Доброго всем времени суток! Собственно представляю вашему вниманию результат многомесячного, можно сказать выстраданного перепила экс-фроговского пластика. История этой модели тянется уже 10 лет (столько занимаюсь моделизмом), и началась с моего прихода на Днепропетровскую ГорСЮТ. Достался мне тогда в работу нововский пластик, на котором я в первый раз пробовал делать расшивку, доделывать чего-то по мелочи, клеить без следов тыков, шпаклевать, красить аэром.... Вобщем много чего пришлось попробовать впервые именно на Вэндженсе Причем сам самолет мне изначально не понравился - ломаный какой-то, да еще и как оказалось, на себя мало похожий.... Но когда модель стала на полочку, я уже знал, что когда-то сооружу его заново. И вот момент настал....
Конкретно эта модель начала "рождаться" с год назад... Был заложен фюзеляж, на который пришлось угробить ТРИ фроговских фюзеляжа, чтобы привести его в какие-то приемлемые обводы. Благо у добрых людей этого барахла хватае :) После того прошел еще не один месяц и стимул к завершению модели дал Сергей Дуленко, изложив свою идею "Британского клуба". "И тут Остапа понесло..."(с) Работы была куча - времени в обрез. Из "родных" нововских деталей остался только сильно "генетически модифицированый" планер,колеса основного шасси и винт.
По переделкам вкратце: -фонарь давленый (отдельное спасибо Саше Бахтинову) -ниши шасси, стойки, створки и обтекатель под носком крыла самодельные -интерьер кабины так же из листового полистирола, проволочек и т.п. -капот двигателя на 90% состоит из всяческого полистирола и шпакла -двигатель от Вектора, доработанный толкателями и проводкой (никак не хотел лезть в капот ) -пулемет стрелка-радиста "стырен" из хасегавовского В-25 упилен до нужного калибра и доработан иелкими деталями -бано впилены из прозрачного полистирола и вскрыты "клерами" от тамии и мр.колор Окраску модели выполнял по предложенному варианту в декали от Канги. Использовал краски Мр. Колор. В интернете попалась интересная схемка расположений пятен камуфляжа на Вэндженсе (как оказалось, это еще и лучший из виденных мною чертежей этого самолета). Знаки гос. различия стырил с италовской деки на Гудзон, мелочь взял из той же Канги, а буквенные коды нанес трафаретом (спасибо за них Сергею Дуленко). Дальше был лак, пачкалки (карандаши, сажа, заливка из Ревела на уайт-спирите и какой-то фирменный пигмент, аля "светлый песок", наверное прямо из Австралии ), финишный лак, ну и женсие колготы, куда ж без них!!! Результат перед вами. Приятного просмотра!!
Молодец! Красивая птичка Наблюдал процесс - работа проделана очень серьезная А я вот в свое время (лет так -дцать назад) так и не сделал. Начал собирать, потом что-то то ли сломалось, то ли не получилось, а потом пошли "девки", и стало не до моделек... Хотя ядовито-желтый пластик помню до сих пор... Добро пожаловать в "клуб английских джентельменов"!