Су-17М3Р от ЮМТК
| |
RUSAVIA | Дата: Четверг, 11.08.2011, 23:46 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
| decol, большое спасибо, но декали Authentic Decals на Су-24М и МР уже приобретены, а на Су-27 и Су-33 есть бегемотовские комплекты.
Аццкий поклонник моделизма
|
|
| |
blitz | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 17:18 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня, к сожалению, застой, куча работы и еще кой-чего, что забрало много сил и времени. жду холодов и праздников! тогда и продолжу. обещаю! зато приобрел фотоаппарат с режимом макросъемки и смогу детально освещать процесс!
ПесТня спеТая сердЦем...
|
|
| |
RUSAVIA | Дата: Среда, 19.10.2011, 19:15 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да у меня тоже проект пока заглох. Сижу на заказах последние 4 месяца, нехватает времени ни на что для себя Крайнее что делал - привел в порядок неомеговскую кабину по приборному оборудованию. К сожалению, она не соответствует ни одной модификации. ПОЛНАЯ ЛАЖА! Особенно кресло, их К-36Д ни одной фото не соответствует. Поэтому на aftermarket.com.ua было приобретено К-36 от Quickboost и по фото я начал его роспись. Осталось только покрасить ремни пилота. Подробность кресла просто поражает!!! Есть все! Правда оно не становится в кабину к НеОмеге, ибо несколько выше чем неомеговское кресло, пришлось выбирать пол. По приборной доске тоже фигня полная. Смола годится только как база для "облепливания" травленкой. Приборную доску от Эдика привел в соответствие с модификацией М3 и расписал. В ноябре выложу фотки и за все подробнее отпишусь
Аццкий поклонник моделизма
|
|
| |
HAWK | Дата: Среда, 19.10.2011, 21:10 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да неОмега вообще... редко чем притягивает(особенно глядя на Аирес или Брайсин) -переразмеренные и кривые детали, не вдаваясь в мат.часть(за исключением пары-тройки наборов и то, за не имением альтернативы). Их ручным мастермоделям, уже давно не угнаться за 3Д проэктированием. По этому, Руслан, по возможности ищи ей альтернативу.
Не Боги горшки обжигают!
|
|
| | |
RUSAVIA | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 16:25 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем здрасьте! Работы продвигаются медленно, но уверенно Наконец-то сдыхался заказов (за 3 месяца 3 модели) и решил выйти на связь. Как и писал раньше, занимался это все время кабиной, за "болванку" была взята кабина от НеОмеги. Боковые панел частично заменил на фототравленые, бормашинкой углубил пол под кресло от Quickboost:
Также заменил направляющие кресла на фототравленые из набора Part:
Аццкий поклонник моделизма
|
|
| |
RUSAVIA | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 16:35 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
| Дальше началось самое интересное Кресло от Quickboost оказалось просто изумительным по деталировке и геометрии, не в пример НеОмеге. Но проблема оказалась в том что все это великолепие необходимо было расписать - пряжки, ремни, агрегат, проводка. Работа шла долго, муторно, каждый мазок кисти пытался сравнивать с фото. Плюс ко всему реальное кресло К-36Д буквально усыпано технадписями, по возможности пытался их имитировать обрезками того что есть В итоге вот что получилось:
Аццкий поклонник моделизма
Сообщение отредактировал RUSAVIA - Воскресенье, 27.11.2011, 16:39 |
|
| |
RUSAVIA | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 16:37 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кресло, часть 2 :
Аццкий поклонник моделизма
|
|
| |
RUSAVIA | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 16:53 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
| Затем занялся ручкой управления самолетом, педалями и приборной доской. РУС был взят из набора от Quickboost, фотографиям соответствует хорошо, пришлось только добавить тягу от рычага перед рукояткой:
Педали были собраны из набора фототравления Part, их видимая часть весьма похожа на то что должно быть:
С приборной доской оказалось чуть сложнее Мало того что она весьма топорна по исполнению, так еще и не соответствует ни одной нашей либо экспортной модификации Су-17го. Благо у меня в накопленных наборах имелось аж 4 травленых приборки - есть из чего выбрать :D Но и там ждал подводный камень - Part отдаленно напоминает Су-17М4, Eduard тоже имитирует Су-17М4 (причем весьма хорошо), Extratech и Interavia тоже, видать, пытались сделать М4, но это у них не сильно получилось. Поэтому за основу была взята приборка от Eduard и переделана по фото в модификацию М3 - біл спилен дисплей наведения ракет Х-29Т, перекомпоновано расположение приборов. На пространство перед приборной доской был "наброшен" брезентовый чехол с пряжками. Рамку и стекло ИЛС решил устанавливать на этапе сборки остекления, чтобы не ломать раньше времени. Вот что в итоге вышло:
Аццкий поклонник моделизма
Сообщение отредактировал RUSAVIA - Воскресенье, 27.11.2011, 17:09 |
|
| |
RUSAVIA | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:42 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сейчас осваиваю травление металла, решил поделиться результатами:
Су-17, некоторые дополнения в кабину:
Су-17, всякая мелочевка, которая была смасштабирована с 48-го масштаба (таких вещей я в 1/72 не нашел):
Су-17, люки мотоотсека, левый борт:
Су-17, люки мотоотсека, правый борт:
Су-17, люки мотоотсека, низ фюзеляжа:
Су-17, петли на люки мотоотсека:
Копия с Part-а, интерьер на МиГ-29 1/72 (только тссс, им не говорите ):
Аццкий поклонник моделизма
|
|
| |
RUSAVIA | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:59 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
| Продолжаю :
Двигатель РД-33 (МиГ-29, FC-1). Плата со створками смасштабирована с скана 48-го масштаба, остально - своя разработка по фото и обмерам реальной форсажной камеры, которая находится у меня на работе :
Антивибрационный кожух, он же гаситель колебаний, он же жаровая труба:
Особенно мне понравилось, как получились эти отверстия :
Камрадом shtik-ом был куплен набор сопел на МиГ-29 в 1/72 от Aires. Исполнение просто изумительное, но стабилизатор горения не соответствует оригиналу, поверхность жаровой трубы очень упрощена, а между стабилизатором горения и последней ступенью турбины отсутствует топливный коллектор с гасителями колебаний. Поэтому мною для доработки Aires-а (простите за наглость) был сбацан вот такой наборчик. К сожалению, пленку фотовывод я собрал неверно (спешил, заметил только после очистки фоторезиста), потому при засвечивании ультрафиолетом возник т.н. "боковой засвет", что дало некое размытие рисунка, следовательно убилась его ажурность, которую можно наблюдать на аналогичных деталях предыдущих плат:
результаты показывают, что мне надо бы поменьше держать платы в хлорном железе (ибо все ножки нафиг стравливаются) и улучшить конвекцию раствора. Над этим я продолжаю работать. Жду также ваших советов
Аццкий поклонник моделизма
Сообщение отредактировал RUSAVIA - Воскресенье, 27.11.2011, 18:05 |
|
| |
blitz | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 13:53 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
| МОНСТРРРР!!!! Нельзя так издеваться над психикой обычных моделистов!
ПесТня спеТая сердЦем...
|
|
| |
|