МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Westland Wyvern попытка блога
tsd1991Дата: Пятница, 28.11.2008, 00:58 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Итак, как звучит вечная нескончаемая песнь моделиста? "Ну когда-же, ну когда-же я дострою "долгострои"?!"
Вот ее я запеваю несколько раз в году, разрываясь между достать с полочки новую коробочку, либо же взяться за доделку покрытой пылью. Лично перед этой миниатюрной крылатой машиной я завинил. Мечта собрать Вайверн бродила в голове давно – стремительный необычный силуэт завораживал! Все никак не попадался в руки желаемый Фрог. А когда я стал его обладателем, пыл поутих – больно невзрачными оказались отливки белого пластика, производимые по слухам в Харькове. Да и с чертежиками поначалу не складывалось. В проекции из чешского «L+K» она не лезла, схема в еще газетном минском «Аэроплане» была искажена. В период «издательского зуда» пробовал сам привести воедино имеющуюся графику, но из этого получилось такое, на что сейчас без улыбки смотреть нельзя. Объем переделок для втискивания модели в эти «чертежи» был так велик, что отправилась она на дно модельного сундука.
А потом повалило счастье! Вначале в виде журнала «4+» на этого «дракона», и следом модель-фантастика от китайского «Трампеттера»! Естественное «хочу» взяло верх и коробочка была доставлена мне из Запорожья (в то время модельных магазинов в Днепропетровске не было). Содержимое коробки приводило в восторг и я сразу же сличать «карту с местностью» то бишь модель с графикой из вышеназванного «4+». Осознав, что модель делалась именно по этому материалу взялся клеить. Поборол аж интерьер кабины и все… Яркая долгожданная коробочка застряла на полке. Причины сего постыдного поступка скрыты глубоко в глубинах моего сознания.
И вот вернулся я к Вайверну спустя добрых полтора года. Надеюсь, что в этот раз отдам ему сполна частичку своей души и N-ное количество времени. А кабы снова не соскользнул с дороги праведной, беру в свидетели Вас.

Добавлено (19.11.2008, 02:50)
---------------------------------------------
Для начала я достал из дальней заначки фроговскую модель и детально поприкладывал ее к проекциям.

На мое удивление отливки легли практически идеально!

Чуть неверны контуры киля, но это насколько несущественно, что можно на это закрыть глаза. Конечно, примитивный интерьер, утяжины на коке, очень уж упрощена зона выхлопных патрубков. Но довольно прозрачный фонарь, точное шасси. Короче, лет бы 15 назад такой графический материал – ничего бы не остановило!


Ну а теперь – раритет. И место ему – в кружок, подрастающему поколению.

Добавлено (19.11.2008, 03:18)
---------------------------------------------
Ну а теперь перейду к изделию китайских мастеров.

Внимательно повертев отливки пришел к выводу, что здесь принцип иной, чем у «развивающих игрушек Фрога» (в хорошем смысле этого высказывания) и почти все сделано за меня. Куда же я-то применюсь? Будем скорее всего совершенствоваться в покраске.
Интерьер кабины неплохо совпал с фото и фрагментами техописания. Собрал-покрасил, чуть протонировал.

Немного непонятен цвет боковых частей приборной доски – похоже на некрашеный текстолит. Но после раздумий решил делать именно так, чтобы чуть оживить мрачность черного интерьера. Удивило предложенное разработчиками решение для приборной доски – прозрачная деталь с пленкой приборов только на центральную часть. А остальные?
Кресло дополнил ремнями из малярной ленты, гофро-шлангом из витой проволоки…

Вклеил в фюзеляж. Встало практически на трении. Вот пока и все. Сохнем.


Конечно, самое тяжкое - это фотографирование. Так что не обессудьте.

Добавлено (24.11.2008, 12:24)
---------------------------------------------
Очередной подход к снаряду.
Сделал нишу хвостового колеса, добавив шпангоут, утоньшив стенки.

Далее подошла очередь ниш шаси. На фотографиях видно довольно много проводки, трубок. Решил иммитировать.
Для этого пришлось подрезать ребра силового набора, ибо в оригинале там должны быть не ребра, а полосы, под которыми означенная начинка и проходит.

Такую красоту, конечно, не воспроизведу, но чуть оживлю объем.
Восприятие портят посадочные места под стойку шасси и тягу уборки. Постарался уменьшить их диаметр.

Уменьшил, но так как место очень уж заковыристое и труднодоступное, зашкурить поверхность довольно сложно.
Надо будет придумывать какие-то приспособы. Может кто чего посоветует?
Пока сложил крылышки и вот что имею:

Добавлено (28.11.2008, 00:58)
---------------------------------------------
Следующим шагом была постановка всей механизации крыла в нормальное (невыпущенное) положение. Хочется стремительного красивого контура, а не "вороны на посадке". Вот тут-то друзья-китайцы и начали удивлять.
Во-первых - похоже, что вариант с убранной механизацией и не задумывался вовсе. Если же так, то тогда возникают вопросы к внешнему виду внутренних частей тормозных щитков, закрылков.
Во-вторых - вся эта красота ну не пихается на свои места, даже если посрезать все штоки. Работа тормознулась.
Точу-притачиваю-шпаклюю и т.д. по кругу. Незначительные утяжины уже так - мелкий брызг biggrin
Вот что получается:



Сергей Дуленко

Сообщение отредактировал tsd1991 - Среда, 19.11.2008, 11:08
 
lira2000Дата: Суббота, 29.11.2008, 00:04 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
клаасс, ждемс продолжения
 
SlashДата: Вторник, 09.12.2008, 09:45 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Я так понял Вайверн там активно готовиться на Бровары... А ГДЕ ТОГДА ПРОДОЛЖЕНИЕ БЛОГА????????????? biggrin biggrin biggrin

Не ищите легких путей, господа!)))
 
tsd1991Дата: Вторник, 09.12.2008, 09:58 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Сейчас... Сейчас... До полуночи красил базовые цвета. Сейчас на работу, а потом выложу.

Сергей Дуленко
 
GreifДата: Вторник, 09.12.2008, 11:28 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Судя по всему успеет заранее,а жаль biggrin ,исчезает романтика - помнится я 109Д гнал к конкурсу - спал неделю по 4-е часа,а последние сутки не спал вообще,в итоге вид на конкурсе имел примерно такой - crazy ,все бы ничего но я еще и судьёй был deal . А растяжки автора блога в 3-часа ночи и "Ой! Упала!!" опять же. booze

Сообщение отредактировал Greif - Вторник, 09.12.2008, 11:30
 
SlashДата: Вторник, 09.12.2008, 11:46 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Классно тогда съездили biggrin Жаль сама выставка и конкурс были не ахти... sad

Не ищите легких путей, господа!)))
 
tsd1991Дата: Среда, 10.12.2008, 01:49 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Конкурс приближается, посему все остальные модельные работы потихоньку отошли на второй план. Высверлил патрубки (благо их всего два и большие), а также посадочные места под них, вытянул из полистирола эдакие… штуки, чтобы подложить под проемы изнутри и создать иллюзию канала.

На данном этапе присматривался к окраскам. Получив от Романа из Харькова деколь на фроговский самолет и повертев ее понял – легких путей не будет. Поэтому остановился на ином варианте – увы, без дракончика. sad


Под выбранный вариант заглушил большинство из заботливо просверленных производителем отверстий под разного рода подвеску, доделал кой-какие мелочи, к примеру кронштейны в канале воздухозаборника.

К несчастию, потерял один из крюков под катапультный трос – придется делать новый.
Оказия случилась и с фонарем. Покрыл его БФ-ом, подшпаклевал, но что-то подсказывало: «что-то не так». Подорвал краешек пленочки –фонарь помутнел! Снял БФ и полировал его заново. После закрыл ПВА с капелькой шампуни.
Загрунтовал модель автомобильной грунтовкой Bosny.
Дальше положил два базовых цвета и оставил на сутки сохнуть.
После просушки, положил маски под полосы на крылья и на балку фюзеляжа.


Причем особенность окраски в том, что бортовой код на крыльях – двухцветный – черно-желтый. Так как у меня уже были нарезаны на него трафареты, пошел по такому пути – дул желтый на его место и немного там, где должна быть буква «V», потом положил на закрашенный участок букву из трафарета и задул красным. Результатом остался доволен.

Теперь остальное добавлю декой, любезно напечатанной мне Сашей Кулигиным (он же Filin_76). В заключение работы прокрасил переплет сдвижной части фонаря светло-серым.

На завтра остались исправление незначительных поддувов и тонировка.


Сергей Дуленко
 
SlashДата: Среда, 10.12.2008, 10:26 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Что с моделистом делает приближение конкурса!!! Почти как Виагра!!! biggrin Вайверн надеюсь будет участвовать в конкурсе Модель года??? Тогда и встретимся в бою так сказать!!!! Вдова уже на 50% под декалью.... cool

Не ищите легких путей, господа!)))
 
GreifДата: Четверг, 11.12.2008, 11:06 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Slash,
У тебя там и без Вайверна соперники не слабые подобрались biggrin ,ну разве,что в Ученики попросишься biggrin ,так ведь в Ученики не примем biggrin biggrin
 
SlashДата: Четверг, 11.12.2008, 19:46 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Мы тоже не пальцем деланы!)))

Не ищите легких путей, господа!)))
 
GreifДата: Суббота, 13.12.2008, 15:34 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Успел таки!
Вайверн полетел штурмовать Бровары.
 
ЕвгенийДата: Понедельник, 15.12.2008, 18:43 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
И, кажется, успешно проштурмовал!
А ежели б еще на подвеске было, чем штурмовать biggrin biggrin biggrin !


С уважением,
Евгений
 
SlashДата: Воскресенье, 28.12.2008, 11:28 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Когда же мы все увидим сего "дракона"!!?? cry

Не ищите легких путей, господа!)))
 
tsd1991Дата: Понедельник, 29.12.2008, 01:27 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Наконец завершение блога.
Вот таким он уехал в Бровары.



Без антиблика wink


Сергей Дуленко
 
SlashДата: Вторник, 30.12.2008, 01:17 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
А Я как раз сейчас сливаю статью и фоты Greify на мыло. Сегодня закончил и пофоткал! cool

Не ищите легких путей, господа!)))
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024