МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » А-37В
А-37В
GarretДата: Вторник, 07.10.2008, 17:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Собираю академовский А-37В. Там непонятки с подвестным вооружением. Есть 4 подвесных 100-галонных бака, 4 бомбы мк-82, 4-блока НАР LAU (при чем делаются двух видов) и два шестиствольных миномета. В инструкции написано что куда должно цеплятся но сколько его цеплять выбирай сам. Тем более что в инструкции указано что на самые крайние места бомбы мк-82 нельзя цеплять, а я видел фото что цепляли. Как быть. Тем более что и как оно по весу. Из всего что нашел это вес бомбы МК-82 - 227 кг. А с остальным как. Ведь нормальная загрузка этого штурмовика 1800 кг а максимальная 2700. Но мне кажется по максимуму его врядли нагружали. Проясните плиз кто знает.

Там где подвиг
Там и смерть
Вариантов больше нет!
 
GreifДата: Среда, 08.10.2008, 08:43 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Статья по этой стрекозе была в Авиации и Времени. Есть такая?
 
GarretДата: Среда, 08.10.2008, 10:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Нету номер пожалуйста скажите или статью отсканеную

Там где подвиг
Там и смерть
Вариантов больше нет!
 
tsd1991Дата: Среда, 08.10.2008, 11:59 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Где-то была статья о нем из чешского Летецтва. Но для того, чтобы ее взять,мне надо попасть в детдом в мастерскую.Туда перенес все бумажные архивы. Так что с субботы постараюсь чем помочь.

Сергей Дуленко
 
GarretДата: Среда, 08.10.2008, 12:08 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тут подумал и решил сделать по баку по две бомбы Мк-83 и по одному LAU с каждой сторны. Думаю что перегрузки не будет, мне кажется LAU легче бомбы. а на фото видел по три бомбы и одному баку. Если баки подвешивались на первых трех пилонах то бомбы на могли подвешиваться на любых. LAU тоже на любых. SUU-14 навьтнамских фото не видел поэтому решил не ставить. А вообще самолет оригинальный а материалов почти нету.

Там где подвиг
Там и смерть
Вариантов больше нет!
 
GreifДата: Среда, 08.10.2008, 17:26 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Не спешите клеить.Вечером найду в каком номере была статья и завтра организую ее в электронном виде.
 
GarretДата: Среда, 08.10.2008, 17:37 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
чтобы клеить нужно сначала покрасить, а красить я не начинал еще. Сейчас в таком виде



Там где подвиг
Там и смерть
Вариантов больше нет!
 
GreifДата: Пятница, 10.10.2008, 13:11 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Поиск чертежа немного затянулся.Его, как оказалось, у меня взял почитать коллега готовящийся к постройке этой стрекозы в 1/48 (прада который год уже готовящийся biggrin ).Сегодня он мне его вернет, в понедельник-вторник чертеж будет.
 
GarretДата: Суббота, 11.10.2008, 13:12 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Так как модель готова то чертеж не совсем и нужен. По откликам академовская модель точна и главный ее недостаток это слабая деталировка. Мне важно сделать типичную подвеску под крыльями, не все подряд а то что как правило подвешивали. Год 1970, Вьетнам. НА сколько знаю американцы по максимуму самолёты не грузят. Получается нужно подвесить порядка двух тонн. Четыре бомбы это уже почти тонна. К сожалению неизвестен вес баков. И жалко что нету напалмовых бомб.

Добавлено (11.10.2008, 13:12)
---------------------------------------------
И так про подвесное вооружение.
4 227-кг бомбы Mk.82 = 908 кг.
В инете выяснил что 10 галлов это - 378 литров. Литр бензина весит 0,83 кг получаем 313,74 кг. Приплюсовываем вес бака (точно не знаю) но где-то 20-50 кг. В итоге вес одного бака получаем 333-363 кг. Умножаем на 4 и получаем 1332 - 1452. Прибавляем вес бомб получаем 2240-2360. Нормальная нагрузка стрекозы - 1814 кг., Максимальная - 2721 кг. Выходит самолет мог свободно нести 4 бака и 4 бомбы. Поскольку во Вьетнаме эти машины чаще всего работали по состоянию "дежурства в воздухе", то я решил подвесит по два бака и по две бомбы под каждое крыло. Жаль нету напалмовых бомб их явно чаще применяли.


Там где подвиг
Там и смерть
Вариантов больше нет!
 
GreifДата: Вторник, 14.10.2008, 12:17 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот обещаный чертеж:


Но к сожалению, вопрос с подвесками он не проясняет. Вроде как у нас по клубу где-то бродит официальная документация на А-37,обещали поискать.
 
GarretДата: Вторник, 14.10.2008, 12:31 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. По поводу вооружения я писал выше свои соображения. Покрайней мере такого ризнобарвного безглуздя вешаьб нельзя. Что-то одно или бомбы или ракеты. Мое мнение что если в воздухе две пары то у одной были бомбы у другой НАРы, и по сигналу с земли обрабатывали нужный участок.
Кстати кто помнит фильм "Мы были солдатами" там есть момент когда вызывают авиаподдержку и одна бомба попадает недалоеко от амер. солдат и сжигает их. Что там за самолеты не "стрекозы" случаем?


Там где подвиг
Там и смерть
Вариантов больше нет!
 
GreifДата: Вторник, 14.10.2008, 14:30 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Соображения выглядят логично. Я вот только немного сомневаюсь по поводу напалма. Не слишком ли при непосредственной поддержке войск? Ведь действительно можно и своих пожечь.
 
GarretДата: Вторник, 14.10.2008, 15:08 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Возили много его, в лесах лучшее средство, а вот бомбы мк 82 брали минимум 4 шт. потому как 2 неэвективно.

Там где подвиг
Там и смерть
Вариантов больше нет!
 
GUSДата: Четверг, 16.10.2008, 11:04 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему-бы не взять Squadron Aircraft in Action A-37? Там все есть, правда на английском.
С уважением.
 
GarretДата: Четверг, 16.10.2008, 12:17 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
На аглицком там и както простенько. Много там про УТС Т-37, потом много А-37 А. Которые в 1967 г., в течение четырех месяцев проходила боевую проверку в Южном Вьетнамеи, их то было одна эскадрилия из 25 самолетов, получивших обозначение. Затем она была включена в состав 604-й авиадесантной эскадрильи в Бьен Хоа; а в 1970 г. вошла в состав ВВС Южного Вьетнама. Про А-37В уже уделено внимание на систему дозаправки в воздухе и экспортные варианты для лат. Америки. и чуть чуть про экплуатацию американцами. То есть толковых вьетнамских вариантов нету.

Там где подвиг
Там и смерть
Вариантов больше нет!
 
Форум » Основной раздел » Авиация » А-37В
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024