МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » BV-155 в 72м масштабе (Постройка модели в рамках "Битвы сайтов")
BV-155 в 72м масштабе
GreifДата: Пятница, 11.09.2009, 23:29 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
rome_beetle,
Фокус в том, что клея профиля отдельно, мы получаем именно профиля. А если делать нишу целиком, то получим просто рельеф. Хотя в некоторых случаях так делать можно - панели с выштамповками жесткости - кресты, ребра и т.д.
Чтобы краска хорошо легла фольгу перед "штамповкой" необходимо прошкурить наждачкой. особо усердствовать не стоит - достаточно просто сбить глянец, получив матовую поверхность.
 
GreifДата: Вторник, 15.09.2009, 23:48 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Продолжу. Склеил центроплан. Теперь можно померять размах. Он оказался на 2мм больше табличных данных. Размах крыла по чертежу еще больше - 4мм. КБ-шные эскизы вопрос с размахом не проясняют. Ситуация, скажем так мной не сильно любимая. В таких случаях я рассуждаю так - во всех источниках цифра размаха одна и таже, с одной стороны это может означать только то, что все драли один, ранний, источник. С другой - эта цифра берется с КБшной документации или отчета по испытаниям. Тоесть может быть довольно точной. В данном случае я решил "вогнать" размах в табличные данные. Для этого отпилил консоли и убрал по 1мм длины с каждой консоли. после чего приклеил их обратно, т.к. консоли установлены под углом к центроплану, то для правильной их установки соорудил стапель:

Стапель представляет собой лист полистирола с приклееными на равном расстоянии от центра стойками, на которые ложатся консоли.
Прикрепления: 4091246.jpg (32.5 Kb)
 
GreifДата: Четверг, 17.09.2009, 00:03 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
После того как консоли приклеются можно полностью склеить крыло. Я решил его немного оживить - сделать приоткрытыми закрылки, для чего перед сборкой крыла я их отпилил

Далее подогнал радиаторы к крылу. Проемы в крыле сделаны чперезчур большими, пришлось обклеить их пластиком. Попутно необходимо сточить выступ на входе в радиатор.
Прикрепления: 2720030.jpg (36.3 Kb) · 5525324.jpg (66.6 Kb)


Сообщение отредактировал Greif - Четверг, 17.09.2009, 00:05
 
GreifДата: Четверг, 17.09.2009, 00:26 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
После этой доработки приклеил обтекатели радиаторов. Стыки необходимо хорошенько прошпаклевать, чтобы получить плавные сопряжения обтекателей с крылом. В версии производителя они стыкуются под прямым углом.
Прикрепления: 4469333.jpg (39.3 Kb)
 
GreifДата: Четверг, 17.09.2009, 00:42 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
После того как шпаклевка стала, крыло было очень основательно обработано наждачкой. Дело не только в плохой стыкуемости обтекателей радиаторов по верху плоскостей, но и в довольно упрощенной форме профиля крыла на консолях. Несимметричных радиусах на "пузырях" ниш шасси. Надо сказать, что для чешских моделей категории "шорт-ран" эти грехи довольно частое явление.
Далее "выращены" и спрофилированы под радиус углы между задней кромкой крыла и обтекателями радиаторов.
В результате этих процедур потяряна большая часть расшивки, но зато крыло стало похоже на себя.
Прикрепления: 6068382.jpg (45.1 Kb)
 
GreifДата: Четверг, 17.09.2009, 00:43 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
В ниши добавил какие-то балки, что это такое не знаю, но на фотографиях их видно:
Прикрепления: 8204299.jpg (102.7 Kb) · 9509657.jpg (101.2 Kb)


Сообщение отредактировал Greif - Четверг, 17.09.2009, 00:44
 
ThunderboltДата: Четверг, 17.09.2009, 01:02 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Greif)
В ниши добавил какие-то балки, что это такое не знаю, но на фотографиях их видно:

Это нервюра крыла и на неё ещё установлен замок стойки шасси, который удерживает её (стойку) в закрытом состоянии.


С уважением, Сергей.
 
GreifДата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:02 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Выбрал в фюзеляже углубления под трубы компрессора, выбирал бормашиной, но в принципе это же можно сделать и полукруглой стаместкой, выточенной из обломка ножовочного полотна.
Прикрепления: 5755681.jpg (31.3 Kb)
 
GreifДата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:58 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Проем под выхлопные патрубки двигателя прорезал насквозь. Для получения масштабной толщины стенок наклеил полоски тонкого пластика, изнутри приклеил имитацию двигателя в виде кусочка пластика:

Прикрепления: 9322560.jpg (16.0 Kb) · 4966112.jpg (32.9 Kb)


Сообщение отредактировал Greif - Воскресенье, 20.09.2009, 22:59
 
GreifДата: Воскресенье, 20.09.2009, 23:16 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Кокпит.
Детали данные производителем из смолы в общем похожи, поэтому не стал ничего особо переделывать. Добавил на борта элементы силового каркаса, видимого на фото, редуктор кислородного прибора и какой-то кран. Педали взял от Ревельного 262-го, ручку от италовского 109-го. Сиденье оставил, только обточил его слегка. Далее задул все это дело в базовый цвет, прошелся смывкой по углам-щелям. Аллюминием (сухой кистью) прошелся по граням пультов, сиденья. После окраски приборки, хамброловским Клир Фиксом симитированы стекла приборов. Вобщем ничего интересного. Пытался это дело сфотографировать, но нормально не получилось. Более-менее резкие фото получились только в ежиме "макро", но при этом текстура поверхностей выглядит наждачной бумагой. Но лучше я явно не сфотографирую:


Прикрепления: 1428127.jpg (31.3 Kb) · 5841413.jpg (78.0 Kb) · 6777762.jpg (102.3 Kb) · 7208196.jpg (48.7 Kb) · 2359281.jpg (121.7 Kb) · 3445746.jpg (42.8 Kb)


Сообщение отредактировал Greif - Воскресенье, 20.09.2009, 23:19
 
GreifДата: Среда, 23.09.2009, 00:13 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
склеил фюзеляж. Сейчас занимаюсь расшивкой. "Родная" практически вся ушла, да и слава богу - шпаклевать меньше. На фюзеляже она практически вся ни к месту. На крыле тоже приличную часть надо перешивать по чертежу. Процесс нанесения расшивки я не сильно люблю - нудно. поэтому двигается относительно медленно. Шью обыкновенной иглой от одноразового шприца, вставленной в цанговый карандаш. Иглу немного подточил с боков, для получения более тонкой линии. По окончанию процесса выложу фото.
 
ThunderboltДата: Среда, 23.09.2009, 00:32 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Ок. Жду с интересом. smile

С уважением, Сергей.
 
ЕвгенийДата: Среда, 23.09.2009, 13:08 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Владимир!
Я, к сожалению, не в теме sad ..., но сам процесс! hands

P.S.
сорри за оффтоп, но все же - и что бы ты делал, ежели бы получил в руки "самую точную" модель? tongue
Загнулся бы от тоски, спрятал ее далеко в шкаф и пошел бы пилить ножовкой очередной ЛНД tongue tongue


С уважением,
Евгений
 
GreifДата: Среда, 23.09.2009, 23:07 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Thunderbolt,
Спасибо, а то мне уже начинает казаться, что я тут сам с собой общаюсь. еще и мой визави куда-то подевался wacko
Евгений,
Да я все жду, когда же она мне в руки попадет biggrin , а попадает все ЛНД да АйСиЭм biggrin .
Ну продолжу, основную часть расшивки нанес. правда цвет пластика ее удачно маскирует, как не корячился но на фото ее видно очень плохо:


При расшивке фюзеляжа выяснилось, что отверстие выхлопных патрубков в капоте смещено назад (соответственно "выхлопная" труба короче чем надо). Я этот момент успешно проторговал, когда фюзеляж был не собран. Пришлось удлинять эту прорезь на 3 мм. Так же выяснилось, что обтекатели , скажем так - выступающих частей двигателя, коротковаты. Их надо удлинить. Я их наростил из той же соды с цианокрилом:


Прикрепления: 8485151.jpg (38.2 Kb) · 7808388.jpg (38.1 Kb) · 1687155.jpg (21.0 Kb) · 4464248.jpg (27.7 Kb) · 9307525.jpg (35.4 Kb)
 
GreifДата: Среда, 23.09.2009, 23:21 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
А это результат удлинения обтекателей, скажем, почти финальный:



Еще пару слов по фюзеляжу - переднюю кромку стабилизатора пришлось немного наростить, ранее на фото видно, что новая законцовка выступает за переднюю кромку. Так же фасад фюзеляжа был не совсем круглый, поэтому при стыковке с коком получалась ступенька, причем кок по диаметру нормальный, верх фюзеляжа тоже, а вот низ имел меньший радиус. Лечил просто, приклеил на нос шайбу из тонкого пластика, диметром как у кока. И получившееся "провалля" зашпаклевал, потом вывел. На фото это место видно, имеет другой оттенок серого biggrin
Шпаклевка из соды с цианокрилом удобна (по крайней мере лично мне), но абсолютно не смотрибельна, тоесть ее на фото очень плохо видно.
Прикрепления: 4071069.jpg (26.8 Kb) · 0111062.jpg (28.0 Kb) · 1204240.jpg (16.3 Kb)
 
Форум » Основной раздел » Авиация » BV-155 в 72м масштабе (Постройка модели в рамках "Битвы сайтов")
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024