МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Техника » Тяжелый танк СМК, М 1:35 (конкурс "Зимняя война")
Тяжелый танк СМК, М 1:35
maraderДата: Четверг, 24.09.2009, 17:34 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
Ув. Евгений , ну как Вам мой фарватер? smile
 
ЕвгенийДата: Четверг, 24.09.2009, 17:49 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (marader)
Ув. Евгений , ну как Вам мой фарватер?

Нельзя ли помедленнее? Я записываю!

шутю biggrin

Усе на ус мотаем. Сам я пок тему не копал глубоко, но когда начну работу, извлеку записи! biggrin


С уважением,
Евгений
 
maraderДата: Четверг, 24.09.2009, 23:37 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Кузьмич, а у Вас 28-й ICM или молдавский ?
 
maraderДата: Пятница, 25.09.2009, 00:34 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
Где-то так, но скорее выпускали, я его давно не видал в продажах.
 
CustomДата: Вторник, 20.10.2009, 12:03 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну что там дальше?

http://www.custom.dp.ua
 
maraderДата: Вторник, 20.10.2009, 14:34 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
А дальше все интереснее. Нашел чертежи Мальгинова - естественно от Павлова отличаются по виду с верху сильно. Башню нужно переделывать, потому как у Павлова, судя по боковым фото все же более правильно. Я еще больше схожусь к мысли что оригирала чертежа вида сверху не существует и каждый вычерчивает свою версию исходя из фото и боковой схемы и здравого смысла.
Сейчас перепиливаю опорные катки - они оказывается трех видов.
 
maraderДата: Среда, 21.10.2009, 22:42 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
Катки перепилил - осталось шлифануть.
Начал изготавливать опорные фланци торсионов на бортах. С рассветом выложу фото.
 
maraderДата: Пятница, 23.10.2009, 03:35 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
После долгих изысканий пришел к выводу, что чертежи Мальгинова достаточно точны, по крайней мере проверить их трудно при отсутствии прототипа.
Попутно выяснилось, что на СМК и КВ первой серии стояли траки шириной 660 мм а на всех остальных 700 мм.
Следовательно траки ВЭ необходимо уменьшить по ширине на 1.2 мм.
Делается это просто - с каждой стороны трака отрезается 1.2 мм, после чего полоской полистирола 0.5 мм восстанавливаем бортик. Очень просто, единственное что данную процедуру нужно провести где-то 550 раз, плюс зашпаклевать полкатели и изготовить отсутствующие пальцы.
Вот ранний и поздний трак.


Сообщение отредактировал marader - Пятница, 23.10.2009, 03:36
 
alferoffДата: Пятница, 30.10.2009, 20:57 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Хотелось бы узнать, а по каким чертежам будете его делать, в настоящее время есть как минимум 3 варианта графики. А также возникает вопрос по ширине этого танка, согласно данных ТТХ он немного шире чем КВ.
 
maraderДата: Суббота, 31.10.2009, 02:24 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
Танк делаю по чертежам Мальгинова - в настоящее время наиболее точные. С шириной разобрались все таки 3400 мм.
Сейчас посрезал с опорных катков ступицы, так как у ВЭ катки более поздние, новые ступицы буду отливать и ставитьна диски.
 
maraderДата: Пятница, 22.01.2010, 10:12 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
Наконец то закончил с подгонкой гусениц. Траки были заужены, при этом их подгонка между собой потребовала примерно столько же усилий как и обрезка. Восточный Экспрес - однако wacko ! Осталось еще имитации пальцев понаклеивать так как траки идут без них.


Сообщение отредактировал marader - Пятница, 22.01.2010, 10:19
 
ЕвгенийДата: Пятница, 22.01.2010, 13:20 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Крута!
А "цельные" опорные катки - ??? полевой ремонт?


С уважением,
Евгений
 
maraderДата: Пятница, 22.01.2010, 16:41 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, это не полевой ремонт, да и не ремонтировался он в "полях" - слишком короткая у него была карьера.
Дело в том что с завода он вышел имея опорные катки трех видов - с маленькими отверстиями, с большими отверстиями и без отверстий.
На моих катках еще нет ступиц, да и поставлены они "вразброс" - только для сборки гусеницы.
 
alferoffДата: Суббота, 23.01.2010, 02:26 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть ли какая-нибудь информация по днищу?
 
maraderДата: Суббота, 23.01.2010, 03:04 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, по днищу ничего нет, единственное, что на основе СМК создавались первые КВ - а на них днища имеются. Так что буду импровизировать smile
 
Форум » Основной раздел » Техника » Тяжелый танк СМК, М 1:35 (конкурс "Зимняя война")
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024