БРЭМ Т-34Т на базе Т-34-85 образца 1943 года.
| |
DAVID-EVG | Дата: Четверг, 10.06.2010, 12:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вот опять решил возобновить тему БРЭМов на базе Т-34 и начал работу по созданию тягача на базе Т-34-85 образца 1943 года, а точнее выпуска февраля-марта 1944 года завода Красное Сормово. Базой для модели послужил ОТ-34 от МАКЕТА. Несколько концептуальных фрагментов работы над моделью ---
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Суббота, 12.06.2010, 12:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| .... еще парочка фоток логичней бы конечно было сделать БО закрытым стальным листом, ведь машина выпуска 1944 года, но поскольку я не делал еще тягач в таком виде, то и решение было принято именно в пользу представленного варианта.
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
JKUB | Дата: Суббота, 19.06.2010, 22:51 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вечер добрый.Давненько не было видно от Вас тягачей.А что послужило прототипам к данному образцу.
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 09:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| За основу было взято вот такое фото --- , но только за основу.... Ведь поставновление ГКО №5568 о производстве тягачей на базе Т-34, вышло только 8 апреля 1944 года, а значит все предыдущие переделки танков с поврежденным вооружением, аль снесенной "крышей", т.е. башней, производились силами ремонтно-эвакуационных батальонов в мехмастерских различного подчинения, а зачастую и просто в танковых частях собственными силами. Самым простым и был вариант закрытия БО только брезентом. п.с. попутно начал работу над Т-34Т на базе Т-34-76 183 завода выпуска лета 1943 года....
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
Сообщение отредактировал DAVID-EVG - Понедельник, 21.06.2010, 10:07 |
|
| |
JKUB | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 22:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| Отличная задумка.Когда я доберусь до этого ещё не знаю.
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Вторник, 22.06.2010, 15:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Кстати, есть мысль поразмыслить, Милан как-то прислал вот такое фото Т34-Т ( Венгрия 1956) --- Так вот, при всем моем желании рассмотреть люки на стальном листе БО, --- ничего не удалось. Выходит лист сплошной, без люков???? Не логично вообще-то при экипаже тягача в 2 человека....
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
JKUB | Дата: Вторник, 22.06.2010, 21:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| А что на это ответил сам Милан?
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Среда, 23.06.2010, 12:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| А я ему этот вопрос еще не задавал, хотел сам во всем разобраться.....
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Пятница, 06.08.2010, 15:51 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| После долгих и мучительных раздумий о внешнем виде тягача, думаю, что он будет вот таким как на фото с незначительными доработками.....Салон на этой модели делаться не будет, ибо уже в работе для другой модели на базе Т-34/76 183 завода 1943 года выпуска. Советы, замечания и пожелания принимаются в неограниченном количестве!!!!
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
marader | Дата: Пятница, 06.08.2010, 16:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
| В общем неплохо, вот только непонятно какие силы природы держат весь этот мотлох на крыше тягача? Мого посоветовать удалить резиновые гусеницы и поставить что то нормальное, да и с бочками хороше бы поработать - на них заметны швы и торцы очень грубые - не похожи на настоящие.
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 13:10 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Барахло на броне естественно будет привязано и закреплено, а о качестве бочек говорить нечего, ибо это Макет или МСД, пилить надо однозначно!!!! А вот с гусями будет небольшой эксперимент, если не получиться, то что задумано, тогда однозначно заменю.
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
marader | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 16:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мой товарищь из Киева Дмитрий Львович, подрезал стыки траков. В результате изгибы были более жесткими и визуально гусеница становилась более похожа на настоящую. Бочки нужно пилить. Я сам их дорабатывал с целью улучшения внешнего вида торцов.
|
|
| |
JKUB | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 21:15 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| Бочки от "!Макета" что то напоминают старый набор от "Тамии".А траки не проще заменить на наборные?
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Вторник, 10.08.2010, 10:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (JKUB) Бочки от "!Макета" что то напоминают старый набор от "Тамии".А траки не проще заменить на наборные? Есть бочки и от Тамии, но они запланированы на другую машину. По тракам я уже ж написал, если не выйдет то что я хочу сделать, тогда заменю на наборняк.
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:07 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
|
|
|
| |
|