МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » B-17 1:72 Academy (Дуэль с Sirius'ом на Литнике)
B-17 1:72 Academy
rome_beetleДата: Вторник, 16.06.2009, 12:53 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
В этой ветке будет освещаться процесс постройки модели.
Вплотную буду приступать со следующей недели. Еще не решил насколько серьезно буду перепиливать.
Для начала обзор содержимого коробки.

литники. Вроде б то все красиво и замечательно. Геометрию не проверял. Расшивка внутренняя.


дека. Слабенькая. Хочется чего-то по-интереснее.

Ну и инструкция с анонсами
 
PEPSДата: Вторник, 16.06.2009, 14:03 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
Вроде как с первого числа стартовать собирались? dry
 
rome_beetleДата: Понедельник, 06.07.2009, 19:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
С первого, значит с первого... Я никуда не тороплюсь.

Добавлено (03.07.2009, 14:19)
---------------------------------------------
Ну что ж... Нужно потихоньку какие-нить записи делать.
Нашел в и-нете вот такое травло к моему пепелацу.

Естесссно, что покупать его не собираюсь. Хорошей фотки самой ниши нету, сравнить не с чем. Сам принцип изготовления мне не нравится.
На основе этой картинки сделаю свою нишу, но уже из 0.5 пластика.
Есть и еще претензии к крылу. Почему "академ" не захотел делать подвижные элероны. Вот этот пробел скорее всего исправлю.
И при "пустом" крыле внутри слишком много пустоты. Пластик хороший, но все равно в середине продавливается, даже при минимуме нагрузки. Сие тоже придется исправить.

Добавлено (06.07.2009, 19:02)
---------------------------------------------
После 3 часов колдования в Кореле я сделал нужные мне выкройки.
И за сегодня, пока на работе более-менее тихо, их получилось даже собрать.
Вот что в итоге получилось. Красное - это можтажные кусочки Оракала, чтоб конструкция не разлазилась.

и вид уже в крыле. Просто засунул для вида.

И попутно пара вопросов к уважаемому сообществу.
1. В какой цвет красится сама ниша.
2. Нужна хорошая фотка самой ниши. Там же должны быть какие-то механизмы, протянуты трубопроводы и тд и тп.

 
ВоfкаДата: Понедельник, 13.07.2009, 18:05 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
добрый день интересная постройка намечается, вот вам по окраске интерьера:

Интерьеры ранних В-17 были полностью окрашены в Zinc Chromate Yellow; пилотские и штурманские кабины - Bronze Green, бомбоотсеки - Aluminium lacquer. Носовая секция со штурманской кабиной, пилотская кабина и радиорубка В-17F и G в основном окрашивались в цвет Bronze Green. В августе 1944 г., были приняты новые инструкции по окраске: цвет Bronze Green заменили на Dull Dark Green. На некоторых B-17F, выпущенных на авиазаводе Дуглас, интерьер был окрашен в цвет Interior Green. Уже упомянутые инструкции по окраске В-17 предписывают наносить антибликовые панели на самолетах, лишенных камуфляжа, краской Bronze Green. Вопрос о том, была ли задействована эта инструкция, остается спорным. На большинстве цветных снимков, антибликовые панели на В-17 нанесены цветом Olive Drab. Часть интерьера пилотской, штурманской кабины и радиорубки обтянута зеленой стеганой тканью. Пол в кабине летчиков изготовлен из фанеры и покрыт лаком. Если предстоял многочасовой полет, на пол укладывались половики из черной резины - чтобы не оскользнуться, проходя через радиорубку, центральную секцию фюзеляжа и зону верхней турели. Пол в штурманской кабине не окрашивался и имел естественный цвет металла. Кресла пилотов и штурмана, вероятнее всего, окрашивались в цвет Bronze Green. Фюзеляжные секции за радиорубкой, на многих ранних В-17 были загрунтованы Zinc Chromate Yellow. На поздних машинах, и камуфлированных, и неокрашенных, интерьер центральной фюзеляжной секции зачастую не грунтовался и имел естественный цвет металла – за исключением шпангоутов и лонжеронов, имевших цвет Zinc Chromate Yellow или Zinc Chromate Green. Отметим, что зоны работы фюзеляжных стрелков также оставлялись неокрашенными – вероятно, потому что перед стрелками не стояла ''антибликовая'' проблема. Интерьер турелей в основном был Dull Dark Green, на машинах поздних версий использовался матовый черный цвет. Неокрашенными также оставались интерьеры бомбоотсеков и их створки, хотя некоторые источники утверждают, что на камуфлированных машинах для этих зон применялся цвет Neutral Grey. Ниши шасси в основном окрашивались в цвет Interior Green.

Комментарии

Звукоизолирующий материал, покрывавший стенки кабин B-17, являл собой плотную хлопковую ткань. В период строевой эксплуатации, стенки кабин в большинстве случаев ''раздевали'', а резиновые коврики выкидывали – и то и другое отличалось немалым весом и прекрасно горело. На неокрашенных самолетах, как правило, только пилотская и штурманская кабины окрашивались в цвет Bronze Green. Из практических соображений, на этих машинах редко грунтовали интерьер – немногие самолеты выдерживали более 10-15 боевых вылетов; помимо этого, в случае пожара в кабине, горящее ЛКП заполняло кабину дымом и ядовитыми газами. Кроме того, лаки и краски распределялись среди частей в соответствии с планом поставок, что вызывало их дефицит. Все вышесказанное не относится к самолетам, участвовавшим в войне на Тихом океане: климатические условия в регионе способствовали быстрой коррозии, и потому интерьеры самолетов тщательно грунтовались


Лучше молчать и казаться дурным чем, что-то ляпнуть и развеять сомнения!!
искренне ваш Воfка!!
 
ThunderboltДата: Четверг, 06.08.2009, 01:48 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот, пожалуйста. Есть чуток по нишам.


С уважением, Сергей.
 
rome_beetleДата: Четверг, 06.08.2009, 11:36 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
Огромное спасибо.
 
ВоfкаДата: Вторник, 11.08.2009, 13:24 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Thunderbolt)
Вот, пожалуйста. Есть чуток по нишам.

Серега, не забывай, это реставрированые машины!


Лучше молчать и казаться дурным чем, что-то ляпнуть и развеять сомнения!!
искренне ваш Воfка!!
 
ThunderboltДата: Вторник, 11.08.2009, 13:57 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Воfка)
Серега, не забывай, это реставрированые машины!

Вова, привет. А ты можешь дать точную оценку в разнице между нишами реставрированной ниши и не реставрированной?
Я лишь выложил то, что нашёл. smile


С уважением, Сергей.
 
rome_beetleДата: Понедельник, 31.08.2009, 12:26 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне все равно, реставрированная она или нет. Главное, что видно начинку.

Добавлено (21.08.2009, 12:33)
---------------------------------------------
Собрал основную внутрянку.

Дальше сильно заморачиваться не буду, добавлю еще пару-тройку элементов и на этом дело закончится.
Секцию радиста не буду делать вообще. Да и наверное фюзеляжные стрелковые точки тоже. Чуть подшаманю с хвостовым пулеметом и шаром.

Добавлено (31.08.2009, 12:26)
---------------------------------------------

 
rome_beetleДата: Среда, 09.09.2009, 11:01 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
Состыковал все основные детали. Вот такая красота получается.

Теперь осталась самая нудная работа. Шпаклевать.
 
ThunderboltДата: Среда, 09.09.2009, 13:30 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Неужели фюзеляж так плохо стыкуется? С такими щелями? Хм.... на Академию это не похоже. wacko

Вижу, что поправили форму воздухозаборников? Так они действительно выглядят более правильно. Не пробовали предварительно грунтом проверить всё ли удачно ошкурено после шпатлевания?


С уважением, Сергей.
 
rome_beetleДата: Среда, 09.09.2009, 16:22 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
Фюзеляж стыкуется в принципе нормально. Единственное, что мне не понравилось, кое-где будет получаться ступенька между половинками.
Крыло, вид снизу.
 
rome_beetleДата: Пятница, 11.09.2009, 20:25 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня сделал маски на турельки.


Да, кстати, у меня какая то (хотя может быть и не кстати) проблема с грунтом. Он съедает прозрачные детали. Так что будем бороться.
 
tsd1991Дата: Пятница, 11.09.2009, 21:00 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
А что за грунт?

Сергей Дуленко
 
rome_beetleДата: Понедельник, 14.09.2009, 11:55 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
Я использую ньютоновский грунт в аэрозоле. С акрилом (любым) проблем нет, полистирол - тоже нормально, а прозрачные детальки травит. Им я фонарь на "Блохе" и убил.
Тут уже не хочется таких проблем. Модель более зачетная, чем предыдущая.
Наверное, на этот раз, обойдусь без грунта. Только тогда придется белый слоя в три ложить.
 
Форум » Основной раздел » Авиация » B-17 1:72 Academy (Дуэль с Sirius'ом на Литнике)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024