МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Westland Wyvern попытка блога
tsd1991Дата: Пятница, 02.01.2009, 15:20 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Просмотрел на этот счет массу фотографий, так как сам люблю "подряпинг", но ничего подобного не нашел. Объяснение для себя соорудил такое - хоть и активно эксплуатировалась но:
"Получив свои первые самолеты S Mk.4 в мае 1953 года, 813 эскадрилья могла эксплуатировать их только с наземных аэродромов. Пока ее состав не достиг 20 машин, она не считалась боеготовой и с сентября 1953 года совершала полеты с авиабазы Форд (Суссекс). В таком составе эскадрилья приняла участие в маневрах НАТО "Моментум", но только как наземная. Только летом 1954 года, т.е. через десять (!) лет после принятия решения о проектировании самолета, 813 эскадрилья появилось на палубе авианосца "Альбион". При выходе в Средиземное море на авианосце выявились проблемы с двигателями. Самолеты были выгружены на Мальте и лишь после устранения неполадок смогли вернуться на корабль. Это произошло в марте 1955 года, когда после непродолжительного похода подразделение возвратилось на авиабазу Форд. Время на Мальте "Вайверны" проводили в качестве штурмовиков, усиливая местный гарнизон."
Посему, так как эксплуатация проводилась в основном с наземных аэродромов, красочное покрытие не очень изнашивалось. Лишь чуть осветлил горизонтальные несущие плоскости.
Да и англичане с американцами на авианосцах следили за своей техникой cool


Сергей Дуленко
 
goshaДата: Пятница, 02.01.2009, 20:07 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
Молодец, Сережа! Прогресс... Надеюсь увидеть вживую wink
Очень понравилось выделение расшивки - тонко и в меру.

А побухтеть...
1. ИМХО (подряпинг всегда ИМХО) - извини, брат, кок и винт ты ему ободрал основательно. На этом фоне девственный планер выглядит слегка странно. По мелочам следовало бы. Да в нишах посмывать, да по дискам колес пройтись - смотрятся монотонно.
2. Гак слегка бы выделить (смывкой или тонировкой).
3. Выхлопная труба внутри тоже чистая должна быть? Ух и дупло... wacko

Деки чем приваривал?


С уважением,
Игорь
 
tsd1991Дата: Пятница, 02.01.2009, 20:33 | Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
gosha,
Что самое интересное, но по пунктам 2 и 3 все в наличии (вживую увидишь).
По пункту 1: в 8-ом посте блога помещена фотография прототипа. с вусмерть ободранным коком. Спрашивал мнение на Скейле, как такое могло быть, но ничего приличного не посоветовали, поэтому сошелся на дефекте покраски именно кока (Черный кок - именно в 813 эскадрилии), как отличительной черты данной машины. Это кстати, было последней каплей, склонившей на выбор именно этого варианта.
Приварка дек самому понравилась. Чистый спирт! Покрыл глянцевым лаком от Ганзы, потом деки приваривал внаглую. Дека была сборная солянка, но все легло, как по писаному.Потом полумат сверху.


Сергей Дуленко
 
goshaДата: Суббота, 03.01.2009, 10:25 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
ОК! Подождем-с...
А про приварку я и спрашивал, потому что двоякое впечатление... Боюсь, что тоже особенности фотографирования ;). Поглядим вживую (надеюсь удастся).

P.S. Sorry for the off-top... Where is my "ubivcsa"? surprised


С уважением,
Игорь
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024