Curtiss P-36A HAWK, Revell, 1/72
|
|
Admin | Дата: Суббота, 25.07.2009, 12:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
| Обсуждение конкурсной модели Сергея Дудко (Slash)
|
|
| |
serg78 | Дата: Суббота, 25.07.2009, 13:12 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
| В целом модель не плохая. Коротко от себя : Антибликовая полоса блестеть не должна , задуйте ее матом. На модели просится листовой эффект (имхо) Странно выглядит переплет фонаря и сам металлик модели, слишком все контрастно, стоили или оклеивать всю модель или не оклеивать переплет. Трос антены я бы покрасил в ганметал или черный цвет.
http://www.stihi.ru/2009/05/20/4556
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Суббота, 25.07.2009, 14:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Сережа, молодец, сказал - сделал к конкурсу модель! Неплохой "орелик". Согласен с serg78, Именно переплет бросается в гласа и "гавкает" о несоответствие фактуры. Просмотрел много фото самолета - тросы антенн практически не видны, но с точки зрения смотрибельности модели можно было сделать их и чуть толще. (А что черные колготки закончились не только у меня , раз приходится нить красить?) Из придиризмов: не совсем правильная форма прозрачных "ушей", ну это можно на производителя списать, а вот переразмеренная горловина бака Отсутствует оттяжка от правого уса антенны к фюзеляжу. Также резиновые коврики на центроплане. И напоследок "из неопубликованного" Чегой-то я не пойму, сколько моторов у этого самолета
Сергей Дуленко
|
|
| |
Slash | Дата: Суббота, 25.07.2009, 17:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
| Спасибо за отзывы всем. Сразу по придиризмам: 1. С антибликом вопрос спорный, полскольку их очень часто наносили и глянцевыми красками а конкретного подтверждения нет. 2. Листовой эффект на модели выполнен но на фотографиях из-за освещения практически не заметен. Он выполнен очень небольшим различием в тоне основного цвета, чтоб не выглядело как мозайка. 3. С переплетом Я и сам знаю, что пролетел Решил попробовать так и переделывать уже не хочу. 4. Как красить антенны дело хозяйское, тем более если фото прототипа чернобелое и там их не видно 5. По резиновым коврикам между прочим прямого подтверждения тоже нет! Quote (Кузьмич) Чегой-то я не пойму, сколько моторов у этого самолета Адын, савсэм адын! Кстати говоря о фотографиях, Сергей Аллексеевич, не очень то они и лучше, чем мои. Видно что оптика получше, но света маловато (основной металлик вобще не бликует) и планы слишком "макро". Учитывайте что модель в размахе всего 13см, а фото увеличивают ее на весь экран, вот все бока и вылезают...
Не ищите легких путей, господа!)))
|
|
| |
serg78 | Дата: Суббота, 25.07.2009, 18:57 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
| Насчет антены я не совсем понял. она у вас светлая а должна быть стальная проволока. Насчет листового эффекта, мне кажется что он или ест или его нет. По крайней мере на моих работах именно так.
http://www.stihi.ru/2009/05/20/4556
|
|
| |
Slash | Дата: Суббота, 25.07.2009, 19:03 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
| Антенна у меня из нержавейки Посмотрите внимательно на черно-белое фото в посте tsd1991. Различия между оттенками отдельных листов практически незаметны. Плюс еще раз повторюсь, фотографии сделаны при недостаточном освещении, из-за чего контраст менее заметен.
Не ищите легких путей, господа!)))
|
|
| |
gosha | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 12:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
| Приветствую, коллеги! Модель понравилась. Достаточно редкая птица + достаточный перечень доработок, чтобы выделить из общей массы . Автор молодец. Разрешите пройтись по отдельным моментам. В техничку нырять неохота, поэтому больше по исполнению. Т.к. оценка по фото, то сплошное ИМХО 1. Расшивка выглядит одинаковой как на лючках, так и на стыках листов обшивки и зализах. Да и закрылки тоже. Надо бы дифференцировать. 2. Элероны снизу выделены неравномерно. Кое где стык замылен. 3. Выхлопные патрубки изнутри я бы черным выкрасил (копоть как никак). 4. Юбка на капоте выглядит грубовато. Родную оставили? Такие дела лучше делать отдельно (открытой) или перешивать глубоко но тонко с последующей тонировкой. 5. Стыки стабилизаторов и фюзеляжа - зализ. Фактура шва должна быть такая же как на самом фюзеляже и на киле. А тут оставлен технологический стык. 6. Воздухосбросы за юбкой (щели в фюзеляже) надо было поглубже прорезать и затонировать. То же и на стыке рулей высоты и стабилизаторов (шов нормальный, но мелкий и закрашен). 7. Поаккуратней с везерингом на металлике - тут все блестит как у кота .... В некоторых местах "затонировалась" кромка деки. Как по мне, указанные мелочи здорово добавят в части внешнего восприятия. Пару вопросов по матчасти (себе на заметку - тема родная) 1. Внутренние поверхности щитков шасси не окрашивались? 2. Окраска "ушей" вызывает интерес. На фото прототипа однозначно не видно, а на большинстве других "уши" в металлике. 3. То же и по резиновым коврикам. А по листовому эффекту - все зависит от восприятия автора. Фото оригиналов тоже отличаются в зависимости от ракурсов съемки и освещенности. На некоторых именно "мозаика". Но если уж на фото модели они не читаются, то уместней этот вопрос обойти - или выделяйте, или фотографируйте так, чтобы было видно. Спорилось неоднократно. Успехов.
С уважением, Игорь
|
|
| |
Slash | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 17:43 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
| Спасибо за комментарии. Практически со всеми замечаниями согласен. Некоторые ошибки и недочеты "списываю" на то, что фактически в первый раз делал машину выкрашенную металликом, поэтому с некоторыми нюансами знаком не был. На "оливковом" стандартном камуфляже янки многие эти недочеты просто потерялись бы или завуалировались "потрепингом". По матчасти: 1. По щиткам тоже трудно сказать однозначно, но на имеющихся фотах их внутренние поверхности отчетливо бликуют. 2. При покраске ушей пользовался академовской инструкцией и похоже ошибся 3. С ковриками тоже неоднозначно. Прямого подтверждения их отсутствия или присутствия нет, но на других машинах практически на всех наблюдаются.
Не ищите легких путей, господа!)))
|
|
| |
gosha | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 18:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
| Именно поэтому и писалось. На готовой модели исправить что-то проблематично, но на будущее сгодится. Металлик - достоточно часто встречающийся вариант. Требования к нему особые. Все огрехи налицо, поэтому некоторые пользуются алюминием вместо грунтовки. Я лично, ленюсь, но перед грунтовкой тщательно осматриваю модель под разными углами на солнечном свете (перед этим полирую войлоком). Верной дорогой идете, товарищ!!!
С уважением, Игорь
|
|
| |
Slash | Дата: Вторник, 28.07.2009, 00:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
| У меня на носу покраска еще одного "люминевого" аппарата. Посмотрим, что выйдет
Не ищите легких путей, господа!)))
|
|
| |
HAWK | Дата: Суббота, 01.08.2009, 00:02 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Репутация: 0
Статус: Offline
| Аппарат класс! Я не спец по 2МВ, поэтому по техническим нюансам воздержусь, а на счет листового эффекта скажу однозначно-присутствует.. На фото действительно почти ничего не видно, но эту модель я видел живьем. Один небольшей нюанс, о котором я Сереже уже говорил-это колличество красных полос на киле (помоему их должно быть семь). Среди Советско-Немецкой армады популярных моделей этот "ястребок" бальзам на душу.
Не Боги горшки обжигают!
|
|
| |