МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » Bf-109E4, AODACO+JMK, 1/72 (Персональный самолет Гейдриха)
Bf-109E4, AODACO+JMK, 1/72
ThunderboltДата: Четверг, 27.08.2009, 03:19 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Коллеги, здравствуйте. Чуток с опозданием, но всё же показываю небольшой анализ обсуждаемого нами капота у модели Хасегава.
И так, смотрим.

На что прошу обратить внимание. Как и предполагалось, капот имеет излишнее закругление, которое, к тому же, и рано начинается. Потому и появилось ощущение горбатости. Да и справа посмотрите, на сертеже имеет капот прямолинейное движение вверх, а на модели нет. Это так же создаёт горбатый эффект. И в добавок, верхние прорези сдвинуты на модели вперёд ( на чертеже прорези обозначенны синим цветом).

Какие будут мысли?


С уважением, Сергей.
 
ЭйеропланДата: Четверг, 27.08.2009, 19:33 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Мысли такие, что это не смертельно. (вот если я нововский венженс просто склею, тогда да ).
Подъём капота к кабине- тут расходится уже заметно.


в работе С-121А от "Heller" 1/72
 
GreifДата: Четверг, 27.08.2009, 23:27 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Согласен с Эйеропланом, капот несложно наростить шпаклевкой. Что делать дальше вопрос открытый - надо весь фюзеляж на чертеж ложить.
 
ThunderboltДата: Пятница, 28.08.2009, 00:28 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Эйероплан)
Мысли такие, что это не смертельно.

Коллега, Вы меня не правильно истолковали. Я знаю, что не смертельно. smile Однако это и явилось тем "злом", на которое обратили внимание коллеги и я. Именно это и стало причиной этого обсуждения. Вы согласны, что сообща мы нашли причину?
Greif
И по-этому теперь известно что именно нужно сделать с моделью, чтобы она соответствовала прототипу. Разве это не стоило того?


С уважением, Сергей.
 
ЭйеропланДата: Пятница, 28.08.2009, 00:58 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Кто сказал что не стоило? Действительно, модель в исходнике неточна. Если отыскать фото отливок( я пробовал гуглить но ничего не нашёл, наверное свернулся бизнес) -много нужно не доделывать, а именно заново переделать. Чего то я исправил, а на некоторые вещи знаний не хватило. Хотя первое впечатление от отливки положительное весьма, лучше чем изделия конторы L.E.E. Шикарная коробка, декаль на 5 вариантов, всё в пакетиках, расшита внутрь, два фонаря, два кока+бомба и бензобак.

в работе С-121А от "Heller" 1/72
 
Форум » Основной раздел » Авиация » Bf-109E4, AODACO+JMK, 1/72 (Персональный самолет Гейдриха)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024