Су-17М3Р от ЮМТК
|
|
RUSAVIA | Дата: Четверг, 01.07.2010, 23:45 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поехали дальше. Взялся за правку геометрии на центроплане. Профиль буду выводить позже, а вот с видом в плане решил разобраться сейчас. Чертеж из Армады несколько изменил, продлив на нем линии всех кромок, затем приложил центроплан и поставил на нем отсечкинапротив продленных линий. Затем на пластике вычертил новые обводы задней и передней кромок: Переднюю кромку на левой НЧК пришлось наращивать в сторону законцовки из-за неправильной стреловидности. На законцовке НЧК толщина циакрина с содой составила 1,2 мм. Правую переднюю кромку пришлось слегка сточить из-за ее выпуклости. А задню кромку просто торезал по линиям: Так как я удлинял фюзеляж, теперь нижняя часть фюзеляжа на центроплане получается слишком короткой и ее надо наращивать за счет вставок. Мне даже удастся убить двух зайцев: и центроплан встанет на место и я смогу точно по чертежу выставить положение крыла в фюзеляже: Верхнюю половинку НЧК буду исправлять уже перед склеиванием с нижней половиной.
Аццкий поклонник моделизма
Сообщение отредактировал RUSAVIA - Пятница, 02.07.2010, 00:15 |
|
| |
RUSAVIA | Дата: Суббота, 31.07.2010, 23:16 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
| Потихоньку продолжаю. Есть мысль открыть тормозные щитки, окна перепуска воздуха в носовой части и люки обслуживания двигателя. Пластик на модели оказался очень толстый и довольно прочный, поэтому перед тем как вырезать в половинках фюзеляжа отверстия, пришлось основательно уменьшить толщину пластика. Затем в носовой части левой половинки фюзеляжа наметил и вырезал окна перепуска воздуха, а в хвостовой - отверстия под ниши тормозных щитков и люки обслуживания двигателя. Ломки пластика и лезвий избежать не удалось Ну и в итоге:
Аццкий поклонник моделизма
Сообщение отредактировал RUSAVIA - Суббота, 31.07.2010, 23:17 |
|
| |
PEPS | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 18:55 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
| C створками перепуска согласен. С остальным-нет. Тормозные щитки, не на каждой посадке выпускаются (вернее видел всего один раз при посадке звеном). Открытые капоты двигателя -к чему тогда весь вышеозначенный спор о вооружении? Ни кто не поставит вооруженный борт на ТО.
|
|
| |
RUSAVIA | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:54 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
| PEPS, а никто про ТО и не говорит. Предполетная подготовка или послеполетный осмотр (в случае с чисто разведывательным вариантом) агрегатов двигателя есть обязательная процедура в обслуживании двигателя. А это у нас в Запорожье на Мигремонте (испытательный полет заводской "спарки", предполетная подготовка):
Аццкий поклонник моделизма
Сообщение отредактировал RUSAVIA - Воскресенье, 01.08.2010, 21:03 |
|
| |
PEPS | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 11:54 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
| RUSAVIA, Cогласен, я сразу не глянул, что это за люки. Там контролирующая аппаратура двигателя. Как думаете воспроизвести все это великолепие?
|
|
| |
RUSAVIA | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:27 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
| PEPS, о, у Вас тоже есть этот диск? Хорошая подборка, не правда ли? Кроме как руками и прочим инструментом не получится. Я посмотрел подробнее тот двигатель что у меня есть, сравнил его с схемами АЛ-21Ф и понял что они совсем не похожи, поэтому буду делать с нуля.
Аццкий поклонник моделизма
|
|
| |
PEPS | Дата: Вторник, 03.08.2010, 01:18 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
| Да есть, у меня модель в 48-м ждет своего часа. Есть немного схем из ТО. Вот кстати движок из него, может пригодится.
|
|
| |
marader | Дата: Вторник, 03.08.2010, 02:18 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
| RUSAVIA, - отличная работа, с интересом все прочитал. У самого такой валяется в полузаброшенном состоянии. Может Вашим вдохновлюсь и свой окончу
|
|
| |
blitz | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:24 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| я с этой цацкой тоже устал. уже года 3 не трогал. вдохновеньица для него бы на месячишко...
ПесТня спеТая сердЦем...
|
|
| |
alferoff | Дата: Вторник, 24.08.2010, 18:56 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
| RUSAVIA, уже почти конец августа, а продвижения в работе не видно. И чего это вы расслабились?
|
|
| |
RUSAVIA | Дата: Вторник, 24.08.2010, 21:00 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
| alferoff, тык мы по морям, по Крымам Вот сегодня вернулся, берусь за ум. Сейчас вырезаю все отверстия во правой половинке фюзеляжа. Еще на отдыхе не лез из головы Ан-26, возможно в скором продолжу. blitz, Вы его тоже планировали основательно дорабатывать?
Аццкий поклонник моделизма
Сообщение отредактировал RUSAVIA - Вторник, 24.08.2010, 21:15 |
|
| |
RUSAVIA | Дата: Четверг, 19.05.2011, 22:35 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итак, после конкурсов-кружков-выставок решил я продолжить это сокровище. Сейчас на работе очищаю и подгоняю к чертежу крылья и рули высоты, а дома сделал ниши тормозных щитков (спасибо Part'у) и сопло двигателя АЛ-21Ф. К сожалению, то что предлагает Part и Extratech в своих наборах, вообще не соответствует действительности. А вот из набора фирмы Интеравиа можно отхватить внутреннюю поверхность форсажной камеры, регулируемого сопла и кольца на стабилизаторы горения. Что я и сделал Поперечные стабилизаторы горения я изобразил из фольги по схемам, предоставленным PEPS'ом (Спасибо!). Также за стабилизаторами горения установил последнюю ступень турбины и стекатель. Все это добро закрыл тамийным скотчем чтобы сопло не мешало и чтобы туда ничего не попадало. Сейчас вожусь с нишей переднего шасси, ниша из набора НеОмеги оказалась незаконченной, поэтому решил также доработать. Имитировал силовой набор, тяги управления створками, агрегаты на "потолке" и задней стенке ниши, разьемы на передней стенке. Затем это окрасил, нанес на некоторые щитки декали и затем начал делать электропроводку. В данный момент закончил ее, ставлю трубопроводы на потолке ниши. К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ я сменил телефон и теперь у меня нет камеры с автофокусом Так что завтра-послезавтра выпрошу цифровик и отфотографирую результаты работы.
Аццкий поклонник моделизма
|
|
| |
RUSAVIA | Дата: Пятница, 20.05.2011, 23:52 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот фотографии, как и обещал Ниши тормозных щитков: Форсажная камера: Ниша переднего шасси, изготовленная НеОмегой: Мои доработки, левая стенка ниши: Потолок, передняя и задняя стенка: Правая стенка ниши:
Аццкий поклонник моделизма
Сообщение отредактировал RUSAVIA - Пятница, 20.05.2011, 23:59 |
|
| |
RUSAVIA | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 23:09 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пока дома занимаюсь мелочевкой, на работе взялся за крылья и горизонтальное оперение. По оперению вопрос возник только по задней кромке, сильно далеко она вынесена, стабилизатор оказался широк. По передней кромке впросов нет, только удалил облой и все. Сейчас заниммаюсь остальными половинками.
С крыльями дела чуть хуже. По виду сверху - почти все в норме, пришлось только убрать некую дугообразность с передней кромки. Поразило соответствие расшивки - нехватает только пары-тройки лючков!!!
С толщиной возникли проблемы, крыло в идеале должно быть где-то вдвое тоньше. На днях спущусь в цех, выпрошу крупный напильник и буду стачивать до познания дзэна
Аццкий поклонник моделизма
Сообщение отредактировал RUSAVIA - Понедельник, 30.05.2011, 23:10 |
|
| |
decol | Дата: Четверг, 11.08.2011, 22:52 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| RUSAVIA, могу предложить декали SU24MFencer D Su27/Su33FlankerB/D производства Authentic Decals
nfhfctyrj
|
|
| |