МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » Ка-26 фирмы А-модел (Решение проблем)
Ка-26 фирмы А-модел
Пилот-любительДата: Пятница, 25.09.2009, 20:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые господа моделисты! недавно прикупил себе Ка-26 фирмы А-модел, который с пассажирской кабиной. А кабинка-то перекошена. Пластик толстый и его видимо повело при остывании. Поделитесь, пожалуйста какие у кого есть соображения как можно решить эту проблему. И если кто делал эту модоль, расскажите, пожалуйста какие там есть нюансы. Спасибо.

Тут пока одного завалиш-запаришся!
 
GreifДата: Пятница, 25.09.2009, 22:15 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Отрезать поведенную часть, потом склеить все в кучу и получившийся на стыке "разлом" зашпаклевать.
 
Пилот-любительДата: Понедельник, 12.10.2009, 20:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Не прокатит! Дело в том, что на модели, как и на настоящем вертолете, пассажирская кабина дана отдельно от основного...(чего?)... фюзеляжа. Ну и как обычно она ( пас. кабина) состоит из двух половинок- правой и левой. Так вот эти половинки поведены по всем осям. Такие себе дугообразные стенки с дугообразным полом.

Тут пока одного завалиш-запаришся!
 
tsd1991Дата: Понедельник, 12.10.2009, 22:40 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
А фото можно?

Сергей Дуленко
 
Пилот-любительДата: Вторник, 13.10.2009, 13:28 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Можно. Через денек-другой.

Тут пока одного завалиш-запаришся!
 
Пилот-любительДата: Понедельник, 19.10.2009, 19:10 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот наконец-то добрался. Пожалуйста, фото, общий вид.as_shevchuk

Казалось бы все нормальн . А теперь вот так.as_shevchuk

И вот так.as_shevchuk

Это днище, или брюхо (кому как нравится). Уже после шпаклевки его все равно перекосило!as_shevchuk

Прикрепления: 3984641.jpg (78.1 Kb) · 3915950.jpg (94.6 Kb) · 9753473.jpg (80.6 Kb) · 6551181.jpg (83.3 Kb)


Тут пока одного завалиш-запаришся!
 
Пилот-любительДата: Понедельник, 19.10.2009, 19:24 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Малость резкость подгуляла (проклятая "мыльница"). Я думаю имеющий глза, да увидит.

Тут пока одного завалиш-запаришся!
 
tsd1991Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:01 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Глядя на фото понятно, что снизу шпаклевкой вывели. Я бы изнутри по шву прошелся напильником, усилил шов накладкой из полистирола, а потом вставил с торцов кабины полистирольные шпангоуты. Либо же стяжки поверху.
А потолок кабины не поможет излечить поведенность боков?


Сергей Дуленко
 
Пилот-любительДата: Понедельник, 19.10.2009, 22:37 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Пройтись внутри напильником-это само собой. А накладки делать уже некуда-толщина пластика больше миллиметра. Потолком кабины служит основной фюзеляж. кажется я нашел решение проблемы: буду делать деталь с нуля. Стеклопластиковая формовка. Как раз по професии. Морочно, правда. Придется делать балванку, потом форму и т.д.

Тут пока одного завалиш-запаришся!
 
tsd1991Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:44 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Усилить хотя бы 0.5 мм для того, чтобы при правке внутренние напряжения материала не порвали шов.
Quote (Пилот-любитель)
буду делать деталь с нуля. Стеклопластиковая формовка. Как раз по професии. Морочно, правда. Придется делать балванку, потом форму и т.д.

Ну, каждый из нас горазд найти себе занятие по душе biggrin biggrin biggrin


Сергей Дуленко
 
Пилот-любительДата: Воскресенье, 15.11.2009, 14:46 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
За 3 недели труда с перекурами (в смысле-склейка, шкурежка, лакировка, просушка, полировка), получилась вот такая болваночка.

Естественно, сделано с припусками вправо/влево.

Еще нужно сделать ребра жесткости по бокам и разметку под окна.

Прикрепления: 8054204.jpg (94.4 Kb) · 7206350.jpg (82.6 Kb) · 2096298.jpg (93.0 Kb)


Тут пока одного завалиш-запаришся!
 
GreifДата: Воскресенье, 15.11.2009, 15:21 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Выглядит неплохо. Дальше формовка и выклейка чистовых деталей?
 
maraderДата: Воскресенье, 15.11.2009, 15:40 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
А эта кабина могла дистанционно сбрасываться в полете?
 
Пилот-любительДата: Воскресенье, 15.11.2009, 16:05 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Greif)
Дальше формовка и выклейка чистовых деталей?

Ну в общем-да. Но перед этим- еще куча работы.
Quote (marader)
А эта кабина могла дистанционно сбрасываться в полете?

Это типа шутка? Если вдруг тормознет воздушная полтция, можно сбросить контрабандных пассажиров. biggrin


Тут пока одного завалиш-запаришся!

Сообщение отредактировал Пилот-любитель - Воскресенье, 15.11.2009, 17:09
 
RUSAVIAДата: Воскресенье, 15.11.2009, 18:02 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
marader, а зачем?

Пилот-любитель, кабина хороша! Сам жду вдохновения на санитарный Ка-26 cool


Аццкий поклонник моделизма
 
Форум » Основной раздел » Авиация » Ка-26 фирмы А-модел (Решение проблем)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024