B-17 1:72 Academy
| | |
PEPS | Дата: Вторник, 16.06.2009, 14:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вроде как с первого числа стартовать собирались?
|
|
| |
rome_beetle | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 19:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
| С первого, значит с первого... Я никуда не тороплюсь. Добавлено (03.07.2009, 14:19) --------------------------------------------- Ну что ж... Нужно потихоньку какие-нить записи делать. Нашел в и-нете вот такое травло к моему пепелацу. Естесссно, что покупать его не собираюсь. Хорошей фотки самой ниши нету, сравнить не с чем. Сам принцип изготовления мне не нравится. На основе этой картинки сделаю свою нишу, но уже из 0.5 пластика. Есть и еще претензии к крылу. Почему "академ" не захотел делать подвижные элероны. Вот этот пробел скорее всего исправлю. И при "пустом" крыле внутри слишком много пустоты. Пластик хороший, но все равно в середине продавливается, даже при минимуме нагрузки. Сие тоже придется исправить. Добавлено (06.07.2009, 19:02) --------------------------------------------- После 3 часов колдования в Кореле я сделал нужные мне выкройки. И за сегодня, пока на работе более-менее тихо, их получилось даже собрать. Вот что в итоге получилось. Красное - это можтажные кусочки Оракала, чтоб конструкция не разлазилась. и вид уже в крыле. Просто засунул для вида. И попутно пара вопросов к уважаемому сообществу. 1. В какой цвет красится сама ниша. 2. Нужна хорошая фотка самой ниши. Там же должны быть какие-то механизмы, протянуты трубопроводы и тд и тп.
|
|
| |
Воfка | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 18:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| добрый день интересная постройка намечается, вот вам по окраске интерьера: Интерьеры ранних В-17 были полностью окрашены в Zinc Chromate Yellow; пилотские и штурманские кабины - Bronze Green, бомбоотсеки - Aluminium lacquer. Носовая секция со штурманской кабиной, пилотская кабина и радиорубка В-17F и G в основном окрашивались в цвет Bronze Green. В августе 1944 г., были приняты новые инструкции по окраске: цвет Bronze Green заменили на Dull Dark Green. На некоторых B-17F, выпущенных на авиазаводе Дуглас, интерьер был окрашен в цвет Interior Green. Уже упомянутые инструкции по окраске В-17 предписывают наносить антибликовые панели на самолетах, лишенных камуфляжа, краской Bronze Green. Вопрос о том, была ли задействована эта инструкция, остается спорным. На большинстве цветных снимков, антибликовые панели на В-17 нанесены цветом Olive Drab. Часть интерьера пилотской, штурманской кабины и радиорубки обтянута зеленой стеганой тканью. Пол в кабине летчиков изготовлен из фанеры и покрыт лаком. Если предстоял многочасовой полет, на пол укладывались половики из черной резины - чтобы не оскользнуться, проходя через радиорубку, центральную секцию фюзеляжа и зону верхней турели. Пол в штурманской кабине не окрашивался и имел естественный цвет металла. Кресла пилотов и штурмана, вероятнее всего, окрашивались в цвет Bronze Green. Фюзеляжные секции за радиорубкой, на многих ранних В-17 были загрунтованы Zinc Chromate Yellow. На поздних машинах, и камуфлированных, и неокрашенных, интерьер центральной фюзеляжной секции зачастую не грунтовался и имел естественный цвет металла – за исключением шпангоутов и лонжеронов, имевших цвет Zinc Chromate Yellow или Zinc Chromate Green. Отметим, что зоны работы фюзеляжных стрелков также оставлялись неокрашенными – вероятно, потому что перед стрелками не стояла ''антибликовая'' проблема. Интерьер турелей в основном был Dull Dark Green, на машинах поздних версий использовался матовый черный цвет. Неокрашенными также оставались интерьеры бомбоотсеков и их створки, хотя некоторые источники утверждают, что на камуфлированных машинах для этих зон применялся цвет Neutral Grey. Ниши шасси в основном окрашивались в цвет Interior Green. Комментарии Звукоизолирующий материал, покрывавший стенки кабин B-17, являл собой плотную хлопковую ткань. В период строевой эксплуатации, стенки кабин в большинстве случаев ''раздевали'', а резиновые коврики выкидывали – и то и другое отличалось немалым весом и прекрасно горело. На неокрашенных самолетах, как правило, только пилотская и штурманская кабины окрашивались в цвет Bronze Green. Из практических соображений, на этих машинах редко грунтовали интерьер – немногие самолеты выдерживали более 10-15 боевых вылетов; помимо этого, в случае пожара в кабине, горящее ЛКП заполняло кабину дымом и ядовитыми газами. Кроме того, лаки и краски распределялись среди частей в соответствии с планом поставок, что вызывало их дефицит. Все вышесказанное не относится к самолетам, участвовавшим в войне на Тихом океане: климатические условия в регионе способствовали быстрой коррозии, и потому интерьеры самолетов тщательно грунтовались
Лучше молчать и казаться дурным чем, что-то ляпнуть и развеять сомнения!! искренне ваш Воfка!!
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Четверг, 06.08.2009, 01:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Вот, пожалуйста. Есть чуток по нишам.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
rome_beetle | Дата: Четверг, 06.08.2009, 11:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
| Огромное спасибо.
|
|
| |
Воfка | Дата: Вторник, 11.08.2009, 13:24 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Thunderbolt) Вот, пожалуйста. Есть чуток по нишам. Серега, не забывай, это реставрированые машины!
Лучше молчать и казаться дурным чем, что-то ляпнуть и развеять сомнения!! искренне ваш Воfка!!
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Вторник, 11.08.2009, 13:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Воfка) Серега, не забывай, это реставрированые машины! Вова, привет. А ты можешь дать точную оценку в разнице между нишами реставрированной ниши и не реставрированной? Я лишь выложил то, что нашёл.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
rome_beetle | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 12:26 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мне все равно, реставрированная она или нет. Главное, что видно начинку. Добавлено (21.08.2009, 12:33) --------------------------------------------- Собрал основную внутрянку. Дальше сильно заморачиваться не буду, добавлю еще пару-тройку элементов и на этом дело закончится. Секцию радиста не буду делать вообще. Да и наверное фюзеляжные стрелковые точки тоже. Чуть подшаманю с хвостовым пулеметом и шаром. Добавлено (31.08.2009, 12:26) ---------------------------------------------
|
|
| |
rome_beetle | Дата: Среда, 09.09.2009, 11:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
| Состыковал все основные детали. Вот такая красота получается. Теперь осталась самая нудная работа. Шпаклевать.
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Среда, 09.09.2009, 13:30 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Неужели фюзеляж так плохо стыкуется? С такими щелями? Хм.... на Академию это не похоже. Вижу, что поправили форму воздухозаборников? Так они действительно выглядят более правильно. Не пробовали предварительно грунтом проверить всё ли удачно ошкурено после шпатлевания?
С уважением, Сергей.
|
|
| |
rome_beetle | Дата: Среда, 09.09.2009, 16:22 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
| Фюзеляж стыкуется в принципе нормально. Единственное, что мне не понравилось, кое-где будет получаться ступенька между половинками. Крыло, вид снизу.
|
|
| |
rome_beetle | Дата: Пятница, 11.09.2009, 20:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
| Сегодня сделал маски на турельки. Да, кстати, у меня какая то (хотя может быть и не кстати) проблема с грунтом. Он съедает прозрачные детали. Так что будем бороться.
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Пятница, 11.09.2009, 21:00 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| А что за грунт?
Сергей Дуленко
|
|
| |
rome_beetle | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 11:55 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я использую ньютоновский грунт в аэрозоле. С акрилом (любым) проблем нет, полистирол - тоже нормально, а прозрачные детальки травит. Им я фонарь на "Блохе" и убил. Тут уже не хочется таких проблем. Модель более зачетная, чем предыдущая. Наверное, на этот раз, обойдусь без грунта. Только тогда придется белый слоя в три ложить.
|
|
| |
|