Су-122-57
|
|
Greif | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 13:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Начало в теме БРЭМы
Сообщение отредактировал Greif - Понедельник, 05.01.2009, 13:21 |
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 13:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Лично в моих планах попытаться сотворить не саму СУ-122-54, а ее модификации --- МПТ-3 машина технической помощи и БМР-1.
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
Greif | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 13:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Итак, вчера в ходе планового сокращения своего бумажного архива нашел вот такие картинки: дальше используя эти картинки как базу рисуем чертежи. Делается это так - по ТО проверяем углы бронекорпуса,низ берем от 54-ки (или с любого модельного чертежа или с ТО по 54-ке). Из ТО по Су-122 берем деталировку бронерубки (или бронеказемата - так точнее), в этом ТО люки, установка пушки и пулемета, прицелы - нарисованы неплохо. При каких либо сомнениях можно брать изометрические рисунки из ТО и брать размеры с них (только надо убедиться,что это изометрия,а не аксонометрия - вообще-то должна быть именно изометрия,но убедиться не помешает). Делать это все лично ине удобнее в Корел Дрове. Работа займет максимум неделю - это чтобы получить полный векторный чертеж под печать. если делать чертеж под модель то максимум день - не надо прорисовывать ходовую,теже люки - достаточно их отмасштабировать,а на корпусе отметить положение. Вот и все - на мой взгляд все очень просто. ЗЫ: в былые времена я такую работу проделывал с карандашом на листе миллиметровки,получалось не сильно медленнее чем на компе. Итак, кто приступит? :D
Сообщение отредактировал Greif - Понедельник, 05.01.2009, 13:39 |
|
| |
Greif | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 13:45 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| DAVID-EVG, Это почти тоже самое Саму машину делаем по выше описаной схеме, к БМР приделываем трал (ссылку на ТО трала я давал в "Тралах") и практически все готово с МПТ-3 сложнее на нее у меня ничего нет. В принципе можно с хорошими шансами на успех походить по военным кафедрам институтов.В библиотеках кафедр что-то на нее должно быть. Можно еще поспрашивать наших коллег из города-героя Харькова,может кто вхож на завод им.Малышева. В тех-библиотеке оного на эти машины точно ТО должны быть.
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 14:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Greif) с МПТ-3 сложнее на нее у меня ничего нет. А МТП-3, собственно и есть СУ-122-54, только без пушки , как и БМР-1 до модернизации. Вот только вопрос будет по расположению катков на СУ, ибо уж больно они схожи с Т-62, хотя машина выполнена на базе агрегатов Т-54....
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
Сообщение отредактировал DAVID-EVG - Понедельник, 05.01.2009, 14:22 |
|
| |
JKUB | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 20:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Greif) Итак, кто приступит? biggrin Ну коллега коль Вы предложили так Вам и карты в руки.
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
Greif | Дата: Вторник, 06.01.2009, 11:14 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (JKUB) Ну коллега коль Вы предложили так Вам и карты в руки. Неее, я как и говорил ранее - пасс!
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Вторник, 06.01.2009, 13:35 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Схема есть , где-то есть чертеж в 72-м, есть фотки машины, теперь требуется желание и время....
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
JKUB | Дата: Вторник, 06.01.2009, 18:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну что же тогда начнем потихоньку.Кто присоединится к нам с DAVIDом?И кто из чего будет делать?
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Вторник, 06.01.2009, 19:55 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (JKUB) Ну что же тогда начнем потихоньку Это уж точно, что потихоньку......, быстро никак не выйдет...... А у меня вот чего есть --- может пригодится
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
JKUB | Дата: Вторник, 06.01.2009, 19:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| Хорошая подборка.Сам там столовался не раз.
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Вторник, 06.01.2009, 21:07 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (JKUB) Сам там столовался не раз. Значит тогда усе у порядке!!!! Начинаем тогда!!!!! В дорбый час!!!!! Нам, естественно!!!!
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
semargl | Дата: Среда, 07.01.2009, 01:00 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Позвольте присоединиться... С чего начать - не проблема . Тем более, что такую вещь уже дважды сооружал. Фоток по ней у меня вполне достаточно. Если надо - поделюсь. Ну что, поехали!!!
Безделье порождает ересь...
|
|
| |
JKUB | Дата: Среда, 07.01.2009, 01:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| Какие идеи у ВАС коллеги для постройки СУ-122-54. Есть четыре кандидатуры на конверсию: 1.Т-55А(скиф) 2.Т-54Б(TRUMPETOP) 3.T-55 (italleri/ESKI) 4.T-55A(TAMIYA) Какие есть предложения?
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Среда, 07.01.2009, 09:56 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (JKUB) Какие идеи у ВАС коллеги для постройки СУ-122-54. Есть четыре кандидатуры на конверсию: 1.Т-55А(скиф) 2.Т-54Б(TRUMPETOP) 3.T-55 (italleri/ESKI) 4.T-55A(TAMIYA) Какие есть предложения? Как по мне, так конечно, что идеалом по копийности базы был бы Т-55А от Тамии... Но есть ли в этом смысл????? Лично в моих планах попытаться решить эту тему при помощи Т-54А(Б) от Трубача.
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |