МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » FW-190D9 от Tamiya в 48-ом масштабе (Постройка модели FW-190D9 в рамках конкурса "Битва сайтов")
FW-190D9 от Tamiya в 48-ом масштабе
doraДата: Пятница, 03.07.2009, 21:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
Итак, наконец-то переходим к самой модели.

Пластик традиционного для Тамии качества.

Планируемый к использованию афтермаркет: дека от Eagle Cals,фототравление Extratech,смоляные патрубки Ultracast, цветные ремни Eduard и, если успеют дойти, то колеса "Экипаж"(жду уже третий месяц).

Буду собирать машину Клауса Фабера "Rote 13", из Papagei Staffel.


Сообщение отредактировал Admin - Понедельник, 06.07.2009, 00:24
 
ThunderboltДата: Суббота, 08.08.2009, 14:59 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Здравствуйте. smile Очень хочется посмотреть процесс. Планируете ли Вы освещать его?

С уважением, Сергей.
 
doraДата: Суббота, 08.08.2009, 18:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Thunderbolt)
Очень хочется посмотреть процесс

Самому хочется... К сожалению, катострофически не хватает времени sad За месяц вчера первый раз открыл коробку и начал что-то клеить.
Если ничего не помешает, то за выходные сваяю кокпит, и на следующей неделе выложу фотки процесса. smile
 
ThunderboltДата: Суббота, 08.08.2009, 18:45 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Отлично! smile Я всё понимаю. Так что просто буду с нетерпением ждать. smile Мне интересно.

С уважением, Сергей.
 
tsd1991Дата: Понедельник, 31.08.2009, 22:22 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Закончилось лето и таки пошла работа biggrin

Сергей Дуленко
 
ThunderboltДата: Вторник, 01.09.2009, 00:16 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Всё собранно очень аккуратно и хорошо. Мне нравится. Жаль фото темноваты, не всё просматривается.

С уважением, Сергей.
 
doraДата: Вторник, 06.10.2009, 15:57 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
После длительного перерыва-продолжим...
Пришлось повозиться с нишами-срезал пушки и немного доработал сами ниши.
До...

после...

Зашпаклевал на рулевых поверхностях провисы полотна (которые сделаны ну оч-ч-чень глубокими!)
 
ThunderboltДата: Четверг, 08.10.2009, 09:10 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
dora
Коллега, а как на счёт того, что на Дешках просматривался двигатель в нишах шасси? Так, как выглядят они сейчас у Вас - это вид модификации "А".


С уважением, Сергей.
 
doraДата: Четверг, 08.10.2009, 11:29 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну не знаю.. Есть фотографии и так и эдак. Но я все-таки думаю, что двигатель был закрыт, потому как как шасси-источник пыли грязи, и чтобы все это прямиком попадало на двигатель... Сомневаюсь...
Хотя может у кого-то больше информации, и он просветит нас всех..? smile
 
ThunderboltДата: Пятница, 09.10.2009, 09:16 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот, пожалуйста. Это валк, любезно предоставленный коллегой Greif. Обратите внимание, вырезки из книги, представленной Вами, не дают полной картины о нишах этой модификации. Рисунок - это не есть подтверждение. Если интересно, могу и на других фотографиях показать.

С уважением, Сергей.
 
doraДата: Суббота, 10.10.2009, 13:27 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
Перелопатил всю имеющуюся у меня литературу и, действительно, на тех фотографиях, на которых ниши просматриваются хорошо, видно "потроха".
Но ...все это фотографии музейных экспонатов, которых всего два (один Д-9 и один Д-13). А в музее щитки, о которых идет речь, могли и снять для зрелищности. Поэтому однозначным подтверждением Вашей правоты (или наоборот) могут являться либо фото машин, реально воевавших, либо заводские чертежи. Хотя, может у Вас есть другие убедительные аргументы?
А теперь просьба ко всем, кто владеет дополнительной информацией-HELP!!! cry
 
ThunderboltДата: Воскресенье, 11.10.2009, 01:26 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (dora)
Но ...все это фотографии музейных экспонатов, которых всего два (один Д-9 и один Д-13).

Вы ещё про Та-152 забыли.

Quote (dora)
А в музее щитки, о которых идет речь, могли и снять для зрелищности.

Я бы поверил этим словам, если бы Вы показали хоть одну фотографию (пусть даже музейной Дешки), где в нишах двигатель прикрыт так же, как и на А-модификации. Но вот только вероятность эта крайне слабая, так как стоит просто проанализировать расположение двигателей на машинах А и D. Посмотрите, где находятся тыльные стороны. И сравните это с тем, что у Вас на модели.


С уважением, Сергей.
 
PEPSДата: Понедельник, 12.10.2009, 02:59 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
 
doraДата: Понедельник, 12.10.2009, 17:56 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Thunderbolt)
стоит просто проанализировать расположение двигателей на машинах А и D.

Очень похоже на то, что Вы все-таки правы...

Но неужели движек ничем не был прикрыт? Как-то нелогично... wacko
PEPS, спасибо за фото.
 
ThunderboltДата: Вторник, 13.10.2009, 01:44 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Да всё нормально. Я не думаю, что это очень критично для модели.

С уважением, Сергей.
 
Форум » Основной раздел » Авиация » FW-190D9 от Tamiya в 48-ом масштабе (Постройка модели FW-190D9 в рамках конкурса "Битва сайтов")
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024