МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » Жертва Мидуэя (Блог по постройке Douglas TBD-1 Devastator от AIRFIX, 1/72)
Жертва Мидуэя
SlashДата: Пятница, 29.01.2010, 22:12 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Потихоньку продолжаем. Слегка поработал с нишами шасси и обтекателями механизма складывания стоек.



Вот так все не затейливо выглядит. biggrin
Теперь нужно окрасить ниши и склеить крылья.
Прикрепления: 2632674.jpg (80.6 Kb) · 7327153.jpg (75.1 Kb) · 4038092.jpg (76.5 Kb)


Не ищите легких путей, господа!)))
 
SlashДата: Суббота, 30.01.2010, 23:21 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Ниши окрашены Zinc Yellou Primer.

Теперь можно склеивать половинки плоскостей и продолжать....

Прикрепления: 9448273.jpg (90.2 Kb)


Не ищите легких путей, господа!)))
 
SlashДата: Воскресенье, 31.01.2010, 08:50 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Кузьмич)
Slash, что-то я цвет не уразумел? Как-то он более британский, нежели американский

Ээээ... В каком месте? Вобще-то это просто грунтовка штатовская такого цвета была. prof


Не ищите легких путей, господа!)))
 
rome_beetleДата: Среда, 03.02.2010, 18:12 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
Slash, накопал интересную инфу. Хотя может уже и знаешь, раз выбрал борт заранее.
Цитирую:
"...Объятые пламенем американские самолеты один за другим падали в море точно камни. Ни одному из них не было суждено вернуться на «Хорнет». Из всех летчиков этой группы уцелел только один — лейтенант Джордж Гэй. Когда его самолет упал в море, Гэй успел выбраться из кабины и, ухватившись за подушку, оторвавшуюся от кресла пилота, остался плавать на поверхности. Вот что он рассказывал после того, как его выловили «свои»: «Потом я нырнул под воду — попробовал вытащить хвостового стрелка (его ранило), но не сумел. И первое, что я увидел, когда снова оказался на поверхности, — громадный японский авианосец, он надвигался прямо на меня. На его полетной палубе было полно самолетов. Грандиозное зрелище! Только по мне было бы куда лучше наблюдать все это со стороны, причем как можно дальше. Метрах в пятистах от меня авианосец взял круто право на борт, тот же маневр проделал и сопровождавший его крейсер — он прошел примерно в четырехстах пятидесяти метрах от меня». Чтобы японцы его не обнаружили, Гэй осмелился надуть спасательный плотик только ночью. Так что воздушно-морской бой близ Мидуэя ему пришлось наблюдать в прямом смысле из воды.
Пробултыхавшись в море около часа, Джордж Гэй увидел, как в воздухе появилась еще одна группа американских торпедоносцев. Это была 6-я группа — она поднялась с «Энтерпрайза» и, согласно изящному выражению, промелькнувшему в одной из сводок той поры, «действовала самостоятельно». А между тем в свое время в Тактическом руководстве американских ВМС было черным по белому написано, что первыми должны наносить удар пикирующие бомбардировщики и только потом — тихоходы-торпедоносцы, да и то под неизменным прикрытием истребителей, поскольку их задача — добивать еще не потопленные, а лишь выведенные из строя корабли противника. Однако, как мы уже имели возможность убедиться и еще не раз увидим в дальнейшем, правила эти нарушались сплошь и рядом, и весьма-весьма серьезно. Так, в то утро истребители с «Энтерпрайза» опередили торпедоносцы — и были вынуждены ждать их прибытия целых полчаса. И все это время они просто так кружили над целью, попусту сжигая горючее. Хуже того: не заметив в небе ни одного японского истребителя (все «зеро», должно быть, тогда дозаправлялись), командир американской истребительной группы доложил на «Энтерпрайз»: «Неприятеля в воздухе не вижу» — и повел группу обратно. А через несколько минут прибыли торпедоносцы «Энтерпрайза» — наперехват им тут же устремились «зеро», успевшие тем временем благополучно подняться в воздух. 6-я торпедоносная группа выбрала целью авианосец «Кага», уже получивший кое-какие повреждения. Перейдя на бреющий полет, торпедоносцы буквально пробивались к нему сквозь сплошную лавину огня японских корабельных орудий и бешеный шквал трассирующих пуль, которыми с воздуха их осыпали два с половиной десятка «зеро». Самолетам «Энтерпрайза», однако, повезло чуть больше, чем их собратьям с «Хорнета»: из четырнадцати торпедоносцев, участвовавших в этом отчаянном рейде, четыре уцелели, а десять были сбиты.
Когда чудом уцелевшая четверка, с трудом набирая высоту, скрылась в юго-восточном направлении, Джордж Гэй, у которого из воды по-прежнему торчала только голова, заметил, как в небе показалась следующая группа американских торпедоносцев, — на сей раз в сопровождении истребителей. Это была 3-я торпедоносная группа «Йорктауна» — ее прикрывали 16 «своих» истребителей и несколько истребителей с «Энтерпрайза», которые пересеклись с основной группой в воздухе и решили атаковать вместе с нею. Но в то злополучное утро удача, похоже, решительно отвернулась от торпедоносцев: Гэй своими собственными глазам видел, как высокоскоростные и более маневренные «зеро» отрезали их от истребителей прикрытия, перекрыв последним дорогу и облепив каждый из них со всех сторон, чтобы сковать сопротивление. В конце концов торпедоносцы из 3-й группы, как и их предшественники, были вынуждены заходить на цель с горизонтального полета, на малой скорости и в открытую, в то время как их атаковали другие «зеро». Гэй с отчаянием в глазах увидел, как семь торпедоносцев, вспыхнув, точно факелы, один за другим упали в море. Оставшиеся же пять самолетов устремились было на авианосец «Акаги», но трое из них тут же были сбиты. Так что из двенадцати «дивастейторов», участвовавших в налете, обратно вернулись только два."
из книги: Жорж Блон. ОДИССЕЯ АВИАНОСЦА "ЭНТЕРПРАЙЗ". номер реальной страницы не скажу (у меня электронный вариант).
и вот еще из другой книжки "Фредерик Шерман. Война на Тихом океане. Авианосцы в бою".
"8-я торпедоносная эскадрилья, летевшая к своей цели на малой высоте, обнаружила японские авианосцы в 25 милях к северо-западу от предполагаемого места нахождения их. Это были “Акаги”, “Кага” и “Сорю”, державшиеся вместе, и “Хирю”, находившийся на некотором расстоянии к северу от них. Их окружали корабли охранения. Ничего не сообщив об обнаружении противника другим соединениям авиации, торпедоносная эскадрилья безнадежно атаковала превосходящего противника, не имея истребителей прикрытия и не координируя свои действия в соответствии с атаками пикирующих бомбардировщиков. Над авианосцами патрулировали десятки истребителей. Они массированно атаковали американскую эскадрилью и с помощью зенитной артиллерии сбили все самолеты. Очень немногие торпедоносцы успели сбросить торпеды, и ни один из них не добился попадания. Это была красивая, но бесполезная жертва. (выделил я уже) Тем не менее традиции 8-й торпедоносной эскадрильи будут долго жить в анналах военно-морского флота.
Из состава всей эскадрильи уцелел только один человек, который и рассказал о том, что произошло. Это был младший лейтенант Гэй. Когда пилотируемый им самолет упал в воду, он выбрался из него и уцепился за подушку сиденья, чтобы удержаться на поверхности воды. Из воды он наблюдал за последующими атаками, которые в конечном счете привели к гибели авианосцев. На следующий день он был подобран нашими кораблями."

Из этого следует, что выжил только пилот, а сама машина - ТАВОЙ ("тю-тю" в смысле"). Но зато легенда у тебя - ОБАЛДЕННАЯ.

 
SlashДата: Четверг, 04.02.2010, 00:15 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
rome_beetle, этой инфы у меня не было, по тому что у меня есть, wacko машина вроде как вернулась... Значит не точная инфа. Спасибо, очень интересно было почитать. А эти , книги где можно скачать???

Не ищите легких путей, господа!)))
 
rome_beetleДата: Четверг, 04.02.2010, 12:49 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
Slash, не помню где скачивал. Может и на "Альдебаране".
Первую книгу только бегло просмотрел, кое-где нужно текст править. Переводчик там суперовый. По его версии на самолетах стояли 50-ти и 30-ти мм пушки. Наши ГШ, созданные 20 лет спустя отдыхают. Она полметра весит - могу и на мыло сбросить - похохочешь.
А вторая - весит 75М. В ней схемы, фотографии. Тут проблематично.

И это уже офф. В одной книженции (автор и название умолчу) нападение на Перл-Харбор было 8 (!) декабря. Ямамото жалко: планировал человек, планировал. А тут такая засада.

 
SlashДата: Четверг, 04.02.2010, 15:55 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Кузьмич, не будет. Согласно армейской/флотской инструкции по окраске от мая 1942, внутренние обьемы бомбоотсеков, ниш шасси и других "технических полостей" только грунтовались. Понятно были нарушения и красили тем что привозили, но Я так оставлю. biggrin

Не ищите легких путей, господа!)))
 
SlashДата: Воскресенье, 21.02.2010, 22:48 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Краткое предисловие: уважаемые родители, если вы желаете навсегда посеять в умах своих детей зерно ненависти к моделизму, дарите им модели самолетов с гофрированной обшивкой!!!! Одну за другой, потом еще и еще!!!! (Шутка) angel

Я вобщем все это время зря не сидел, плоскости склеил, а потом зачищал (лучше сказать высекал) гофру из линии стыка полпвинок... Для этого соорудил нехитрый стапелек, нарезал наждачку "на лапшу" и вперед и с песней.... 120 канавок всего....

после расшил и загрунтовал


плоскости в основном готовы, остались накладные люки, но это после общей сборки, а пока движемся дальше.... biggrin

Прикрепления: 5176682.jpg (75.2 Kb) · 5942160.jpg (76.3 Kb) · 2448633.jpg (82.1 Kb)


Не ищите легких путей, господа!)))
 
tsd1991Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 23:22 | Сообщение # 54
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Браво! Больше слов нет dry

Сергей Дуленко
 
SlashДата: Воскресенье, 21.02.2010, 23:27 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Да, забыл уточнить для интересующихся неточностями пластика - на каждой консоли нужно удалить по две крайние полоски гофры, если верить чертежу. biggrin
Кузьмич, tsd1991, спасибо.

З.Ы.: че та мало народу коментирует работу, наверное просто потому, что Я строю не мессера... biggrin biggrin biggrin


Не ищите легких путей, господа!)))
 
rome_beetleДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:00 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну ты и маньяк-самоучка

пс Опробывал свою деку на СиФьюри от Фикса. Полная ж... После 3-х часовой войны половину технички пришлось выкинуть. Нужна химия, водка не подходит.

 
ЕвгенийДата: Понедельник, 22.02.2010, 14:55 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Slash)
Для этого соорудил нехитрый стапелек, нарезал наждачку "на лапшу" и вперед и с песней.... 120 канавок всего....

Да, уж...
Шляпу доел, перехожу к зимним головным уборам...


С уважением,
Евгений
 
SlashДата: Понедельник, 22.02.2010, 18:39 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (rome_beetle)
пс Опробывал свою деку на СиФьюри от Фикса. Полная ж... После 3-х часовой войны половину технички пришлось выкинуть. Нужна химия, водка не подходит.

Жаль, а выглядит она совсем неплохо... Хотя у меня все-равно вариант не из декали, номера надую трафаретами, а звезды подберу из старого-доброго траверса - еще ниразу не подвел. И техничку тоже оттуда. biggrin

Евгений, не вам шляпы жевать!!! Я ваши работы видел - сам жевал.... biggrin biggrin biggrin


Не ищите легких путей, господа!)))
 
doraДата: Вторник, 23.02.2010, 02:13 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Slash)
dora, только мотор привизите, Евгений - "птичка" без него не летает...

Сереж, ты таки будешь смеяться, но движек я завтра получаю! biggrin
 
SlashДата: Вторник, 23.02.2010, 18:05 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (dora)
Сереж, ты таки будешь смеяться, но движек я завтра получаю!

Таки да, Я смеюс от счастья!!! Шоб Ви долго жили, спасибо!!!! biggrin


Не ищите легких путей, господа!)))
 
Форум » Основной раздел » Авиация » Жертва Мидуэя (Блог по постройке Douglas TBD-1 Devastator от AIRFIX, 1/72)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024