Сборка Як-9У от A-model, 1/72
|
|
Admin | Дата: Вторник, 21.10.2008, 10:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
| Обсуждаем работу Игоря aka gosha, над моделью Як-9, описание процесса
|
|
| |
Greif | Дата: Вторник, 21.10.2008, 11:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Симпатично получается! Техописание недавно в сети мелькало на Як-9. Есть в хозяйстве?
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Вторник, 21.10.2008, 11:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Игорь! Не помню, а лезть в документацию лень - у 9У крыло такое же, как у Як-3? Силовой набор, что виден в нишах закрылков - стрингеры, поддерживающие обшивку?Они выглядают трубчатыми. Так правильно? А сама обшивка у машины была фанера-полотно?
Сергей Дуленко
|
|
| |
Greif | Дата: Вторник, 21.10.2008, 11:45 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Крыло точно не такое.На Як-3 было самое маленькое крыло из всего семейства Яков.
|
|
| |
gosha | Дата: Вторник, 21.10.2008, 12:12 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
| Доброго дня уважаемые админы и проверенные, а также все коллеги ! Насчет крыла, точно не скажу - надоть порыться (задача сравнивать не ставилась), но судя по генеалогии сих птахов, должно быть разным. Як-3 - ветка от Як-1, Як-9 - от Як-7. Хотя многое в улучшении аэродинамики дублируется. Фирма то одна. Признаюсь - так глубоко в техописание и конструкции не вникал (стрингеры и т.д.). За неимением нормальных фото, ваял свои ниши закрылков по образу отседа http://dishmodels.ru/gshowp.htm?p=2662&id=29119 Сговор с совестью и надежа на преславутого производителя. Тем паче табуреток в адрес ниш на данном ките не бросалось. Плюс элемент самоуспокоения - с сборе большую часть красоты закроет сам закрылок За ссылку на техничку по Як-9 буду очень признателен. У меня есть Muschroom Model Magazine Yak-9U&P YelSer19 и Лепник Д.Л. Як-9: Рядовые небес. Плюс винегрет от АиВ, Моделиста-конструктора, отдельные фото. С уважением, Игорь
С уважением, Игорь
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Вторник, 21.10.2008, 12:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Понял, просто хотел понять, что за силовой набор там.Если стрингеры, то по логике должна быть рейка,а не труба. Но ты прав. закрылок все скроет
Сергей Дуленко
|
|
| |
gosha | Дата: Четверг, 23.10.2008, 16:35 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
| После длительного перекура продолжил терзания пластика. Взгляд уперся в воздухозаборники на центроплане. То что есть не модели оказалось не похожим на фото по форме, да и с полным отсутствие каналов. А там еще и перегородки были. Как уже писал, за основу использовал чертежи из АиВ. Сначала попытался обойтись малой кровью и выбрать каналы до склейки половин крыльев. Результат не впечатлил даже на ранних стадиях. Пришлось идти испытанным путем - ваять воздухозаборник вокруг готового канала. Вот так в начале Вот так в результате Перегородку буду вклеивать позже.
С уважением, Игорь
|
|
| |
Greif | Дата: Четверг, 23.10.2008, 17:12 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Як-9У.Техническое описание. Репринт 1993г. Качать можно отсюда: http://narod.ru/disk/2897600000/%D0%AF%D0%BA-9%D0%A3.zip.html Послал запрос автору скана на предмет перевыложить у нас на сайте.
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Четверг, 23.10.2008, 21:45 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (gosha) Пришлось идти испытанным путем Да,батенька, с легкими путями, как всегда не удалось А на последнем фото такой ракурс или правый воздухозаборник чуть вниз уехал?
Сергей Дуленко
|
|
| |
gosha | Дата: Пятница, 24.10.2008, 08:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Greif) Як-9У.Техническое описание. Репринт 1993г. Качать можно отсюда: Спасибо! Главное, что почти вовремя - много интересного, что позволит избежать анархизма. Quote (tsd1991) Да,батенька, с легкими путями, как всегда не удалось А на последнем фото такой ракурс или правый воздухозаборник чуть вниз уехал? А кто говорил, что жизнь - это легкая штука? Не, точно не уехал - я просто крыло приложил (не приклеено еще). А там возня предстоит с подгонокой.
С уважением, Игорь
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Пятница, 24.10.2008, 09:00 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Тогда может быть Но попутно встал вопрос. При всем изяществе так в нишах все и оставишь?
Сергей Дуленко
Сообщение отредактировал tsd1991 - Пятница, 24.10.2008, 09:01 |
|
| |
gosha | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 11:53 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (tsd1991) Но попутно встал вопрос. При всем изяществе так в нишах все и оставишь? Скорее всего, да. Может кину трубопровод. Там от внутренних створок будут тяги. Думаю хватит. Они и так нелысые. Добавлено (27.10.2008, 11:53) ---------------------------------------------
Quote (Greif) Як-9У.Техническое описание. Репринт 1993г. Качать можно отсюда: После беглого изучения указанного источника, пришел к выводу, что речь идет все же о Як-9П, а не У. Конечно, машины очень похожи, но...
С уважением, Игорь
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 30.10.2008, 12:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
| gosha, Загляните в Download, выложили альбом по ремонту Як-9го. Неплохо показаны узлы конструкции.Может пригодиться в работе.
|
|
| |
gosha | Дата: Пятница, 31.10.2008, 15:14 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
| Спасибо! Заглянул и даже скачал, но открыть не получается. Чем и как его кушать? С уважением, Игорь
С уважением, Игорь
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Пятница, 31.10.2008, 15:36 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Игорь! Материал в формате *.djvu. Читается соответствующим просмотрщиком. Погляди, в ветке по Т-28 есть ссылка на него. Удачи! П.С. А что продолжение процесса мы будем отслеживать на только дружественных ресурсах?
Сергей Дуленко
|
|
| |