BV-155 в 72м масштабе
| |
Greif | Дата: Пятница, 11.09.2009, 23:29 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| rome_beetle, Фокус в том, что клея профиля отдельно, мы получаем именно профиля. А если делать нишу целиком, то получим просто рельеф. Хотя в некоторых случаях так делать можно - панели с выштамповками жесткости - кресты, ребра и т.д. Чтобы краска хорошо легла фольгу перед "штамповкой" необходимо прошкурить наждачкой. особо усердствовать не стоит - достаточно просто сбить глянец, получив матовую поверхность.
|
|
| |
Greif | Дата: Вторник, 15.09.2009, 23:48 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Продолжу. Склеил центроплан. Теперь можно померять размах. Он оказался на 2мм больше табличных данных. Размах крыла по чертежу еще больше - 4мм. КБ-шные эскизы вопрос с размахом не проясняют. Ситуация, скажем так мной не сильно любимая. В таких случаях я рассуждаю так - во всех источниках цифра размаха одна и таже, с одной стороны это может означать только то, что все драли один, ранний, источник. С другой - эта цифра берется с КБшной документации или отчета по испытаниям. Тоесть может быть довольно точной. В данном случае я решил "вогнать" размах в табличные данные. Для этого отпилил консоли и убрал по 1мм длины с каждой консоли. после чего приклеил их обратно, т.к. консоли установлены под углом к центроплану, то для правильной их установки соорудил стапель: Стапель представляет собой лист полистирола с приклееными на равном расстоянии от центра стойками, на которые ложатся консоли.
|
|
| |
Greif | Дата: Четверг, 17.09.2009, 00:03 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| После того как консоли приклеются можно полностью склеить крыло. Я решил его немного оживить - сделать приоткрытыми закрылки, для чего перед сборкой крыла я их отпилил Далее подогнал радиаторы к крылу. Проемы в крыле сделаны чперезчур большими, пришлось обклеить их пластиком. Попутно необходимо сточить выступ на входе в радиатор.
Сообщение отредактировал Greif - Четверг, 17.09.2009, 00:05 |
|
| |
Greif | Дата: Четверг, 17.09.2009, 00:26 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| После этой доработки приклеил обтекатели радиаторов. Стыки необходимо хорошенько прошпаклевать, чтобы получить плавные сопряжения обтекателей с крылом. В версии производителя они стыкуются под прямым углом.
|
|
| |
Greif | Дата: Четверг, 17.09.2009, 00:42 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| После того как шпаклевка стала, крыло было очень основательно обработано наждачкой. Дело не только в плохой стыкуемости обтекателей радиаторов по верху плоскостей, но и в довольно упрощенной форме профиля крыла на консолях. Несимметричных радиусах на "пузырях" ниш шасси. Надо сказать, что для чешских моделей категории "шорт-ран" эти грехи довольно частое явление. Далее "выращены" и спрофилированы под радиус углы между задней кромкой крыла и обтекателями радиаторов. В результате этих процедур потяряна большая часть расшивки, но зато крыло стало похоже на себя.
|
|
| |
Greif | Дата: Четверг, 17.09.2009, 00:43 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| В ниши добавил какие-то балки, что это такое не знаю, но на фотографиях их видно:
Сообщение отредактировал Greif - Четверг, 17.09.2009, 00:44 |
|
| |
Thunderbolt | Дата: Четверг, 17.09.2009, 01:02 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Greif) В ниши добавил какие-то балки, что это такое не знаю, но на фотографиях их видно: Это нервюра крыла и на неё ещё установлен замок стойки шасси, который удерживает её (стойку) в закрытом состоянии.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
Greif | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:02 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Выбрал в фюзеляже углубления под трубы компрессора, выбирал бормашиной, но в принципе это же можно сделать и полукруглой стаместкой, выточенной из обломка ножовочного полотна.
|
|
| |
Greif | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:58 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Проем под выхлопные патрубки двигателя прорезал насквозь. Для получения масштабной толщины стенок наклеил полоски тонкого пластика, изнутри приклеил имитацию двигателя в виде кусочка пластика:
Сообщение отредактировал Greif - Воскресенье, 20.09.2009, 22:59 |
|
| |
Greif | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 23:16 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Кокпит. Детали данные производителем из смолы в общем похожи, поэтому не стал ничего особо переделывать. Добавил на борта элементы силового каркаса, видимого на фото, редуктор кислородного прибора и какой-то кран. Педали взял от Ревельного 262-го, ручку от италовского 109-го. Сиденье оставил, только обточил его слегка. Далее задул все это дело в базовый цвет, прошелся смывкой по углам-щелям. Аллюминием (сухой кистью) прошелся по граням пультов, сиденья. После окраски приборки, хамброловским Клир Фиксом симитированы стекла приборов. Вобщем ничего интересного. Пытался это дело сфотографировать, но нормально не получилось. Более-менее резкие фото получились только в ежиме "макро", но при этом текстура поверхностей выглядит наждачной бумагой. Но лучше я явно не сфотографирую:
Сообщение отредактировал Greif - Воскресенье, 20.09.2009, 23:19 |
|
| |
Greif | Дата: Среда, 23.09.2009, 00:13 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| склеил фюзеляж. Сейчас занимаюсь расшивкой. "Родная" практически вся ушла, да и слава богу - шпаклевать меньше. На фюзеляже она практически вся ни к месту. На крыле тоже приличную часть надо перешивать по чертежу. Процесс нанесения расшивки я не сильно люблю - нудно. поэтому двигается относительно медленно. Шью обыкновенной иглой от одноразового шприца, вставленной в цанговый карандаш. Иглу немного подточил с боков, для получения более тонкой линии. По окончанию процесса выложу фото.
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Среда, 23.09.2009, 00:32 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Ок. Жду с интересом.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
Евгений | Дата: Среда, 23.09.2009, 13:08 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Владимир! Я, к сожалению, не в теме ..., но сам процесс! P.S. сорри за оффтоп, но все же - и что бы ты делал, ежели бы получил в руки "самую точную" модель? Загнулся бы от тоски, спрятал ее далеко в шкаф и пошел бы пилить ножовкой очередной ЛНД
С уважением, Евгений
|
|
| |
Greif | Дата: Среда, 23.09.2009, 23:07 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Thunderbolt, Спасибо, а то мне уже начинает казаться, что я тут сам с собой общаюсь. еще и мой визави куда-то подевался Евгений, Да я все жду, когда же она мне в руки попадет , а попадает все ЛНД да АйСиЭм . Ну продолжу, основную часть расшивки нанес. правда цвет пластика ее удачно маскирует, как не корячился но на фото ее видно очень плохо: При расшивке фюзеляжа выяснилось, что отверстие выхлопных патрубков в капоте смещено назад (соответственно "выхлопная" труба короче чем надо). Я этот момент успешно проторговал, когда фюзеляж был не собран. Пришлось удлинять эту прорезь на 3 мм. Так же выяснилось, что обтекатели , скажем так - выступающих частей двигателя, коротковаты. Их надо удлинить. Я их наростил из той же соды с цианокрилом:
|
|
| |
Greif | Дата: Среда, 23.09.2009, 23:21 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| А это результат удлинения обтекателей, скажем, почти финальный: Еще пару слов по фюзеляжу - переднюю кромку стабилизатора пришлось немного наростить, ранее на фото видно, что новая законцовка выступает за переднюю кромку. Так же фасад фюзеляжа был не совсем круглый, поэтому при стыковке с коком получалась ступенька, причем кок по диаметру нормальный, верх фюзеляжа тоже, а вот низ имел меньший радиус. Лечил просто, приклеил на нос шайбу из тонкого пластика, диметром как у кока. И получившееся "провалля" зашпаклевал, потом вывел. На фото это место видно, имеет другой оттенок серого Шпаклевка из соды с цианокрилом удобна (по крайней мере лично мне), но абсолютно не смотрибельна, тоесть ее на фото очень плохо видно.
|
|
| |
|