Hs-129B-2, Tamiya, 1/72
| |
Евгений | Дата: Вторник, 13.04.2010, 12:13 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Greif) Судя по картинкам модель В-1, но и на фото прототипа, на мой взгляд, тоже В-1. Вроде все в порядке Владимир! Отсутствие стойки антенны - вроде бы, признак В-2? И воздухозаборники, кажись, как у В-2... Я надеялся, что автор модели Hs-129B-2, Tamiya, 1/72 внесет ясность. Quote (Greif) Хеншель с пушкой и бомбами. Так, что вроде все Ок!? Да, спасибо. С совместимостью наборов R-1 и R-2 я уже разобрался Вернее, один наш общий знакомый ткнул мне пальцем Хотя, конечно, жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха...
С уважением, Евгений
|
|
| |
gosha | Дата: Вторник, 13.04.2010, 12:47 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
| Дык про это ж и говорили. И фоты обе есть на указанном ресурсе, и кое-чего повкуснее, и в том числе по буддируемым патрубкам. К сожалению, у меня табу на радикал , поэтому http://www.warbirdphotographs.com/LCBW/Hs129-3s.jpg Вот ёны радзимыя. Кажись В-2 . А в воздухе аппарат и с бомбами, и с орудией А тут еще видно, что у данного аппарата тенденция сноса копоти была к фюзеляжу, а не к консоли, как на модели. Но это уж совсем придираюс, сори!
С уважением, Игорь
|
|
| |
K_pilot | Дата: Вторник, 13.04.2010, 20:51 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так быстро не отвечу!Надергаю фоток из книжки и выложу.Думаю,тогда все вопросы снимутся!Ок?
|
|
| |
Евгений | Дата: Среда, 14.04.2010, 14:16 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (K_pilot) Думаю,тогда все вопросы снимутся!Ок? Конечно, ок! С интересом ждем инф-ю.
С уважением, Евгений
|
|
| |
K_pilot | Дата: Среда, 21.04.2010, 21:13 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
| Коллеги!Никак не получается сжать фотки до требуемых 150Kб!Но вроди бы же разобрались,что это все таки В-2.Ведь на фото четко видно,что патрубки длинные,воздухозаборник маслорадиатора прямоугольный и отсутствует стойка антенны.Вариант подвески бомб корректный (коллега выложил фото,спасибо ему за это!)
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 21.04.2010, 22:43 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
| Если не получается сжать, шлите на почту сайта mikromir.dnepr@gmail.com Сожмем и положим.
|
|
| |
gosha | Дата: Четверг, 22.04.2010, 12:17 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (K_pilot) Но вроди бы же разобрались,что это все таки В-2.Ведь на фото четко видно,что патрубки длинные Именно, что не разобрались... Патрубки - камень преткновения. На В-2 должны быть короткими (как на чертеже и фото). Вот и получается винегрет - В-2 с В-1.
С уважением, Игорь
|
|
| |
Евгений | Дата: Четверг, 22.04.2010, 12:55 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| K_pilot, Во-первых строках, спасибо, что не забыли о вопросе Во-вторых строках: Quote (K_pilot) Но вроди бы же разобрались,что это все таки В-2. Я, конечно, дико извиняюсь... Давайте уточним - Quote (K_pilot) что это все таки В-2. В-2 на Вашей модели? На Вашем фото? На многих фото, которые выложили коллеги? Quote (K_pilot) патрубки длинные,воздухозаборник маслорадиатора прямоугольный и отсутствует стойка антенны И опять я буду пардону просить... Кто-то из нас, вероятно, не внимательно читал все вышесказанное... Еще раз перчитаем и сформулируем "краткое содержание предыдущих серий": - из поверхностной информации, полученной из "открытых источников" , следует, что: - В-1 = ДЛИННЫЕ патрубки, круглые воздухозаборники, стойка антенны; - В-2 = КОРОТКИЕ патрубки, квадратные воздухозаборники, отсутствует стойка антенны; - на Вашей модели = ДЛИННЫЕ патрубки, квадратные воздухозаборники, стойка антенны; Я надеялся, что в книге, о которой Вы упоминали, есть более подробная инф-я по этим вопросам P.S. если не удается умять фото, можно воспользоваться каким-нибудь удобным ресурсом для хостинга фото - радикал, кип и т.д. или воспользоваться предложением Admin'а.
С уважением, Евгений
|
|
| |
K_pilot | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:51 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
| Коллеги,удалось сжать фотки.Специально выкладываю фото с подписями автора книги.Все же настаиваю,что патрубки у В-2 длинные. $IMAGE1$ $IMAGE2$ $IMAGE3$
|
|
| |
PEPS | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:18 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote - В-1 = ДЛИННЫЕ патрубки, круглые воздухозаборники, стойка антенны; - В-2 = КОРОТКИЕ патрубки, квадратные воздухозаборники, отсутствует стойка антенны; - на Вашей модели = ДЛИННЫЕ патрубки, квадратные воздухозаборники, стойка антенны; Не все так однозначно. Из других источников следует,что: Quote В мае 1942 г. на сборочной линии завода в Шёнефельде самолеты модификации «В-1» сменили Hs-129В-2. С декабря 1941 г. по май 1942 г. завод построил 50 Hs-129B-l (W.Nr. 0151-0200). Переход на новую модель не вызвал серьезной перестройки производства, так как самолеты варианта «В-2» отличались от предшественников только топливной системой: в топливопроводе между фильтром и топливным насосом был установлен регулятор давления, а в крыльевых топливных баках появились дренажные отверстия для предотвращения разрыва полностью заправленных баков от расширения горючего в условиях жары. Топливная система подвергалась доработкам и в ходе серийного выпуска Hs-129В-2. Внешне самолеты Hs-129B-2 первых выпусков ничем не отличались от Hs-129B-l. По ходу серийного производства в конструкцию Hs-129В-2 вносились изменения, учитывавшие пожелания летчиков-фронтовиков. Начиная с самолета W.Nr. 0301 изменилась форма носовой части фюзеляжа. Самолет W.Nr. 0331 и машины более позднего выпуска оборудовались бензиновыми обогревателями кабины летчика, обогреватель располагался в носовой части фюзеляжа. Бросающимся в глаза внешним отличием самолетов, оборудованных печками, стала большая дыра воздухозаборника в носовой части фюзеляжа. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/17/06.htm и потверждается фотографиями: Так что вариант автора соответствует заявленной модификации, тем более подтвержден фотографией.
Сообщение отредактировал PEPS - Воскресенье, 25.04.2010, 22:26 |
|
| |
gosha | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 15:35 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну и ладушки! Оказывается и у фрицев с ихней пунктуальностью бардак был - то отличий не видать вовсе, а то на морде ёсть, а в пачпорте нет ЗЫ - К-пилот. Не видать ваших фоток . Я с двух компов пробовал - ссылки не активные. Или лыжи не едут, или я...
С уважением, Игорь
Сообщение отредактировал gosha - Понедельник, 26.04.2010, 15:36 |
|
| |
K_pilot | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 21:34 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо PEPS за поддержку.Видимо я не очень в ладах с компьютером или что то не так сделал.Все фото из представленных выше (я имею ввиду PEPSa) из той книги,которую я указал как источник информации.Так что у Вас Gosha лыжи едут!!!
|
|
| |
Евгений | Дата: Вторник, 27.04.2010, 16:43 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (K_pilot) настаиваю,что патрубки у В-2 длинные. :'( получается, что не у всех... Действительно, спасибо Олегу за доп.инф-ю! :D Теперь дело ясное, что дело темное... :D В том же источнике - Война в воздухе №17 - буквально на несколько строк ниже читаем: "Не удалось установить, начиная с какого самолета вместо длинных выхлопных патрубков двигателей стали монтироваться короткие. В ходе серийного производства изменилось крепление к фюзеляжу натяжной проволочной радиоантенны -вместо мачты, конец антенны стал крепится к небольшому изолятору, смонтированному в верхней части фюзеляжа. Часть машин была укомплектована радиополукомпасами, имевшими характерные круглые рамочные антенны..." В том же источнике масса фото (вероятно?) поздних В-2: и т.д.
С уважением, Евгений
Сообщение отредактировал Евгений - Вторник, 27.04.2010, 16:46 |
|
| |
PEPS | Дата: Вторник, 27.04.2010, 18:50 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote Теперь дело ясное, что дело темное... Похоже определить истину с этими патрубками смогут только сами производители. Ради интереса покопался в книгах. Пытаясь найти вилку номеров с длинными и короткими патрубками. Наивный №0373 - короткий патрубок №0385 захвачен американцами в Африке, передан англичанам - длинный патрубок №140494 машина с новой кодировкой - длинный патрубок. Так что дело очень темное.
Сообщение отредактировал PEPS - Вторник, 27.04.2010, 22:46 |
|
| |
gosha | Дата: Среда, 28.04.2010, 07:34 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
| А могет они расходуемыми были и горели как свечи?
С уважением, Игорь
|
|
| |
|