МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Техника » Т-60, 1:72
Т-60, 1:72
ЕвгенийДата: Среда, 22.07.2009, 17:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Задумывалась эта работа как мастер. Но потом решил завершить сборку.
В связи с этим предстоит много элементов – крылья, решетки, лючки, накладки и т.п. – сделать из фольги.
Т.к. копировать детали я не умею, а делать руцями большое кол-во балансиров, редукторов и т.д. здоровья не хватит, прикупил УМный Т-70 «на запчасти». Его детали, конечно, тоже приходится «приводить в порядок» и «адаптировать» к Т-60.




Буду признателен за табуретки и советы.


С уважением,
Евгений
 
DAVID-EVGДата: Четверг, 23.07.2009, 14:52 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Евгений)
Буду признателен за табуретки и советы.

Удачи в сим начинании и терпения!!!!!!!! biggrin wink
А можно и БРЭМчик забацать.......... wacko


человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
 
ЕвгенийДата: Четверг, 23.07.2009, 14:58 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Спасибо!

В случае серийного производства, возможна целая масса модификаций biggrin


С уважением,
Евгений
 
PanzerofilДата: Четверг, 23.07.2009, 15:15 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Как говорил классик - "Требуем продолжения банкета!" biggrin
 
ЕвгенийДата: Четверг, 23.07.2009, 17:26 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Обязательно!

С уважением,
Евгений
 
ЕвгенийДата: Понедельник, 28.09.2009, 13:42 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Небольшое продолжение:






С уважением,
Евгений
 
PanzerofilДата: Понедельник, 28.09.2009, 14:15 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
ООО!!!
Колоссально! biggrin
А если серьезно, то очень здОрово.
 
ЕвгенийДата: Понедельник, 28.09.2009, 14:33 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Спасибо.
За прошедшие выходные еще малек с ним повозюкался, завтра постараюсь "отчитаться" biggrin


С уважением,
Евгений
 
maraderДата: Понедельник, 28.09.2009, 19:23 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень хорошо выходит, вот только катки мне показались несколько толстоватыми? И еще - под сеткой пространство было неплохо заранее подкрасить в черный цвет - а то через сетку будет тяжело запылять и сетку можно забить.
 
ЕвгенийДата: Понедельник, 28.09.2009, 19:42 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Размеры катков - точные. Возможно, выглядят очень массивными из-за цвета?

По сетке - есть такой косяк sad sad
Прокололась я... Будет из-за тупой головы рукам работа sad
Отрывать уже поздно...

Заметив сей ... прокол, уже начал искать себе запасные варианты - нашел на многих фронтовых фото прикрытые щитками сетки радиатора, вроде этого:

Ежели совсем будет туго с покраской, то доведется "прикрываться" sad


С уважением,
Евгений
 
maraderДата: Понедельник, 28.09.2009, 22:06 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
У Т-60 стояли более узкие катки чем на Т-70М -отношение диаметра к ширине(по выступающей отбортовке резины) где-то 5:1.
И еще заметил - кормовой лист - как у Тигра smile - очень толстые борта - надо - бы подшпаклевать и новый шов ближе к краю. Я в таких случаях - если тонкий лист - стараюсь обрезать углы листов под 45 градусов и швы резать где нужно по масштабу.
 
ЕвгенийДата: Вторник, 29.09.2009, 14:27 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Владимир!

Спасибо за "табуретки" biggrin
Кормовой лист подшпатлевал. Шва там не будет, лист на всю ширину корпуса.

По каткам - каток не изменялся на Т-30-40-40С-60-70 (причем, не литой, не штампованный, на сколько я помню; как и гуська); на Т-70М одновременно с расширением трака был усилен опорный каток - если я правильно разумею, то за счет использования при штамповки листа большей толщины.
На многих фото можно видеть "гибридную" ходовую на машинах перечисленных серий - литые и штампованные катки "в перемешку".

Если у Вас есть данные с размерами-цифирьками, буду крайне признателен.

Лирическое отступление:
Когда машинка была еще в стадии "задумки" была мысля сделать ее на литых спицованных катках.
Но, увы, лень-матушка взяла свое shy

Как и обещал, еще несколько фото:



Сорри за фото, щелкал ночью при свете лампочки shy

С корпусом. кажись, закончил.
Ежели чего забыл. упустил. накосячил, подскажите, плз.

Грязный кусочек пластика на фото - заготовка под башню.

Пытаюсь-прикидываю адаптацию крыла от Т-70 на Т-60.


С уважением,
Евгений
 
PanzerofilДата: Вторник, 29.09.2009, 21:40 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
ЗдОрово получается!
 
ЕвгенийДата: Четверг, 01.10.2009, 14:49 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Ыше один шаг:





С уважением,
Евгений
 
ЕвгенийДата: Пятница, 02.10.2009, 09:33 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline


С уважением,
Евгений
 
Форум » Основной раздел » Техника » Т-60, 1:72
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024