КВ-2, Trumpeter, 1:72
|
|
Admin | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 21:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
| Обсуждение модели Сергея Оверченко (Panzerofil)
|
|
| |
Евгений | Дата: Вторник, 28.07.2009, 14:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Сергей! А тросс из чего?
С уважением, Евгений
|
|
| |
Panzerofil | Дата: Вторник, 28.07.2009, 14:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
| Приветствую! Трос из остатков тигровского дрэгоновского троса.
|
|
| |
Евгений | Дата: Вторник, 28.07.2009, 15:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| "Капроновый"? уж как то очень неестесственно он выгнут... Моежет быть, заменить на "проволочный"? Или каким то образом этому придать "лежачую" форму...
С уважением, Евгений
|
|
| |
Panzerofil | Дата: Вторник, 28.07.2009, 15:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
| Нет, не капроновый. Самый что ни есть проволочный. Знаете, в последние Тигры китайцы дают опционно пластиковые и проволочные тросы ну что-то типа как на рисунке вот здесь А выгнут как выгнулся Да и настоящий трос - штука не очень гибкая. Другое дело, что, может, мне стоило его немного короче сделать, тогда и прогиб был-бы не столько явным.
Сообщение отредактировал Panzerofil - Вторник, 28.07.2009, 15:45 |
|
| |
Евгений | Дата: Вторник, 28.07.2009, 16:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Чегой то нужно все же с ним сотворить.... А то уж очень... возбужденный
С уважением, Евгений
|
|
| |
Panzerofil | Дата: Вторник, 28.07.2009, 16:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
| Кстати, о тросах В нашем случае, даже если брать по минимуму, c учетом веса машины, трос должен выдерживать на нарзрыв не менее 80 тонн. Т.е. по грубым прикидкам, диаметр должен быть не меньше 45 - 50 мм. Вот и вопрос, как будет изгибаться стальной канат такого диаметра
|
|
| |
Евгений | Дата: Вторник, 28.07.2009, 16:52 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Не дмаю, чес гря, что на КВ-2 был инной трос, чем на КВ-1 , но, на всяк случай, выбрал несколько фото именно серийного КВ-2: и пара трофейных: Конечно, не "провисает" как буксирные цепи , но...
С уважением, Евгений
|
|
| |
Panzerofil | Дата: Вторник, 28.07.2009, 17:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
| Дык на счет длинны я и говорил, длинный получился
|
|
| |
Евгений | Дата: Вторник, 28.07.2009, 17:36 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Действительно, длинный... Но, сорри, колом стоять не будет
С уважением, Евгений
|
|
| |
Panzerofil | Дата: Вторник, 28.07.2009, 18:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
|
|
|
| |