BV-155 в 72м масштабе
| |
Greif | Дата: Среда, 02.09.2009, 01:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Буду пытаться освещать в этой теме процесс скоростной сборки модели BV-155 производства Art-model. Это у меня первая такая попытка, раньше только статьями по окончанию постройкм пробавлялся. так, что помогайте Надо ли вывалить сразу все, что есть по матчасти или выдавать дозировано, в коментариях к поцессу. 2 SvS У Вас по матчасти все есть (фото,чертежи) или может что-то надо?
|
|
| |
rome_beetle | Дата: Среда, 02.09.2009, 13:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
| Красивый пепелац должен получиться. У самого такая коробочка лежит. Вроде на скале видел уже готовую модельку.
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Среда, 02.09.2009, 22:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Здравствуйте, Владимир. Мне кажется, что есть смысл освещать всё, всё, всё. Тогда меньше вероятность того, что что-то упустите. А если и случится последнее, то это будет в минимальной доле. Да и вместе всегда строить интересней. Уже таким образом построил несколько моделей. Они на несколько порядков лучше, чем были до этого предыдущие. Желаю удачи в постройке.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Среда, 02.09.2009, 23:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Я тоже думаю, что "мощный информационный удар" лучше.
Сергей Дуленко
|
|
| |
SvS | Дата: Четверг, 03.09.2009, 10:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
| По матчасти у меня ничего нет:( Добавлено (03.09.2009, 10:18) --------------------------------------------- Есть фото кабины и 2 общих вида,но качество фото не очень радует:(
Казак всё стерпит!
|
|
| | |
Greif | Дата: Суббота, 05.09.2009, 02:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Шасси + ниши:
|
|
| | |
Greif | Дата: Суббота, 05.09.2009, 03:06 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| "Планер":
Сообщение отредактировал Greif - Суббота, 05.09.2009, 03:07 |
|
| |
Greif | Дата: Суббота, 05.09.2009, 03:10 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| "Планер-2":
Сообщение отредактировал Greif - Суббота, 05.09.2009, 03:14 |
|
| |
Greif | Дата: Суббота, 05.09.2009, 03:13 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Третий прототип в запасниках музея:
|
|
| |
Greif | Дата: Суббота, 05.09.2009, 03:26 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Это все, что у меня есть. Первый день работы над моделью я убил на чертежи. Масштабировал. сравнивал, обрисовывал фрагменты заводских чертежей в Кореле и сравнивал с журнальными. Итог - чертеж из Монограма был признан более точным, за исключением консолей. Они у него длиннее чем надо, в итоге размах получается переразмеренным.
|
|
| |
SvS | Дата: Суббота, 05.09.2009, 12:47 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за материал по матчасти:)
Казак всё стерпит!
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 05.09.2009, 15:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
| Чем могу.. Итак прикладываем фюзеляж к чертежу. И видим, что он кривой. Тоесть носовая часть задрана вверх относительно хвоста. Выход простой распилить его попалам и склеить в соответствии с чертежом. Предварительно удалив с фюзеляжа трубы газопровода турбокомпресора. После удаления этих труб становится заметен провал фюзеляжа в районе кабины, в жизни его там не было - фюзеляж плавно шел от двигателя к хвосту, без каких либо впадин. Приложив линейку к фюзеляжу определяем границы этой впадины, отмечаем карандашом. Шпаклюем. В качестве шпаклевки на данной модели я использую суперклей с содой. Выбор обусловлен малым временем высыхания этой "шпаклевки" и она практически не дает усадки. Шпаклюю так - заливаю участок суперклеем, посыпаю содой, снова наношу суперклей. Обрабатываю надфилем на черновую, на чистовую наждачкой №320. Убрав ямы, распилил фюзеляж на две части. Далее выставляем половинки фюзеляжа прямо на чертеже и проливаем стык суперклеем. Изнутри помимо суперклея присыпаем содой - для жесткости. Далее к получившейся половинке фюзеляжа несколькими точками клея прихватываем носовую и хвостовую части второй половинки фюзеляжа, после чего проклеиваем их стык. После высыхания клея разнимаем половинки фюзеляжа. В месте разреза, по верхней части фюзеляжа получился уступ, который еще предстоит убирать, но зато фюзеляж уже ложится в чертеж: Это Greif с компа Admina, у меня опять связь отпала
|
|
| |
RUSAVIA | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 15:11 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
| Greif, а искривленность фюзеляжа совпадает с чертежами из НРМ и с заводскими эскизами? P.S.: Хотя полагаться на заводские эскизы может быть чревато (как правило на бумажной заводской документации правильной является только компоновка и рабочие чертежи деталей)
Аццкий поклонник моделизма
Сообщение отредактировал RUSAVIA - Воскресенье, 06.09.2009, 15:15 |
|
| |
|