МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
КВ-2, Trumpeter, 1:72
AdminДата: Понедельник, 27.07.2009, 21:37 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
Обсуждение модели Сергея Оверченко (Panzerofil)
 
ЕвгенийДата: Вторник, 28.07.2009, 14:25 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Сергей! А тросс из чего?

С уважением,
Евгений
 
PanzerofilДата: Вторник, 28.07.2009, 14:37 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Приветствую!
Трос из остатков тигровского дрэгоновского троса.
 
ЕвгенийДата: Вторник, 28.07.2009, 15:06 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
"Капроновый"?

уж как то очень неестесственно он выгнут... sad
Моежет быть, заменить на "проволочный"? Или каким то образом этому придать "лежачую" biggrin форму...


С уважением,
Евгений
 
PanzerofilДата: Вторник, 28.07.2009, 15:44 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Нет, не капроновый.
Самый что ни есть проволочный. Знаете, в последние Тигры китайцы дают опционно пластиковые и проволочные тросы ну что-то типа как на рисунке вот здесь
А выгнут как выгнулся biggrin
Да и настоящий трос - штука не очень гибкая.
Другое дело, что, может, мне стоило его немного короче сделать, тогда и прогиб был-бы не столько явным.


Сообщение отредактировал Panzerofil - Вторник, 28.07.2009, 15:45
 
ЕвгенийДата: Вторник, 28.07.2009, 16:01 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Чегой то нужно все же с ним сотворить....
А то уж очень... возбужденный biggrin biggrin biggrin


С уважением,
Евгений
 
PanzerofilДата: Вторник, 28.07.2009, 16:13 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати, о тросах
В нашем случае, даже если брать по минимуму, c учетом веса машины, трос должен выдерживать на нарзрыв не менее 80 тонн. Т.е. по грубым прикидкам, диаметр должен быть не меньше 45 - 50 мм. Вот и вопрос, как будет изгибаться стальной канат такого диаметра biggrin
 
ЕвгенийДата: Вторник, 28.07.2009, 16:52 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Не дмаю, чес гря, что на КВ-2 был инной трос, чем на КВ-1 biggrin , но, на всяк случай, выбрал несколько фото именно серийного КВ-2:




и пара трофейных:

Конечно, не "провисает" как буксирные цепи smile , но...


С уважением,
Евгений
 
PanzerofilДата: Вторник, 28.07.2009, 17:34 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Дык на счет длинны я и говорил, длинный получился biggrin
 
ЕвгенийДата: Вторник, 28.07.2009, 17:36 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Действительно, длинный... sad

Но, сорри, колом стоять не будет biggrin biggrin biggrin


С уважением,
Евгений
 
PanzerofilДата: Вторник, 28.07.2009, 18:39 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024