдет. У Фикса расшивка дубово смотрится и без дополнительного выделения, здесь дабл-утрежь. При достаточно топорной мелочевке такая "шахматная" роспись только портит общее восприятие. А что Вам не понравилось в деке? Вроде все правильно - № 114, как и положено.
Коллеги, спасибки за критику. Получать табуретки всегда полезно, для общего развития. Попытаюсь немного оправдаться, если отмазки катят... Вся модель задута матовым лаком - по идее ничего блестеть не должно. Во всяком случае, блестит точно так же, как и ПТБ. По цвету. Специально для этой модельки покупал флакончик краски Mr.Color (номер не помню, подбирал под цвет "Sky"). Фюзеляж и низ крыла окрашивался одновременно. Вот ПТБ, правда самолет с авианосца "Glory". Я допустил, что у меня ПТБ такой же. Лажа с декой
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]