МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » BV-155 в 72м масштабе (Постройка модели в рамках "Битвы сайтов")
BV-155 в 72м масштабе
GreifДата: Среда, 02.09.2009, 01:41 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Буду пытаться освещать в этой теме процесс скоростной biggrin сборки модели BV-155 производства Art-model.
Это у меня первая такая попытка, раньше только статьями по окончанию постройкм пробавлялся. так, что помогайте dry
Надо ли вывалить сразу все, что есть по матчасти или выдавать дозировано, в коментариях к поцессу.
2 SvS
У Вас по матчасти все есть (фото,чертежи) или может что-то надо?
 
rome_beetleДата: Среда, 02.09.2009, 13:51 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
Красивый пепелац должен получиться. У самого такая коробочка лежит.
Вроде на скале видел уже готовую модельку.
 
ThunderboltДата: Среда, 02.09.2009, 22:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Здравствуйте, Владимир. Мне кажется, что есть смысл освещать всё, всё, всё. Тогда меньше вероятность того, что что-то упустите. А если и случится последнее, то это будет в минимальной доле. Да и вместе всегда строить интересней. Уже таким образом построил несколько моделей. Они на несколько порядков лучше, чем были до этого предыдущие.

Желаю удачи в постройке.


С уважением, Сергей.
 
tsd1991Дата: Среда, 02.09.2009, 23:20 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Я тоже думаю, что "мощный информационный удар" лучше.

Сергей Дуленко
 
SvSДата: Четверг, 03.09.2009, 10:18 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
По матчасти у меня ничего нет:(

Добавлено (03.09.2009, 10:18)
---------------------------------------------
Есть фото кабины и 2 общих вида,но качество фото не очень радует:(


Казак всё стерпит!
 
GreifДата: Суббота, 05.09.2009, 00:32 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (SvS)
По матчасти у меня ничего нет:(

Сейчас мы это дело поправим dry
Итак, поехали - журнал из серии "Монограм КлосеАп" :
http://rapidshare.com/files/275684912/___20_Blohm___Voss_155.pdf.html
Чертежи из этого издания (вытащил из пдф-ки):


Чертеж из чешского журнала HPM:

Теперь немного оригинальных материалов:


Прикрепления: 7974858.jpg (65.6 Kb) · 5775524.jpg (43.0 Kb) · 4201547.jpg (72.0 Kb) · 1178057.jpg (77.2 Kb) · 1552059.jpg (41.0 Kb)


Сообщение отредактировал Greif - Суббота, 05.09.2009, 03:19
 
GreifДата: Суббота, 05.09.2009, 02:56 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Шасси + ниши:


Прикрепления: 6913955.jpg (25.1 Kb) · 1172164.jpg (35.9 Kb) · 0487113.jpg (18.4 Kb) · 5253111.jpg (29.7 Kb) · 6768796.jpg (29.4 Kb) · 2085259.jpg (18.6 Kb)
 
GreifДата: Суббота, 05.09.2009, 02:59 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Кокпит:



Прикрепления: 2524078.jpg (65.9 Kb) · 3158958.jpg (33.1 Kb) · 9333288.jpg (31.3 Kb) · 2852634.jpg (33.7 Kb) · 1638061.jpg (22.2 Kb) · 2080257.jpg (38.5 Kb) · 5411769.jpg (47.1 Kb)
 
GreifДата: Суббота, 05.09.2009, 03:06 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
"Планер":



Прикрепления: 7894564.jpg (22.0 Kb) · 6486964.jpg (44.9 Kb) · 9489196.jpg (45.6 Kb) · 4341027.jpg (23.2 Kb) · 9057747.jpg (31.8 Kb) · 0689573.jpg (33.4 Kb) · 0185066.jpg (17.8 Kb)


Сообщение отредактировал Greif - Суббота, 05.09.2009, 03:07
 
GreifДата: Суббота, 05.09.2009, 03:10 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
"Планер-2":



Прикрепления: 2470771.jpg (17.6 Kb) · 0007852.jpg (23.5 Kb) · 0355474.jpg (16.9 Kb) · 0088696.jpg (16.8 Kb) · 3734254.jpg (21.2 Kb) · 0480935.jpg (37.1 Kb) · 2335519.jpg (34.9 Kb)


Сообщение отредактировал Greif - Суббота, 05.09.2009, 03:14
 
GreifДата: Суббота, 05.09.2009, 03:13 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline


Третий прототип в запасниках музея:
Прикрепления: 9933135.jpg (38.7 Kb) · 6070523.jpg (38.0 Kb) · 3213496.jpg (38.8 Kb) · 6242480.jpg (20.4 Kb) · 2857316.jpg (56.8 Kb) · 0237907.jpg (103.0 Kb)
 
GreifДата: Суббота, 05.09.2009, 03:26 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Это все, что у меня есть.
Первый день работы над моделью я убил на чертежи. Масштабировал. сравнивал, обрисовывал фрагменты заводских чертежей в Кореле и сравнивал с журнальными. Итог - чертеж из Монограма был признан более точным, за исключением консолей. Они у него длиннее чем надо, в итоге размах получается переразмеренным.
 
SvSДата: Суббота, 05.09.2009, 12:47 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за материал по матчасти:)

Казак всё стерпит!
 
AdminДата: Суббота, 05.09.2009, 15:43 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
Чем могу..
Итак прикладываем фюзеляж к чертежу. И видим, что он кривой. Тоесть носовая часть задрана вверх относительно хвоста. Выход простой biggrin распилить его попалам и склеить в соответствии с чертежом. Предварительно удалив с фюзеляжа трубы газопровода турбокомпресора. После удаления этих труб становится заметен провал фюзеляжа в районе кабины, в жизни его там не было - фюзеляж плавно шел от двигателя к хвосту, без каких либо впадин. Приложив линейку к фюзеляжу определяем границы этой впадины, отмечаем карандашом. Шпаклюем. В качестве шпаклевки на данной модели я использую суперклей с содой. Выбор обусловлен малым временем высыхания этой "шпаклевки" и она практически не дает усадки. Шпаклюю так - заливаю участок суперклеем, посыпаю содой, снова наношу суперклей. Обрабатываю надфилем на черновую, на чистовую наждачкой №320.
Убрав ямы, распилил фюзеляж на две части. Далее выставляем половинки фюзеляжа прямо на чертеже и проливаем стык суперклеем. Изнутри помимо суперклея присыпаем содой - для жесткости. Далее к получившейся половинке фюзеляжа несколькими точками клея прихватываем носовую и хвостовую части второй половинки фюзеляжа, после чего проклеиваем их стык. После высыхания клея разнимаем половинки фюзеляжа. В месте разреза, по верхней части фюзеляжа получился уступ, который еще предстоит убирать, но зато фюзеляж уже ложится в чертеж:


Это Greif с компа Admina, у меня опять связь отпала angry
Прикрепления: 1040038.jpg (22.4 Kb) · 0489563.jpg (40.0 Kb)
 
RUSAVIAДата: Воскресенье, 06.09.2009, 15:11 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
Greif, а искривленность фюзеляжа совпадает с чертежами из НРМ и с заводскими эскизами?

P.S.: Хотя полагаться на заводские эскизы может быть чревато (как правило на бумажной заводской документации правильной является только компоновка и рабочие чертежи деталей)


Аццкий поклонник моделизма

Сообщение отредактировал RUSAVIA - Воскресенье, 06.09.2009, 15:15
 
Форум » Основной раздел » Авиация » BV-155 в 72м масштабе (Постройка модели в рамках "Битвы сайтов")
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024