Bf-109E4, AODACO+JMK, 1/72
|
|
Admin | Дата: Четверг, 13.08.2009, 22:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
| Обсуждение модели Эйероплана
|
|
| |
serg78 | Дата: Пятница, 14.08.2009, 15:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
| Есть пару вопросов: 1. не увидел шов на нижней части фюзеляжа , почему ? 2. не увидел трубку для измерения скорости ? 3. тримеры не окрашены красным, это так было на прототипе ? 4. Изоляторы на антенне не убедительно выглядят. Еще вопрос, не рассмотрел цвет на дисках шасси, вроде rlm 02 ?
http://www.stihi.ru/2009/05/20/4556
|
|
| |
Эйероплан | Дата: Пятница, 14.08.2009, 20:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
| 2 serg78: 1. косяк автора, "патамучто;)". 2. косяк автора 3. косяк автора, а фото прототипа одно-"единственное и неповторимое" на весь "гугол". В первом абзаце статьи. 4.как изобразить конусы изоляторов на таком маленьком, 1/72 ведь. 5.Про цвета я уже сознался 6."А если, начальник, срок скостишь" то скажу, что фонарь у модели на вариант Е1-3, а надо бы Е4-7. Кое чего из этого бы не случилось, если бы автор во время изготовления модели не был бы в полном оффлайне. Интернета в наших краях тогда уже не было (2007). Рад вниманию к моей работе! Спасибо.
Сообщение отредактировал Эйероплан - Пятница, 14.08.2009, 20:28 |
|
| |
serg78 | Дата: Пятница, 14.08.2009, 22:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
| Тогда понятно) Но в целом Ваш Эмиль понравился, все эти мелочи можно легко поправить. Где вы на него деку достали ?:)
http://www.stihi.ru/2009/05/20/4556
|
|
| |
Эйероплан | Дата: Суббота, 15.08.2009, 00:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
| Декаль из китайского набора-АОДА, приглянулась машина с руной "зиг", а вообще на 5 вариантов дека. Среди прочих- вариант машины Вика. У вакушки тоже дека интересная была и белый цвет в ней -белый, но толстенная на пробу и пришлось отказаться. Пускай такой и останется не люблю переделывать. ))
в работе С-121А от "Heller" 1/72
|
|
| |
Эйероплан | Дата: Суббота, 15.08.2009, 00:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
| вот такой боковик и "искусство" в тему.
в работе С-121А от "Heller" 1/72
|
|
| |
gosha | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 09:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
| Хорошая машинка. Доработки душевные. Понравились отклоняемые рулевые - аккуратно выполнено. Не вникая в мелочевку: 1. Развал стоек шасси кажись неверный. Больше похоже на спитфайр. 2. Пулеметные порты в фюзеляже мелковаты. 3. Выхлопные патрубки недо бы подкоптить, да и с цветом похоже не попали. 4. Фонарь все же подкачал (даже для Е1-3). Создается впечатление огрехов в геометрии, особенно носовой части. Может это из-за ракурсов съемки? Просмотрел с удовольствием.
С уважением, Игорь
|
|
| |
Евгений | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 13:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Возможно, из-за ракурсов кажется очень "плоским", напоминает ипонскую сотку P.S. ИМХО - размышлизмы о "человеческих" качествах Гейдриха лучше убрать...
С уважением, Евгений
|
|
| |
Эйероплан | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 20:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
| 2gosha: Вы, коллега-голова! Углядели то чего я за 2.5 года не заметил, стойки нужно переставить и остекление тоже между.... сотворил. Патрубки "тан"+тонировка. Порты мой оффлайн подпортил-иногда не хватает одного фото чтобы заменить рулон чертежей. По геометрии не соглашусь. Чертежи М.Маслова совпадают с обводами крышки капота на заводских кальках (предоставлял М.Мустафин) я их показать не могу, нужно хозяина попросить-копирайт. Если он сюда заглянет сам дискуссию поддержит, а то на РуМоде могу спросить. Визуально линия верхнего/нижнего камо вносит искажения-загибаясь вниз ближе к коку. 2Евгений: Не, он по сечениям нормальный, мама Хасегава всё же. По Гейдриху- зачем аллегорничаете, он не Саурон из небытия не возродится коли раз о нем скажут. Ту историю не нам исправлять, наши отцы -деды сами замечательно справились. (ладно хоть ИМХО) Спасибо за внимание к работе и статье! С уважением. Владимир.
в работе С-121А от "Heller" 1/72
|
|
| |
gosha | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 23:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
| Все может быть. Автору виднее - он крутил, вертел, к чертежам прикладывал Дискуссию в вопросах геометрии лучше устраивать вживую с моделью и чертежами в руках. А результаты спрыснуть как подобает В любом случае, рад приветствовать и наблюдать результаты работы. С уважением, Игорь
С уважением, Игорь
|
|
| |
Евгений | Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Владимир! 1. Quote (Эйероплан) он по сечениям нормальный, мама Хасегава всё же Наверное, так и есть Как я и писал, возможно, впечатление "плоскости" ероплана возникло из-за ракурсов съемки и особенностей окраски... 2. Сорри за оффтоп, но промолчать не позволяет вредная натура Quote (Эйероплан) зачем аллегорничаете "Аллегория(греч. allēgoría — иносказание), условное изображение в искусстве отвлечённых идей, которые не ассимилируются в художественном образе, а сохраняют свою самостоятельность и остаются внешними по отношению к нему. Связь между образом и значением устанавливается в А. по аналогии (например, лев как олицетворение силы и т. п.). ..." (БСЭ) Причем тут ? Именно потому, что деды уже справились, не стоит ворошить... Тем паче, на модельных ресурсах Quote (Эйероплан) ладно хоть ИМХО Спасибо, что хоть ИМХО мне разрешили!
С уважением, Евгений
|
|
| |
Эйероплан | Дата: Вторник, 18.08.2009, 15:04 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
| Спасибо всем, за то что Вам не всё равно! Оффтопа никакого нет -обсудили статью..нормально. Спрыснем 100%
в работе С-121А от "Heller" 1/72
Сообщение отредактировал Эйероплан - Вторник, 18.08.2009, 21:26 |
|
| |
Thunderbolt | Дата: Среда, 19.08.2009, 01:39 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Наблюдаю за процессом обсуждения с самого начала. Однако позвольте не согласиться вот с этим: Quote (Эйероплан) По геометрии не соглашусь. Чертежи М.Маслова совпадают с обводами крышки капота на заводских кальках (предоставлял М.Мустафин) я их показать не могу, нужно хозяина попросить-копирайт. Если он сюда заглянет сам дискуссию поддержит, а то на РуМоде могу спросить. Визуально линия верхнего/нижнего камо вносит искажения-загибаясь вниз ближе к коку. Могу абсолютно точно показать, что не совпадает ни с чертежами, ни с кальками, ни с (это самое главное) фотографиями. Обратите внимание на то, что у модели щели воздухозаборников на капоте сверху плоские, а на прототипе они выступают за обводы капота. Именно это и вызвало такие подозрения. Прошу прощение, не получается подгрузить фотоподтверждение моих слов. Сделаю это завтра.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
Эйероплан | Дата: Среда, 19.08.2009, 14:17 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ладно, положу на сутки, думаю меня автор не порвёт. Вровень выпирает.
в работе С-121А от "Heller" 1/72
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Четверг, 20.08.2009, 01:47 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Собственно, Мансур уже давно этот и другие сканы повесил на Скейле. Это давно не секрет. Однако обратите внимание на выделенные мною участки и сравните модель с прототипом. Я не согласен, что на модели всё верно. Визуальная разница есть.
С уважением, Сергей.
|
|
| |