Hs-129B-2, Tamiya, 1/72
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 15:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
| Обсуждение модели Юрия Королько (K-pilot)
|
|
| |
K_pilot | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
| Коллеги!Я забыл отправить фотку прототипа!!!Как это сделать?Можно сейчас?Или "паровоз" уже ушел?
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 23:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
| Можно, отправляйте. Можете добавить сами в статью. Пример.
|
|
| |
gosha | Дата: Вторник, 06.04.2010, 09:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
| Доброе утро, коллеги! Хорош разговляться - пора бухтеть Хорошая работа! Исполнение тоже ничего. Вы по штурмовикам изволите? К сожалению, пройти по ссылке на прототип не получается , а вопросы есть - оригинальный вариант. Я не в теме, поэтому только общие комменты: 1. Задние кромки крыльев показались толстоватыми. 2. Выделение расшивки сверху и снизу очень отличается, прежде всего по фактуре шва (или это смывка такой эффект дает?). 3. Окрас очень сложный, но исполнение немного подкачало. Поэтому и хотелось бы увидеть прототип. Цвета обычно не обсуждаю, но здесь как-то, что-то не то, особенно с зеленым на винтах. И чисто из интересу - на фотографиях, что видел в сети, перплет сдвижной части не такой массивный. Успехов в конкурсе. С уважением, Игорь
С уважением, Игорь
|
|
| |
Евгений | Дата: Вторник, 06.04.2010, 15:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Интересный уродец! Очень хочется посмотреть на фото оригинала. Вопрос от "чайника" - а комбинация "подфюзеляжная пушка + бомбодержатели" возможна? Если я правильно понимаю, то одним из внешних отличий В-2 от В-1 были укороченные патрубки? На модели они, кажется. по длине более соответствуют В-1?
С уважением, Евгений
|
|
| |
K_pilot | Дата: Вторник, 06.04.2010, 20:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
K_pilot | Дата: Вторник, 06.04.2010, 20:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
| Коллеги,я отвечу не персонально,а сразу.На счет кромок согласен.Хотя когда делал модель не обратил на это внимания.Расшивка действительно отличается.Снизу пытался сделать что то вроде песка,а сверху наоборот темнее.Друзья сказали,что надо было наоборот!С исполнением камо подвел аэрограф и усталость.Но это не оправдание.Думаю,что лучше было бы сделать его кистью.По поводу цветов:впервые в жизни осветлял краску в соответствии с масштабом.Видимо не получилось,хотя очень долго решал математические задачи на проценты...На счет переплета:поковыряюсь в фотошопе и постараюсь в скором будущем что-нибудь представить.А фото прототипа я разместил.Спасибо за критику.
|
|
| |
gosha | Дата: Среда, 07.04.2010, 07:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
| Если колбасит по 2-й мировой, рекомендую данный ресурс http://www.luftwaffephotos.com/lhs1291.htm Иногда можно найти очень интересные варианты и ракурсы.
С уважением, Игорь
|
|
| |
Greif | Дата: Среда, 07.04.2010, 08:44 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (K_pilot) .По поводу цветов:впервые в жизни осветлял краску в соответствии с масштабом.Видимо не получилось,хотя очень долго решал математические задачи на проценты.. Есть готовая таблица, проценты берутся от цвета оригинала (как правило производители красок дают именнно этот цвет): Таблица осветления красок
|
|
| |
Евгений | Дата: Среда, 07.04.2010, 12:43 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (K_pilot) Коллеги,я отвечу не персонально,а сразу Юрий! Я, к сожалению , не понял по вопросу комбинации "пушка+бонбы" Фото прототипа не дает ответа на этот вопрос... И на вопрос патрубков - тоже
С уважением, Евгений
Сообщение отредактировал Евгений - Среда, 07.04.2010, 19:06 |
|
| |
K_pilot | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 16:58 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
| Этот самолет совершил вынужденную посадку "на брюхо"!.Англичане его подняли на шасси.При такой посадке естественно пушка врятли бы осталась на своем месте.Тем более в этой книге есть фото,где два англичанина осматривают снятую (или оторванную?) пушку.По поводу патрубков и вариантов подвески бомб смотрите,указанный мной источник!
|
|
| |
Евгений | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 15:14 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (K_pilot) По поводу патрубков и вариантов подвески бомб смотрите,указанный мной источник! Юрий! К сожалению, по указанной Вами ссылке пойти и посмотреть мне не удалось :( Наверное, нужно подредактировать ссылку? Из того, что мне довелось прочитать на "Уголке неба": "... В мае на смену Hs-129B-1 пришла модификация Hs-129B-2 с незначительными конструктивными отличиями. В частности, были внесены изменения в бензосистему, укорочены выхлопные патрубки, круглый воздухозаборник карбюратора заменен прямоугольным и убрана мачта антенны. ..." Схемы взял с "Уголка", фото "почти сверху" - из выложенных Вами. Сравнил - по порядку- В-1, модель, В-2: как по мне, то модель ближе к схеме В-1, чем В-2. Нет? Возможно, у Вас есть более точная инф-я?
С уважением, Евгений
Сообщение отредактировал Евгений - Понедельник, 12.04.2010, 15:17 |
|
| |
Greif | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 19:51 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Судя по картинкам модель В-1, но и на фото прототипа, на мой взгляд, тоже В-1. Вроде все в порядке.
|
|
| |
Greif | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 20:03 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Хеншель с пушкой и бомбами. Так, что вроде все Ок!?
|
|
| |
Greif | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 20:05 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Еще один - В-1 (на врехнем фото В-2):
|
|
| |
|