МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Общий » Модельные технологии (Делимся, советуем, спрашиваем)
Модельные технологии
SlashДата: Воскресенье, 27.12.2009, 16:45 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Есть вопрос Кто-нибуть делал накладные лючки из фольги-самоклейки? Со штучными-фигурными все понятно, там смысла отрабатывать какую-то массовую технологию нет смысла. Ну а если нужно "великое множество" одинаковых попроще? Для круглых подойдут просечки, а вот остальные как? У кого-то есть мысли или отработанные методы? Буду признателен за помощь!!! biggrin

Не ищите легких путей, господа!)))
 
HAWKДата: Воскресенье, 27.12.2009, 17:17 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Репутация: 0
Статус: Offline
Сереж, попробуй сделать трафарет лючка, ну и вырезать по нему.Я так думаю...

Не Боги горшки обжигают!
 
Пилот-любительДата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:01 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Кузьмич, я проводил эксперименты с термоусадочными трубками. Делал их и овальные, и квадратные, и с сужением, и с поворотом. Все делается! Только криволинейные, с поворотом, потом с болваночки снимать проблематично.

Тут пока одного завалиш-запаришся!

Сообщение отредактировал Пилот-любитель - Воскресенье, 27.12.2009, 21:02
 
Пилот-любительДата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:05 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Slash)
Ну а если нужно "великое множество" одинаковых

Сделайте трафарет лючка, накрасте лаком нужное количество на латунную фольгу, ну а дальше-по технологии травления. Успехов!


Тут пока одного завалиш-запаришся!
 
SlashДата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:59 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (HAWK)
Сереж, попробуй сделать трафарет лючка, ну и вырезать по нему.Я так думаю...

Андрюха, Я пробовал через палетку для расшивки, но ножом не сильно подлезешь - 1/72 лючки мелковаты....

Quote (Пилот-любитель)
Сделайте трафарет лючка, накрасте лаком нужное количество на латунную фольгу, ну а дальше-по технологии травления

В том-то и дело, что хочу работать с самоклеющейся аллюминиевой фольгой и по максимально простой технологии. Но все равно спасибо за инфу.


Не ищите легких путей, господа!)))
 
GreifДата: Понедельник, 28.12.2009, 16:21 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Slash)
В том-то и дело, что хочу работать с самоклеющейся аллюминиевой фольгой

А нет смысла. Самоклейкой не передашь фактуру металла достоверно. Игрушечный результат на выходе. Работать надо с более толстой фольгой.
И ничего простого тут не изобретешь - или штамп или травить. Или (если их всетаки не так много надо) нанести расшивкой лючок на кусок пластика, наложить сверху фольгу и острой иглой обчертить этот лючок. Игла практически прорезает фольгу и потом не сложно его отделить.
 
SlashДата: Понедельник, 28.12.2009, 20:06 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Greif)
А нет смысла. Самоклейкой не передашь фактуру металла достоверно.

А у меня и не стоит такая задача. Мне просто нужно, чтоб накладные лючки были накладными. Они потом все равно будут окрашены. Самоклейку хотел применять лишь из-за удобства ее монтажа.


Не ищите легких путей, господа!)))
 
GreifДата: Понедельник, 28.12.2009, 20:26 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну тогда чего ты паришься? Нарисуй их в Кореле и нарежь из оракала (тсд поможет), потом клей куда хочешь. Только оракал надо матовый взять, чтобы краска лучше держалась.
 
SlashДата: Понедельник, 28.12.2009, 20:32 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Greif, Спасибо за идею, я что-то забыл, что есть еще такая штука, как оракал. shy Хотя по сравнению с самоклейкой есть один минус - на фольге просто и правдоподобно иммитировать сколы краски shades

Не ищите легких путей, господа!)))
 
HAWKДата: Понедельник, 28.12.2009, 20:42 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно конечно еще попробовать поизвращаться, выгнуть из латуни(на пример) профиль пробоиника %), по стыку пропаять и заострить режущую часть. Или же взять из чего то сделать, как бы это назвать, обратный трафарет(заготовка обточенная под профиль лючка), а потом поставить ее на фольгу и обчертить по наружи ножом. Где то так... wacko

Не Боги горшки обжигают!
 
SlashДата: Понедельник, 28.12.2009, 20:46 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
HAWK, Енто все круто наверное и сработает, но номенклатура размеров люков довольно широка даже в 1/72, делать оснастку облом.... Ленивый стал.... shy Ладно, что-то буду придумывать...

Не ищите легких путей, господа!)))
 
GreifДата: Вторник, 29.12.2009, 17:44 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Slash)
на фольге просто и правдоподобно иммитировать сколы краски

На мой взгляд - это ошибка. Фольга дает черезчур яркие сколы, смотрятся они неестественно. Лучше все задуть алюминием перед покраской, а уже затем "обдирать" до алюминиевого слоя.
 
Форум » Основной раздел » Общий » Модельные технологии (Делимся, советуем, спрашиваем)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MikroMir © 2020