МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » Ночной охотник-блокировщик А-20G (Блог по достройке модели "Бостона")
Ночной охотник-блокировщик А-20G
GreifДата: Среда, 03.02.2010, 18:09 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (matvey)
Greif, а можно мне такие? Я тоже попилить хочу

Всегда пожайлуста -
http://mikro-mir.at.ua/publ/a_20_boston/5-1-0-297
 
doraДата: Среда, 03.02.2010, 21:49 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
Сделал выхлопные патрубки из медной трубочки...


Приклеил пресловутые кожуха на место...



Теперь надо загрунтовать и посмотреть, что получилось. wacko
Прикрепления: 5742743.jpg (88.5 Kb) · 5578199.jpg (120.0 Kb) · 8053720.jpg (103.9 Kb) · 2213345.jpg (96.8 Kb) · 3930169.jpg (102.4 Kb)
 
matveyДата: Четверг, 04.02.2010, 02:28 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Ювелир, однако. А как проволоку гнул?

С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

Сообщение отредактировал matvey - Четверг, 04.02.2010, 02:30
 
doraДата: Четверг, 04.02.2010, 23:25 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
Это ж не проволока, трубка медная. А гнул "утиками" (такие миниатюрные пассатижи с плоскими... не знаю как назвать, используются радиолюбителями. Видны на первом снимке smile ) biggrin
А вот как выглядят кожуха после "заливки" их сурфейсером.


Прикрепления: 1304130.jpg (125.3 Kb) · 2808085.jpg (105.8 Kb) · 8039094.jpg (85.8 Kb)
 
SlashДата: Пятница, 05.02.2010, 00:23 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
dora, круто, очень понравилось! up Жень, ты сурфейсер аэром наносил? А окружающая расшивка не пострадала или дошивал?

Не ищите легких путей, господа!)))
 
doraДата: Пятница, 05.02.2010, 00:36 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Slash)
сурфейсер аэром наносил?

Да, аэром.
Quote (Slash)
А окружающая расшивка не пострадала или дошивал?

Еще не дошивал. В принципе там надо немного углубить, а так - нормально.
 
doraДата: Понедельник, 08.02.2010, 00:11 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот так выглядит полотно на рулях после прошкуривания...


Теперь нужно удалить излишки сурфейсера и переходить к следующей операции.
Прикрепления: 4814643.jpg (120.7 Kb) · 9212823.jpg (85.8 Kb)
 
doraДата: Вторник, 16.02.2010, 01:09 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
После небольшого перерыва продолжаем выкладывать отчет о проделанной работе.
Восстановил утерянные пр падении детали интерьера
$

По новой изготовил из пластика крышки пулеметных отсеков (предыдущие были из фольги)

На свою голову нарыл подробные чертежи "Бостона", поэтому несколько дней пытался исправить огрехи, которых раньше не замечал wacko
так, например, форма люка нижней стрелковой точки у меня была совершенно другая

В общем, исправил что смог, сегодня загрунтовал, завтра начну красить (сроки поджимают biggrin )

Прикрепления: 8911108.jpg (87.4 Kb) · 9096233.jpg (46.6 Kb) · 2705278.jpg (52.0 Kb) · 9328725.jpg (59.9 Kb) · 8146138.jpg (85.3 Kb)


Сообщение отредактировал dora - Вторник, 16.02.2010, 01:10
 
doraДата: Вторник, 16.02.2010, 08:55 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Кузьмич)
dora, какой сурфейсер применял?

У меня 1000-ный. По идее они должны отличаться зернистостью, но 500-й не пробовал, поэтому не скажу.
 
GroserДата: Вторник, 16.02.2010, 16:24 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
Кузьмич, 500 помоєму з більшою зернистістю ніж 1000

Танки -- оружее будущего! ("Блицкриг 2")
 
doraДата: Воскресенье, 21.02.2010, 01:47 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
Продолжаем движение...
Временно нет фотика, поэтому буду расказывать на словах, без документального подтверждения smile
После грунтовки задул весь аппарат серебром, затем низ "neutral gray"(Mr Hobby C13), а верх "olive drab"(Mr Hobby C12). Пришел черед наносить камуфляжные пятна, и тут я попал в тупик: если с крыльями все более-менее ясно, то с фюзеляжем непонятка. Ни на фотках, ни на схемах нет ни одного подтверждения, что камуфляж наносился на фюзеляж, но на единственной известной мне фотке борта, который я делаю, перед кабиной четко просматривается затемнение. Объяснений у меня всего два. 1 Если кабину зачехляли, то нос самолета мог выгореть (олив драб после высветления становится практически серым), отсюда и разница оттенков на ч/б фотографии. 2 Там все-таки нанесен камуфляж, тогда сразу возникает вопрос, каким цветом, есть ли еще пятна камуфляжа на фюзеляжа, и где найти схему, по какой он наносился cry
Прошу уважаемое сообщество высказаться по этому поводу, может у кого есть какая инфа. HELP!!! cool

Есть еще цветной боковичек, но ему верить... wink

А я тем временем пошел красить мелочевку... biggrin
Прикрепления: 7195546.jpg (142.1 Kb) · 7735016.jpg (53.4 Kb)
 
tsd1991Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 02:10 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Женя, нашел ту же фотку но в чуть лучшем качестве. Четко видны пятна по передней кромке киля. Мое мнение - ничего не трогать в модели. А разнотон в носовой части наблюдается и на других фото, но за счет то ли каких-то лючков, то ли еще чего - ты у нас по матчасти силен.

$IMAGE2$

Прикрепления: 7834909.jpg (39.7 Kb) · 3439624.jpg (64.7 Kb) · 7288536.jpg (90.4 Kb)


Сергей Дуленко

Сообщение отредактировал tsd1991 - Воскресенье, 21.02.2010, 02:17
 
tsd1991Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 02:30 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Женя!
А чтобы окончательно внести ясность biggrin biggrin biggrin сходи по этой ссылке
http://www.bellabs.ru/51/A20/A20_Colors.html


Сергей Дуленко
 
doraДата: Воскресенье, 21.02.2010, 10:24 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо, конечно, но у меня эта страница сохранена, и там ничего не сказано, перекрашивались ли у нас самолеты, или нет sad
 
tsd1991Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 11:30 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Сказано, что до ремонта самолеты в общем не перекрашивались.
"Самолеты типов A-20B, A-20C, A-20G и более поздние несли стандартный камуфляж ВВС армии США. Верхние поверхности окрашивались коричнево-серо-зеленой эмалью (Olive Drab 41), нижние – светло-серой без голубоватого оттенка (Neutral Gray 43). Граница цветов волнистая, размытая. В плоскости вращения винтов опять имелась красная полоса. Часть машин модификации A-20G несла на верхних поверхностях двухцветный камуфляж. По коричнево-серо-зеленому фону наносились размытые пятна оливково-зеленой краски (Olive Green). На плоскостях и оперении они имели форму «языков», начинающихся широкой частью у передней и задней кромок и сужающихся далее.

|67| При ремонте самолеты полностью или частично перекрашивались отечественными авиационными красками и эмалями по стандартам ВВС РККА – зелено-травяной верх и светло-голубой низ."
Судя по наличию пятнышек на киле - этот не перекрашивался.
Ну, я ТАК думаю! smile А вот насчет черных капотов сказать сложно.


Сергей Дуленко
 
Форум » Основной раздел » Авиация » Ночной охотник-блокировщик А-20G (Блог по достройке модели "Бостона")
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024