МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Виртуальный конкурс » Hs-129B-2, Tamiya, 1/72 (На конкурс "Вторая мировая, Перелом")
Hs-129B-2, Tamiya, 1/72
ЕвгенийДата: Вторник, 13.04.2010, 12:13 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Greif)
Судя по картинкам модель В-1, но и на фото прототипа, на мой взгляд, тоже В-1. Вроде все в порядке

Владимир!
Отсутствие стойки антенны - вроде бы, признак В-2?
И воздухозаборники, кажись, как у В-2...
Я надеялся, что автор модели Hs-129B-2, Tamiya, 1/72 внесет ясность.

Quote (Greif)
Хеншель с пушкой и бомбами. Так, что вроде все Ок!?

Да, спасибо. С совместимостью наборов R-1 и R-2 я уже разобрался biggrin biggrin
Вернее, один наш общий знакомый ткнул мне пальцем biggrin biggrin

Хотя, конечно, жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха... tongue


С уважением,
Евгений
 
goshaДата: Вторник, 13.04.2010, 12:47 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
Дык про это ж и говорили. И фоты обе есть на указанном ресурсе, и кое-чего повкуснее, и в том числе по буддируемым патрубкам.
К сожалению, у меня табу на радикал sad , поэтому
http://www.warbirdphotographs.com/LCBW/Hs129-3s.jpg

Вот ёны радзимыя. Кажись В-2 wink . А в воздухе аппарат и с бомбами, и с орудией cool
А тут еще видно, что у данного аппарата тенденция сноса копоти была к фюзеляжу, а не к консоли, как на модели. Но это уж совсем придираюс, сори! tongue


С уважением,
Игорь
 
K_pilotДата: Вторник, 13.04.2010, 20:51 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Так быстро не отвечу!Надергаю фоток из книжки и выложу.Думаю,тогда все вопросы снимутся!Ок?
 
ЕвгенийДата: Среда, 14.04.2010, 14:16 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (K_pilot)
Думаю,тогда все вопросы снимутся!Ок?

Конечно, ок!
С интересом ждем инф-ю.


С уважением,
Евгений
 
K_pilotДата: Среда, 21.04.2010, 21:13 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги!Никак не получается сжать фотки до требуемых 150Kб!Но вроди бы же разобрались,что это все таки В-2.Ведь на фото четко видно,что патрубки длинные,воздухозаборник маслорадиатора прямоугольный и отсутствует стойка антенны.Вариант подвески бомб корректный (коллега выложил фото,спасибо ему за это!)
 
AdminДата: Среда, 21.04.2010, 22:43 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
Если не получается сжать, шлите на почту сайта mikromir.dnepr@gmail.com
Сожмем и положим.
 
goshaДата: Четверг, 22.04.2010, 12:17 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (K_pilot)
Но вроди бы же разобрались,что это все таки В-2.Ведь на фото четко видно,что патрубки длинные

Именно, что не разобрались... Патрубки - камень преткновения. На В-2 должны быть короткими (как на чертеже и фото). Вот и получается винегрет - В-2 с В-1.


С уважением,
Игорь
 
ЕвгенийДата: Четверг, 22.04.2010, 12:55 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
K_pilot,
Во-первых строках, спасибо, что не забыли о вопросе biggrin

Во-вторых строках:

Quote (K_pilot)
Но вроди бы же разобрались,что это все таки В-2.

Я, конечно, дико извиняюсь... Давайте уточним -

Quote (K_pilot)
что это все таки В-2.
В-2 на Вашей модели? На Вашем фото? На многих фото, которые выложили коллеги?

Quote (K_pilot)
патрубки длинные,воздухозаборник маслорадиатора прямоугольный и отсутствует стойка антенны

И опять я буду пардону просить...
Кто-то из нас, вероятно, не внимательно читал все вышесказанное... sad
Еще раз перчитаем и сформулируем "краткое содержание предыдущих серий":
- из поверхностной информации, полученной из "открытых источников" biggrin , следует, что:
- В-1 = ДЛИННЫЕ патрубки, круглые воздухозаборники, стойка антенны;
- В-2 = КОРОТКИЕ патрубки, квадратные воздухозаборники, отсутствует стойка антенны;
- на Вашей модели = ДЛИННЫЕ патрубки, квадратные воздухозаборники, стойка антенны;

cry cry

Я надеялся, что в книге, о которой Вы упоминали, есть более подробная инф-я по этим вопросам cool

P.S.
если не удается умять фото, можно воспользоваться каким-нибудь удобным ресурсом для хостинга фото - радикал, кип и т.д.
или воспользоваться предложением Admin'а. biggrin


С уважением,
Евгений
 
K_pilotДата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:51 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги,удалось сжать фотки.Специально выкладываю фото с подписями автора книги.Все же настаиваю,что патрубки у В-2 длинные.
$IMAGE1$

$IMAGE2$

$IMAGE3$

 
PEPSДата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:18 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
- В-1 = ДЛИННЫЕ патрубки, круглые воздухозаборники, стойка антенны;
- В-2 = КОРОТКИЕ патрубки, квадратные воздухозаборники, отсутствует стойка антенны;
- на Вашей модели = ДЛИННЫЕ патрубки, квадратные воздухозаборники, стойка антенны;

Не все так однозначно. Из других источников следует,что:
Quote
В мае 1942 г. на сборочной линии завода в Шёнефельде самолеты модификации «В-1» сменили Hs-129В-2. С декабря 1941 г. по май 1942 г. завод построил 50 Hs-129B-l (W.Nr. 0151-0200). Переход на новую модель не вызвал серьезной перестройки производства, так как самолеты варианта «В-2» отличались от предшественников только топливной системой: в топливопроводе между фильтром и топливным насосом был установлен регулятор давления, а в крыльевых топливных баках появились дренажные отверстия для предотвращения разрыва полностью заправленных баков от расширения горючего в условиях жары. Топливная система подвергалась доработкам и в ходе серийного выпуска Hs-129В-2. Внешне самолеты Hs-129B-2 первых выпусков ничем не отличались от Hs-129B-l. По ходу серийного производства в конструкцию Hs-129В-2 вносились изменения, учитывавшие пожелания летчиков-фронтовиков. Начиная с самолета W.Nr. 0301 изменилась форма носовой части фюзеляжа. Самолет W.Nr. 0331 и машины более позднего выпуска оборудовались бензиновыми обогревателями кабины летчика, обогреватель располагался в носовой части фюзеляжа. Бросающимся в глаза внешним отличием самолетов, оборудованных печками, стала большая дыра воздухозаборника в носовой части фюзеляжа.

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/17/06.htm
и потверждается фотографиями:


Так что вариант автора соответствует заявленной модификации, тем более подтвержден фотографией.


Сообщение отредактировал PEPS - Воскресенье, 25.04.2010, 22:26
 
goshaДата: Понедельник, 26.04.2010, 15:35 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну и ладушки!
Оказывается и у фрицев с ихней пунктуальностью бардак был biggrin - то отличий не видать вовсе, а то на морде ёсть, а в пачпорте нет tongue

ЗЫ - К-пилот. Не видать ваших фоток sad . Я с двух компов пробовал - ссылки не активные.
Или лыжи не едут, или я...


С уважением,
Игорь


Сообщение отредактировал gosha - Понедельник, 26.04.2010, 15:36
 
K_pilotДата: Понедельник, 26.04.2010, 21:34 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо PEPS за поддержку.Видимо я не очень в ладах с компьютером или что то не так сделал.Все фото из представленных выше (я имею ввиду PEPSa) из той книги,которую я указал как источник информации.Так что у Вас Gosha лыжи едут!!!
 
ЕвгенийДата: Вторник, 27.04.2010, 16:43 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (K_pilot)
настаиваю,что патрубки у В-2 длинные.

cry :'(

получается, что не у всех... cool

Действительно, спасибо Олегу за доп.инф-ю! biggrin :D
Теперь дело ясное, что дело темное... biggrin :D biggrin

В том же источнике - Война в воздухе №17 - буквально на несколько строк ниже читаем:
"Не удалось установить, начи­ная с какого самолета вместо длин­ных выхлопных патрубков двигате­лей стали монтироваться короткие. В ходе серийного производства изме­нилось крепление к фюзеляжу натяж­ной проволочной радиоантенны -вместо мачты, конец антенны стал крепится к небольшому изолятору, смонтированному в верхней части фюзеляжа. Часть машин была уком­плектована радиополукомпасами, имевшими характерные круглые ра­мочные антенны..."

В том же источнике масса фото (вероятно?) поздних В-2:
и т.д.

Прикрепления: 5475702.jpg(98.8 Kb) · 1628777.jpg(122.4 Kb) · 2716576.jpg(128.5 Kb)


С уважением,
Евгений


Сообщение отредактировал Евгений - Вторник, 27.04.2010, 16:46
 
PEPSДата: Вторник, 27.04.2010, 18:50 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Теперь дело ясное, что дело темное...

Похоже определить истину с этими патрубками смогут только сами производители. biggrin
Ради интереса покопался в книгах. Пытаясь найти вилку номеров с длинными и короткими патрубками. Наивный wacko
№0373 - короткий патрубок

№0385 захвачен американцами в Африке, передан англичанам - длинный патрубок

№140494 машина с новой кодировкой - длинный патрубок.

Так что дело очень темное. cool


Сообщение отредактировал PEPS - Вторник, 27.04.2010, 22:46
 
goshaДата: Среда, 28.04.2010, 07:34 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
А могет они расходуемыми были и горели как свечи? biggrin biggrin biggrin

С уважением,
Игорь
 
Форум » Основной раздел » Виртуальный конкурс » Hs-129B-2, Tamiya, 1/72 (На конкурс "Вторая мировая, Перелом")
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2020