МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Техника » А как это было в реальности?
А как это было в реальности?
Sam-BlakeДата: Понедельник, 02.02.2009, 15:41 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 4
Статус: Offline
Пусть будет и так.
Однако, когда командовал тяжёлым артиллерийским тягачом АТ-Т, мех-вод постоянно жаловался на то, что тягач ведёт влево.В причины вдаваться в то время не стал, о чём сейчас жалею.
Возможно, что столкнувшись с таким явлением, немцы просто развернули гусеницу наоборот и добились этим уменьшения увода в сторону.Кстати, где-то промелькнуло, что Тигр в одинаковых гусеницах тоже имел склонность к уводу.На первых, симметричных, такого эффекта не было.Видимо, удобство управления стало жертвой унификации, простоте и дешевизны изготовления.


Научить и подсказать!
 
Sam-BlakeДата: Четверг, 12.02.2009, 00:21 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 4
Статус: Offline
В время "Битвы за Британию" многие английские истребители имели на левом крыле ромбовидные заплатки.В 1940 году была реальная опасность высадки немцев в Англии.Причём не исключалась возможность применения авиационных выливных приборов для распыления отравляющих веществ.Для быстрого определения наличия в воздухе ОВ на крыло истребителей, соприкасающихся с самолётами противника наклеивался ромб из ткани, способной менять свою окраску при наличии паров ОВ.С отменой высадки немцев наклеивать ромб посчитали излишним и поэтому в более поздние сроки он нигде не встречается.



Научить и подсказать!
 
tsd1991Дата: Четверг, 12.02.2009, 02:56 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Очень познавательно! Спасибо, не знал.

Сергей Дуленко
 
Sam-BlakeДата: Суббота, 14.02.2009, 13:16 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 4
Статус: Offline
Был задан вопрос о том, что за отверстие расположено на крыше Фердинанда и где находятся у него выхлопные трубы.
На крыше многих немецких самоходок был открыто расположен прицел и отверстие прорезалось для него.В походном положении отверстие закрывалось от осадков и пыли дугообразной заслонкой. Прицел орудия находился на поворотном станке и мог вместе с орудием поворачиваться на зубчатом секторе люльки орудия.Поскольку перемещение происходило по дуге, то и бронекрышка для него была дугообразной.Сзади крышки находилась ещё одна откидывающаяся бронекрышка для установки стереотрубы или артиллерийской панорамы для лучшего обзора местности.

Что касается выхлопных труб, то тут история поинтересней.
На этих САУ была применена очень сложная система, состоящая из бензиновых двигателей, приводящих в движение роторы генераторов, которые в свою очередь, давали ток двигателям ведущих звёздочек.Такая система имела некоторые преимущества-при выходе одного двигателя, можно было двигаться на оставшемся, легче переносились перегрузки на ДВС, достигалась большая плавность хода по движении на пересечённой местности и т.д.Но были и огромные недостатки-большой вес, необходимость хорошего охлаждения помимо ДВС ещё и генераторов и самое главное-применение в них остродефицитной меди.Всё это похоронило идею электромеханического движителя.
Теперь по делу.Выхлопные трубы на этих САУ имели выход под надгусеничной полкой между 4 и 5 опорными катками.К сожалению не нашёл ни одной фотографии их местоположения.

Что касается короба сзади, то это входные отверстия для охлаждающего воздуха.Обратите внимание на огромные жалюзи посередине корпуса САУ. Воздух засасывается вентиляторами посередине, охлаждая радиаторы бензиновых двигателей и выбрасывается через боковые отверстия.В них же в боевом положении отводится и горячий воздух от генераторов.В походном положении дополнительно открывались бронекрышки окон вентиляции электрооборудования (зелёная стрелка).



Научить и подсказать!
 
GreifДата: Вторник, 17.02.2009, 01:15 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Вставлю пять копеек smile - на выставках мне часто попадаются модели поздней немецкой техники с неправильной имитацией гранатомета. Причем как правило авторы моделей даже не подозревают где на их танке гранатомет.
Дело втом,что для ближней самообороны танки (да и самоходные орудия) оборудовались гранатометом,который снаружи выглядел накладным лючком с овальным отверстием:

Назывался этот гранатомет - Nahverteidigungswaffe или сокращенно - NahVtdgW. Вот оригинальный чертеж этого ваффе:

Сектор обстрела - 90 градусов, калибр 92мм. угол наклона оси ствола - 39 градусов. изнутри он выглядел так:

Стрелял осколочными гранатами, похожими на минометную мину

вот ее оригинальный чертеж:

При необходимости из него можно было стрелять дымовыми гранатами, а также испоьзовать в качестве амбразуры для запуска сигнальных ракет:
Прикрепления: 1791848.jpg (38.6 Kb) · 2893194.jpg (70.7 Kb) · 1981640.jpg (4.3 Kb) · 6275302.jpg (9.7 Kb)


Сообщение отредактировал Greif - Вторник, 17.02.2009, 01:19
 
Sam-BlakeДата: Суббота, 14.03.2009, 22:42 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 4
Статус: Offline

Изучая опыт предыдущих боёв, американские военные пришли к выводу о том, что почти четверть потерь БТТ произошли от обстрела собственными силами т.н. "дружественным огнём" (friendly fire). Чтобы исключить это, были разработаны устройства и методы идентификации для опознавания своей БТТ в условиях тумана, запылённости, сумерек и т.п.Устройство называемое CIP (combat identification panel ) представляет собою материал, рассеивающий инфракрасные лучи, нанесённый на плёнку или плоскую поверхность.Сначала панели были белого цвета, но в настоящий момент они могут быть любого колера.На Абрамсах стоят панели одного оттенка с камуфляжем.Для лучшей работы отражающих плоскостей их рекомендуется устанавливать наклонёнными на 20 градусов от вертикали.Если на лобовой броне это вполне возможно, то на бортах машины из-за недопустимости увеличения габаритов, панели сделаны из отдельных полос в едином корпусе (жалюзи).В приборах ночного видения отражающая плёнка выглядит чёрной заплатой на светлом силуэте танка.

Работу панелей можно сравнить со световозвращающими покрытиями на униформе ГАИ, пожарных и т. д., дающих яркий пучок света, позволяющий на дальних расстояниях заметить человека.



Научить и подсказать!
 
JKUBДата: Воскресенье, 15.03.2009, 00:00 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
Круто это придумали пендосы.Это похоже на нашу систему опознования "Свой-Чужой" Которая применяется в авиации.А если снять эти панели с АБРАМСА или ЧЕЛЕНДЖЕРА,да поставить их на иракский Т-69 или Т-72.Что будет?Может в будущей войне это пригодится,если получится?

Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
GroserДата: Воскресенье, 15.03.2009, 00:39 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
а правда)) американці як завжди придумають щось супер-пупер складне, яке можна вивести з строю або обійти дуже легко, яскравий приклад Стелс, типу суперневидемиа а в Сербії їх збивали зі звичайних радянських "Стріл"

Танки -- оружее будущего! ("Блицкриг 2")
 
Sam-BlakeДата: Воскресенье, 15.03.2009, 01:24 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (JKUB)
Круто это придумали пендосы.Это похоже на нашу систему опознования "Свой-Чужой"

Ну во-первых, придумали цветные шарфы, кафтаны и мундиры для опознавания, свой или чужой задолго до создания самих США.Например,в войне 1812 года цвет мундиров Франции был синий, а России зелёный.
А во-вторых, панели-это визуальная идентификация, а система "свой-чужой" из области радиолокации.
В-третьих, сначала идёт опознавание по панелям, а затем всё равно по силуэту.Поэтому в отличии от первой войны в заливе, где однотипные танки были у обоих сторон, во второй войне такие танки почти не применялись.


Научить и подсказать!
 
veruniaДата: Понедельник, 23.03.2009, 14:02 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Offline
Первая боевая потеря "NIGHTHAWK" произошла 27 марта 1999 года в 20:45. На югославскую землю рухнул истребитель F 117А пилотируемый капитаном ВВС США К. Двилли. Это первый и единственный (!) раз, когда "невидимка" был сбит. А дальше мнения расходятся-югославы сказали что это постарался Миг 29 127 й эскадрильи майора Г. Дьюкача, поразившнго американца управляемой ракетой малой дальности р-73.
пресс-служба НАТО объявила что самолет сбит ракетой зенитно-ракетного комплекса С-125 "Нерва" разработанного в СССР еще в шестидесятых годах.
как бы то ни было, это единственная потеря "Nighthawk" в ходе боевых действий. Так что с "Иглами" вы погорячились коллега. простите что не в тему


Приказано-сжечь
 
JKUBДата: Понедельник, 23.03.2009, 23:18 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (verunia)
Первая боевая потеря "NIGHTHAWK" произошла 27 марта 1999 года в 20:45. На югославскую землю рухнул истребитель F 117А пилотируемый капитаном ВВС США К. Двилли.

Поговаривают что это далеко не первая боевая потеря была.На сколько я слышал первый раз F-117 сбили во время"бури в пустыне" в 1991 году.Когда он на бреющем полете шел и самое обидное что сбили его из ЗУ-57-2 на прямую наводку.Об этом конечно же скрыли.Кому же будет приятно знать что много миллионный самолет начиненный различной авионикой подстрелили как утку из берданки .Может это и не правда,но приятно себя потешить.
Хотя так же скрывали и о потерях абрамсов во время "Бури в пустыне"


Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.

Сообщение отредактировал JKUB - Понедельник, 23.03.2009, 23:20
 
veruniaДата: Вторник, 24.03.2009, 00:40 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Offline
я ссылался не на американские источники. А вот это "потешить себя" всегда играло злую шутку. Во время войны нам было приятно уничтожать "Тигры" пачками. Если почитать советскую литературу, там "фердинандов" десятками крошили, и накрошили столько, что ни в какие рамки не лезет... не надо считать конструкторов других стран отсталыми

Приказано-сжечь

Сообщение отредактировал verunia - Вторник, 24.03.2009, 00:40
 
JKUBДата: Вторник, 24.03.2009, 00:51 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (verunia)
я ссылался не на американские источники. А вот это "потешить себя" всегда играло злую шутку. Во время войны нам было приятно уничтожать "Тигры" пачками. Если почитать советскую литературу, там "фердинандов" десятками крошили, и накрошили столько, что ни в какие рамки не лезет... не надо считать конструкторов других стран отсталыми

А не кто и не считает их отсталыми.За что купил,за то и продаю.
Ведь был же прицидент.Когда один иракский пастух сбил апачь из старого английского ружья.И ни куда не денешься тут.Апачь тоже не из дешевых игрушек.


Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.

Сообщение отредактировал JKUB - Вторник, 24.03.2009, 00:52
 
veruniaДата: Вторник, 24.03.2009, 01:13 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Offline
я тоже не верю. тут все гораздо проще. он мог и сам упасть. отказы в любой технике бывают... но сбить апачь из ружья... увольте. тем более это показывали в новостях blahblah

Приказано-сжечь

Сообщение отредактировал verunia - Вторник, 24.03.2009, 01:15
 
veruniaДата: Вторник, 24.03.2009, 01:51 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 1
Статус: Offline
по моему две пули куда бы не попали, и что бы не пробили, он до базы долетит. даже если один двигатель отпадет deal

Приказано-сжечь
 
Форум » Основной раздел » Техника » А как это было в реальности?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024