Hs126A-1 от ICM
|
|
matvey | Дата: Вторник, 30.03.2010, 11:08 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Greif, я тоже больше к тройке склоняюсь. Звездинский Юнкерс получил 4. А у него таких проблем не было.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
matvey | Дата: Вторник, 30.03.2010, 11:11 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (kazyabra) боюсь что и это еще не всё А кто сказал, что сдвижная часть фонаря должна встать на место без проблем Quote (kazyabra) Ну и на том !СМ спасибо! хотя с большей радостью собрал бы По-2 или правильный И-16 в 48м Вот именно. Модель-то я собираю. А вот удовольствия нету.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
matvey | Дата: Четверг, 01.04.2010, 14:47 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Народ! Нужен мозговой штурм. Есть такая фотография (судя по дате, это модификация B): На ней видны две трубы. По-моему, это воздухозаборники карбюратора, но не уверен. Ни на одной другой фотографии я этих труб не видел, но, возможно, это из-за ракурса. А вопрос такой: не были ли эти трубы отличительной особенностью модификации B. Напомню, основным отличием B от A был новый двигатель Брамо-323А-1, А-2, Q-1 или Q-2 с двухступенчатым нагнетателем и непосредственным впрыском топлива.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
Greif | Дата: Четверг, 01.04.2010, 17:39 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| По логике да. как раз трубы нагнетателя. Подтвердить нечем, документации на Фафнир у меня нет.
|
|
| |
matvey | Дата: Четверг, 01.04.2010, 21:52 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Greif, спасибо. Мне легче, - не надо делать трубы
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
Сообщение отредактировал matvey - Четверг, 01.04.2010, 21:52 |
|
| |
matvey | Дата: Пятница, 09.04.2010, 15:02 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Хохма. На фото с трубками вообще Lysander, а не Хейншель. Спасибо Николаю Узбекову.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 09.04.2010, 20:44 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да уж!
|
|
| |
kazyabra | Дата: Вторник, 18.05.2010, 09:42 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Крупные фото бортов хорошИ! жаль модель почти закончил осталиь пулеметы, 2 колеса и трубки по днищу
Бороться и искать! Найти и перепрятать!
|
|
| |
Greif | Дата: Пятница, 28.05.2010, 17:06 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| чертежи Вильямса в более крупном виде:
|
|
| |
PEPS | Дата: Суббота, 29.05.2010, 03:04 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
|
|
|
| |