МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Виртуальный конкурс » PzKpfw VI Tiger Ausf.E, GPM №271, 1:25 (на конкурс Модель Года)
PzKpfw VI Tiger Ausf.E, GPM №271, 1:25
AdminДата: Пятница, 18.12.2009, 12:01 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
Вашему вниманию модель из бумаги автора hdd
 
ЕвгенийДата: Пятница, 18.12.2009, 14:57 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
ИМХО - для столь крупной модели крупного танка - очен... по-спартански...

"Он был бойцом до кончиков ногтей. Он жил и умер в бою..."
Йозеф "Зепп" Дитрих после смерти Витмана.

Вставать и пускать скупую слезу нужно?


С уважением,
Евгений
 
rommelДата: Пятница, 18.12.2009, 20:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
На тигр Виттмана эта модель похожа только по номеру 007

а камуфляж на реальной машине абсолютно другой

Прикрепления: 4328099.jpg (8.5 Kb)


Сообщение отредактировал rommel - Пятница, 18.12.2009, 20:49
 
rommelДата: Пятница, 18.12.2009, 23:13 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
Кузьмич, да, но вся информация о его гибели именно на этой машине
я другой версии не видел, просветите?
 
rommelДата: Суббота, 19.12.2009, 12:51 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, интересно!
а может пересел в него? Хм.... хотя это было бы известно......
 
hddДата: Суббота, 19.12.2009, 18:28 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Евгений,
Quote (Евгений)
ИМХО - для столь крупной модели крупного танка - очен... по-спартански...

Что имеется в виду "по-спартански...".
Может и простовато, но как я писал это первая моя модель.
 
hddДата: Суббота, 19.12.2009, 18:29 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Евгений,
Quote (Евгений)
Вставать и пускать скупую слезу нужно?

По желанию.
 
hddДата: Суббота, 19.12.2009, 18:36 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
rommel, согласен с тобой на 100%, и еще на танке Виттмана катки с внутреней амортизацией, а у меня с внешней и добавлены дополнительные катки.
Прикрепления: 8506248.jpg (40.5 Kb)


Сообщение отредактировал hdd - Суббота, 19.12.2009, 18:48
 
Sam-BlakeДата: Суббота, 19.12.2009, 19:28 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 4
Статус: Offline
На фото Михаэль Виттман и его наводчик вскоре ставший командиром танка Бальтазар "Бобби" Волль.

По поводу уничтожения танка 007 не всё однозначно:


"Последний бой Михаэль Виттман принял 8 августа 1944 года против танков М4 "Шерман" наступающей 4-й канадской танковой дивизии. Он с 1800 метров подбил два "Шермана". Чтобы разорвать строй атакующих, танк Виттмана рванулся вперед и подбил третьего "Шермана". Обстоятельства гибели Виттмана точно неизвестны. По одной версии, его танк был уничтожен "Шерманами" 2-го эскадрона 2-го танкового полка 1-й танковой дивизии; по другой, он погиб в результате налета авиации союзников."

сравнительно недавно в обстоятельствах гибели Виттмана появился "польский след". Дело в том, что вдоль дороги на Фалез наступали две дивизии: уже упомянутая 4-я канадская и 1-я польская танковая бригадного генерала С.Мачека. И вот в польской печати появляется описание того же боя, но только "Тигр" Виттмана в нем подбивают "шерманы" 2-го эскадрона 2-го танкового полка 1-й польской танковой дивизии.

Встречал версию, что его подбили канадцы.


Научить и подсказать!
 
hddДата: Суббота, 19.12.2009, 20:50 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот еще версия:

Витману была предложена должность инструктора в тренировочной школе, но он отказался и, 6 июля 1944 года, вернулся на фронт, в Нормандию, где принял участие в битве за Caen (3-10 июня). Весь июль Витман воевал под Caen'ом. В это же время он получил новый Тигр за номером 007. В начале августа Витман вместе со своим подразделением sSSPzAbt 101 был переведён в район города Cintheaux. В это время немцы пытались вновь захватить Caen, который был полностью разрушен, в связи с непрекращающимися боями. 8 августа 1944 года началась новая битва у Cintheaux. Это было последнее сражение Витмана. В 12.55 (согласно рапорту гауптшарфюрера SS Hoflinger'а. Тигр №213, который находился сзади справа от Тигра Витмана) в поле рядом с дорогой Caen-Cintheaux Тигр Витмана был уничтожен и весь его экипаж погиб. После сражения останки Витмана и его экипажа были похоронены без всяких опознавательных знаков рядом с тем, что осталось от их Тигра. До 1983 года уничтожение Тигра Витмана было тайной даже для его сослуживцев по sSSPzAbt 101. Многие источники утверждали, что Тигр Витмана был уничтожен танками "Firefly" из засады, но слишком много воинских частей приписывают эту заслугу себе, включая 1-ю польскую бронедивизию, 4-ю канадскую бронедивизию (канадские Sherman'ы, предположительно, окружили Тигр Витмана и разнесли его на куски) или 33-ю английскую отдельную бронебригаду. В мемуарах бывшего служащего Mr.F.R из состава sSSPzAbt 101, указывается, что официальная версия на тот момент гласила, что Тигр Витмана был уничтожен авиабомбой. В доказательство этой версии были представлены две фотографии Тигра без башни с лежащим на корпусе орудийным стволом. На поверку оказалось, что на обеих фотографиях изображён Тигр унтерштурмфюрера SS Альфреда Гюнтера (Alfred Gunther), который действительно был уничтожен в результате попадания авиабомбы недалеко от местечка Evrecy. Кроме того, нашлись и такие подразделения союзников, которые приписывали уничтожение Тигра Витмана себе, хотя в тот момент эти подразделения даже близко не находились к месту сражения. Обе основные версии гибели Тигра Витмана были опровергнуты в 1945 году Serge'м Varin'ом, который нашёл остатки Тигра №007. Varin заинтересовался этим танком, так как его башня была сорвана и лежала в стороне от корпуса. Varin обследовал Тигр Витмана и нашёл, что в ходе боя он не получил никаких пробоин. Единственным повреждением была большая дыра в задней части корпуса, рядом с двигателем. В ходе дальнейшего обследования Varin заключил, что повреждение было нанесено с воздуха. Ракета ударила в заднюю стенку корпуса (толщина брони - 25мм.), пробила воздухозаборники и взорвалась. Это стало причиной взрыва в отсеке двигателя и в боевом отделении, где сдетонировал боезапас. Взрыв сдетонировавших снарядов уничтожил экипаж и сорвал башню. Тигр Витмана был уничтожен ракетой, запущенной со штурмовика Королевских Воздушных Сил - Hawker "Typhoon" MkIB. "Тайфуны" были вооружены ракетами HE (High-explosive) и наносили большие потери германским танкам в ходе боёв в Нормандии (к примеру, 8 августа 1944 года "Тайфуны" уничтожили 135 германских танков, среди которыхбыл и Тигр №007 Витмана). Михаэль Витман и его экипаж погибли 8 августа 1944 года в местечке Gaumesnil недалеко от Cintheaux. В 1983 году неотмеченное захоронение экипажа Тигра №007 было найдено в ходе строительства дороги и эксгумировано. По записям карточки дантиста были идентифицированы останки Михаэля Витмана и его водителя Генриха Реймерса (Heinrich Reimers). После этого Витман и его экипаж были официально перезахоронены на немецком военном кладбище "De La Cambe" в Нормандии (Франция). Кладбище находится по адресу Национальная Дорога, 13 (RN 13) между городами Isigny-sur-Mer и Bayeux. Михаэль Витман похоронен в квадрате №47, ряд №3, могила №120 (кладбище "De La Cambe"). Последнее местонахождение Тигра Витмана и причины его гибели на сегодня полностью подтверждены.

На 8 августа 1944 года экипаж Тигра №007 из 2-ой роты schwere SS-Panzer Abteilungen 101 в составе LSSAH составляли:
Штурмманн SS Rudolf "Rudi" Hirschel (радист) 03.01.1924 - 08.08.1944 (20 лет)
Унтершарфюрер SS Henrich Reimers (водитель) 11.05.1924 - 08.08.1944 (20 лет)
Унтершарфюрер SS Karl Wagner (наводчик) 31.05.1920 - 08.08.1944 (24 года)
Штурмманн SS Gunther Weber (заряжающий) 21.12.1924 - 08.08.1944 (20 лет)
Гауптштурмфюрер SS Michael Wittmann (командир) 22.04.1914 - 08.08.1944 (30 лет)

Тигры Витмана:
5 июля 1943г. - Курск, Tiger №1331, командир 3-го взвода, 13-ой роты, 1-го полка 1 LSSAH.
Заметьте, что вторая часть номера "31" обозначалась цифрами более мелкого размера.
Ноябрь 1943г. - Tiger №S21. Использовался Витманом в ходе советского осеннего наступления 1943 года (точная дата неизвестна).
6 июня 1944г. - Нормандия, Tiger №205. Командир 2-й роты sSSPz.Abt.101.
13 июня 1944г. - Villers-Bocage (Нормандия), Tiger №222. Витман пересел на него в последнюю минуту из-за поломки двигателя на своём Tiger №205.
8 августа 1944г. - Нормандия, Tiger №007. Последний Tiger Витмана. Он погиб в нём.

Прикрепления: 0371741.jpg (25.1 Kb) · 5649364.jpg (19.5 Kb)


Сообщение отредактировал hdd - Суббота, 19.12.2009, 20:51
 
rommelДата: Суббота, 19.12.2009, 22:40 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
Кузьмич, просто может быть принял на себя батальон? Но уверен - это было бы на 100% известно.

Еще удивляет, что у немцев в роте был штаб wacko

 
hddДата: Среда, 23.12.2009, 10:24 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Кузьмич, инфа с инета, перелопатил разные сайты “ихние” и наши везде указывается последний танк №007
 
lira2000Дата: Четверг, 24.12.2009, 13:08 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
цвет камуфляжа.. вроде не тот а так ниче, все-таки бумага
 
ЕвгенийДата: Четверг, 24.12.2009, 14:34 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (lira2000)
а так ниче, все-таки бумага

ИМХО - бумага здорово, когда не видно (почти не видно biggrin ), что это бумага (см. Аскольд, Кореец и т.д.)


С уважением,
Евгений
 
strelock7Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:22 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
модель сделана не плохо на твёрдую 4. лучше оценить её нет возможности из-за искажений при съёмке
 
Форум » Основной раздел » Виртуальный конкурс » PzKpfw VI Tiger Ausf.E, GPM №271, 1:25 (на конкурс Модель Года)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024