Ту-4К или Ту-16КС
| |
Пилот-любитель | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 16:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
| Приветствую всех! Начинаю блог по постройке модели на конкурс "Холодная война". Очень хочется построить модель стратегического ракетоносца. Выбрал 2 варианта. Или Ту-4 К(КС) или Ту-16КС. Уже имеется одна ракета КС-1. Конечно-же будет и вторая. В комплекте с ракетой дается держатель под Ту-16 БД-187 И вот в чем, собственно заключается проблема-очень хочется сделать Ту-4КС.Но в наборе А-моделовской ракеты нет держателя под Ту-4 БД-КС! Понятное дело, что держатель придется точить в ручную. Из информации по держателю есть только вот это. На фото, на держателе имеется вырез под кабину испытательного самолета-аналога, хотя подвешены боевые ракеты (или их макеты), а на чертеже этого выреза нет. Что считать правильным? А главное-нигде не удалось обнаружить других проекций держателя. Господа моделисты, если кто владеет бОльшей информацией, поделитесь, пожалуйста! Если не удасться собрать достаточно инфы по держателю БД-КС, то придется лепить Ту-16 . А пока буду копить информацию и деньги, для покупки Академовского В-29. (Или Китайского Ту-16, как сложится).
Тут пока одного завалиш-запаришся!
Сообщение отредактировал Пилот-любитель - Понедельник, 12.04.2010, 16:12 |
|
| |
flaff | Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Комета очень понравилась!Такой маленькой красоты я ещё не видел!!!!!!Лично выбралбы Ту-16 так как Ту-4 был построен набыстряк(фактически скобирован с американского!).
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Скорость создания самолетов в то время ни о чем не говорит Там установка была лично от Иосифа Виссарионовича - не надо лучше, скопировать, как есть. А ослушаться,тем паче сделать плохо в те годы было чревато
Сергей Дуленко
|
|
| |
zxc123 | Дата: Вторник, 13.04.2010, 23:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 2
Статус: Offline
| Класная ракета и в принципе фотка пилона БД-КС неплохая Конечно мало информации может кто поможет Я посмотрю у себя может что и найду
C Уважением Александр
|
|
| |
rome_beetle | Дата: Среда, 14.04.2010, 12:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
| А на этой фотке нету Правда и ракета другая. За основу ракеты был взят МиГ-15. Для отработки системы управления на базе самолетов Ли-2 и МиГ-9 были созданы летающие лаборатории и четыре самолета-дублера Кометы «СДК». Последние от штатного снаряда отличались тем, что были оборудованы кабиной пилота и колесным шасси. Вот поэтому на начальном этапе вырез на держателе и был. Пилот-любитель, и на твоей фотке как показан "СДК". Так что,если будешь пилить именно этот борт, вырезы придется сделать. А если серийная машина - то все гораздо проще. А ты будешь В-29 перепиливать (сорри, не знаком с матчастью) или стоить оригинал?
Сообщение отредактировал rome_beetle - Среда, 14.04.2010, 12:51 |
|
| |
flaff | Дата: Среда, 14.04.2010, 15:18 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (rome_beetle) За основу ракеты был взят МиГ-15 А при первом пуске в ракете был пилот который за минуту до попадания в цель катапультировался.
|
|
| |
Пилот-любитель | Дата: Среда, 14.04.2010, 20:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (rome_beetle) А ты будешь В-29 перепиливать (сорри, не знаком с матчастью) или стоить оригинал? Перепиливать В-29 не нужно. Ту-4 и В-29 были полностью идентичны, вплоть до количества заклепок! Только двигатели, приборное оборудование и оборонительное вооружение были отечественными. Quote (rome_beetle) А если серийная машина - то все гораздо проще. Да, буду делать серийную машину. Quote (flaff) А при первом пуске в ракете был пилот который за минуту до попадания в цель катапультировался. Типа, шутка,да?
Тут пока одного завалиш-запаришся!
|
|
| |
rome_beetle | Дата: Четверг, 15.04.2010, 14:33 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
| Поднял свою электронную энциклопедию. Насчет заклепок я сомневаюсь, но тебе видней. Наши товарищи так и не смогли прокатать обшивку нужной толщины. Поэтому она прыгала в небольшом диапазоне от 0,8 до 1,8 мм в зависимости от требований прочности. С приборами тоже не все ясно окончательно. «Когда перевели сечение проводов снятых с B-29 проводов в метрику, получилась нелепая шкала: 0,88; 1,93; 3,05; 5,15; 8,8; 13,0; 21,0; 41,0 мм2. Попытка использовать ближайшие наши сечения провалилась. Если округляли в "плюс", вес электросети возрастал на 8-10%. Если же в "минус" - не укладывались в нормы падения напряжения. Потеряв немало времени на споры, кабельщики все же скопировали американские сечения проводов». Этот вопрос отбрасывается - он несущественный для такого масштаба. Если что-то будет видно в окошки - и то хорошо. По двигателям. «Дело в том, что еще до войны между американской фирмой Wright и мотостроительным КБ Д.Швецова существовало лицензионное соглашение. Например, двигатель М-71 для поликарповского истребителя И-185 был близок к двигателям Wright R-3350 "Duplex Cyclone", установленным на B-29. Кроме того, фирма Wright выпускала двигатели для США в дюймовом измерении, а для Европы, где они широко применялись, в метрическом. Без изменения были запущены в производство агрегаты, по которым наша промышленность сильно отставала - турбокомпрессоры General Electric с системой их управления, карбюраторы, магнето, термостойкие многооборотные подшипники.» Хотя в ТТХ написано - 4 х АШ-73ТК, по 2000 кгс каждый. И вооружение. Первоначально 10 пулеметов УБ (12,7 мм), потом 10 пушек Б-20Э калибра 20 мм и позже НС-23 (23 мм) в пяти башнях - две в передней кабине, одна в задней, одна за ней и одна в кормовой кабине, бомбовая нагрузка 6000-8000 кг (6-8 ФАБ-1000). Тут не написано применялись ФАБы вместе с КСами или каждый в отдельности.
|
|
| |
rome_beetle | Дата: Четверг, 15.04.2010, 14:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
| А вообще чем меньше информации, тем лучше. Идешь прямым курсом, никуда не сворачивая. Так что сорри, если что.
|
|
| |
Пилот-любитель | Дата: Четверг, 15.04.2010, 16:11 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
| rome_beetle, полностью с Вами согласен! Про заклепки я, конечно, утрировал. По сечению проводов-на фиг оно нам надо, в 72-ом масштабе . Оборонительное вооружение менялось-все правильно. А вот бомбы вместе с ракетами не применялись. Сейчас дословно не помню, но дело было так: с двумя подвешенными ракетами у самолета сильно возрастало лобовое сопротивление, поэтому дальность полета снижалась. Поэтому в первый бомбоотсек подвешивали 3 дополнительных бака. С баками дальность становилась приемлемой, но скороподъемность падала до безобразия! Точно не помню, но что-то около 1км. за 10мин.
Тут пока одного завалиш-запаришся!
|
|
| |
flaff | Дата: Четверг, 15.04.2010, 18:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Пилот-любитель) ипа, шутка,да? Нет, при первом испытательном уске в комету посадили пилота который контролировал полёт!!!!!!!Гений СССР.
|
|
| |
Nazar | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 20:50 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Пилот-любитель) Очень хочется построить модель стратегического ракетоносца. Ту-16 никогда не был стратегическим самолетом, всю жизнь был дальником.
Одинаковое одинаковому-рознь
|
|
| |
Пилот-любитель | Дата: Вторник, 04.05.2010, 21:28 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Nazar) Ту-16 никогда не был стратегическим самолетом, всю жизнь был дальником. Это принципиально важно???
Тут пока одного завалиш-запаришся!
|
|
| |
Евгений | Дата: Среда, 05.05.2010, 11:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Пилот-любитель) Это принципиально важно??? Как-то не очень последовательно получается... То заклепки считаем и тип приборов определяем, то "не важно" фамилиё самого аппарата...
С уважением, Евгений
|
|
| |
Пилот-любитель | Дата: Среда, 05.05.2010, 16:26 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Евгений) Как-то не очень последовательно получается... sad То заклепки считаем и тип приборов определяем, то "не важно" фамилиё самого аппарата... Уважаемый Евгений, полностью согласен с Вашим возмущением! Но каждый слышит, то что хочет слышать. В самом начале я написал, что очень хочу сделать Ту-4. А коллега Nazar,(заранее прошу прощения) почему-то решил поднять вопрос о том, был Ту-16 "дальником" или "стратегом". А я делаю, делаю! Держатели БД-КС делаю! Под Ту-4!!! (что-бы ни у кого больше сомнений не возникало в типе ЛА).
Тут пока одного завалиш-запаришся!
|
|
| |
|