Конкурсный И-16 в 72-м
| |
Admin | Дата: Суббота, 26.12.2009, 14:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
| Обсуждение модели очередного И-16 от SvS.
|
|
| |
МаксимС | Дата: Суббота, 26.12.2009, 19:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вроде ничего.
Сообщение отредактировал МаксимС - Воскресенье, 27.12.2009, 04:22 |
|
| |
МаксимС | Дата: Суббота, 26.12.2009, 20:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне тоже нравится этот ястребок.Недавно фильм пересматривал "Истребители".Всё таки красавец И-16 .
Сообщение отредактировал МаксимС - Воскресенье, 27.12.2009, 04:23 |
|
| |
Thunderbolt | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 01:36 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| МаксимС, прежде чем что-то писать, попробуйте хоть чуток с матчастью прототипа ознакомиться. Положение жалюзи от времени года не зависит. Зависит от температуры двигателя. не понятно мне, зачем вставлять иглы в пулемётные амбразуры на капоте? С тем, что просто рассверлить, я согласен. Это же касается и воздухозаборников. По звезде на левом боку. Это тоже вопрос спорный. SvS Теперь о самой модели. Изначально сложилось приятное впечатление. Выглядит миниатюра интересно, правдоподобно. Это главное. Из замеченных недостатков по матчасти. Какая-то ерунда у вас со стойками шасси. Похоже, что Вы амортизационный шток нарисовали снизу стойки, а на прототипе он был сверху. Там же находился и двузвенник, который у Вас отсутствует.
С уважением, Сергей.
Сообщение отредактировал Thunderbolt - Воскресенье, 27.12.2009, 01:37 |
|
| |
МаксимС | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 06:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Модель выглядит хорошо.Но всё таки,возможно,что с шторками жалюзи я заблуждаюсь,но на всех доступных мне фото они закрыты http://kurs2.as-club.ru/l14res/10.gif ,ну это видимо не в полёте,а с мат частью вроде знакомился.Затем стяжную ленту надо было поставить всё таки.Вот вы уважаемый коллега Thunderbolt,поставили на свой И-16,он и будет более выиграшно смотрется.С пулемётными портами согласен занесло,тока расверлить А вот где и фото штоков армотизатора.http://www.airpages.ru/img/i16_24.shtml Кстати на съёмных панелях капота, можно было выстановить и клёпку.Коллега SvS,вы необращайте на меня внимания.Модель правда понравилась.Если будете продолжать постройку И-16 остальных,то вот вам некоторые ссылки http://www.my-photo.ru/?g=29496 http://i16fighter.narod.ru/i16now/no45/no45.htm http://forum.aviasibir.ru/showpost.php?p=3128&postcount=1. Могу ошибится,автор поправит,левый руль высоты малость опущен вниз?
Сообщение отредактировал МаксимС - Воскресенье, 27.12.2009, 06:57 |
|
| |
SvS | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 11:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо коллеги за комментарии и советы. Quote (Thunderbolt) Там же находился и двузвенник, который у Вас отсутствует. А можно по подробней.как его воспроизвести,сейчас делаю ишачок и очень это актуально.
Казак всё стерпит!
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 23:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| МаксимС Quote (МаксимС) Модель выглядит хорошо.Но всё таки,возможно,что с шторками жалюзи я заблуждаюсь,но на всех доступных мне фото они закрыты http://kurs2.as-club.ru/l14res/10.gif ,ну это видимо не в полёте,а с мат частью вроде знакомился Здравствуйте, коллега. Прошу прощения, если перегнул палку в отношении знакомства с матчастью. Я не со злом сказал. Теперь о деле. Сделал подборку фотографий одной машины. Лучше пример и не придумаешь. Не правда ли? SvS, и для Вас у меня есть небольшая нарезка. Но обо всём по порядку. На И-16 применялись стойки двух типов - шлицевые и безшлицевые. Они имели существенные отличия. на основе ТО и некоторых фотографий попробую объяснить. Для начала шлицевая стойка. Я думаю, что принцип работы после прочтения сего будет понятен. Далее по безшлицевому амортизатору. Здесь уже убрали шлицы, но добавили два звена, которые так же не давали стойке провернуться. Считается, что амортизатор с двузвенником стали применять, начиная с типа 24. Но на практике, я думаю, могли встречаться и те, и другие.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
SvS | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 13:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
| Thunderbolt,спасибо,теперь всё ясно, как белый день
Казак всё стерпит!
|
|
| |
МаксимС | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 13:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| 2Thunderbolt,да фотки хорошие.Можно сделать,так и этак.Но у меня вот какой вопрос,по окраске винтов.До какого времени красили винты, задняя треть черный и серебристый?Видел фотографии с Халхин-гола,там такая окраска винта.Ошибка,фотка не с Халхин-гола.
Сообщение отредактировал МаксимС - Понедельник, 28.12.2009, 13:55 |
|
| |
gosha | Дата: Вторник, 29.12.2009, 14:42 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
| В целом - хорошо. Черная краска на капоте легла неровно. Кромки фонаря и кабины под козырьком очень толстые. Виньетка смотрится хорошо, но видов снизу не хватает МаксимС, А вот с правками комментариев постфактум Вы не правы, причем капитально. Оно еще куда ни шло, если бы Вам не ответили, а так . Только лишь по логике воссоздаешь картину вопроса. Со стороны выглядит странно - коллега дает пояснения по конкретным вопросам, а вопросов то и не видно. Подстава какая-то... Грамматика или корректировки не искажающие сути или характера поста - это нормально. Ошиблись, ляпнули чего самонадеянно - не проблема, имейте мужество признать.
С уважением, Игорь
|
|
| |
|