Формируем команду рецензентов для М-Хобби
| |
Greif | Дата: Вторник, 17.11.2009, 23:45 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| matvey, По хорошему прямо сейчас. Но ждем Юнкерс, вроде как должен скоро быть,сразу переправим его тебе и вперед.
|
|
| |
Greif | Дата: Среда, 18.11.2009, 00:09 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Евгений, Думаю все будет проще. "Бюракратию" мы возьмем на себя. В итоге на сайте будет появлятся список моделей,которые надо отрецензировать. Каждый сможет выбрать себе что-то "по душе" (главное чтобы не передрались при выборе ). Добычей и рассылкой моделей тоже наверно займемся мы,геморрой конечно, но иначе боюсь дело не двинется. Отправлять рецензии в журнал тоже скорее всего будем централизовано. В общем, коллеги потерпите немного. Разберемся и доложим как и что. Сейчас определяемся с сакраментальным вопросом - где брать модели и деньги на пересылку их рецезентам.
|
|
| |
Евгений | Дата: Среда, 18.11.2009, 14:28 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Greif) "Бюракратию" мы возьмем на себя. Ну Такой пласт работы... Супер!!!
С уважением, Евгений
|
|
| |
matvey | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 12:20 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Второй день мучаюсь вопросом, какие ошибки на модели исправлять стоит, а какие нет. Конкретно, очень хочется исправить хвост у Ju-88 путем наращивания полистиролом. Это приведет геометрию и внешний вид в норму. И по времени займет пару-тройку часов. Но не выйдет ли это за рамки рецензии? Может быть редакция М-Хобби хочет публиковать именно изкоробочный вариант модели? И, главное, не отпугнет ли такое хирургическое вмешательство начинающих? Посоветуйте, как быть.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
Эйероплан | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 19:12 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
| Доброго времени.... Я так же подобным вопросом озаботился, хоть и пока не востребован. Если делать обзор модели, то нужно собирать как она есть. В противном случае мы предоставим недостоверные сведения нашим потенциальным последователям . Но о расхождении в деталях модели и прототипа упомянуть необходимо. (??)
в работе С-121А от "Heller" 1/72
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 19:50 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Мое мнение - собирать, как есть, но указать на несоответствие и методы "лечения".
Сергей Дуленко
|
|
| |
Greif | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 20:05 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| matvey, Если успеешь до 15-го то однозначно - правь! Любителей собирать из коробки и так хватает.
|
|
| |
matvey | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 23:04 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Я, пожалуй, соглашусь с Greif. Править надо все, что можно. За одно покажу, что это можно сделать быстро и просто. А чтобы не ввести читателей в заблуждение, просто укажу, что это я правил, и приложу фотографии. Ну а напугать начинающих и так будет чем . Сегодня нашел два ляпа, исправить которые до 15-го никак не успею.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
matvey | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 23:33 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Мне тут вот еще какая мысль в голову пришла. А почему, собственно, лично мне журнал М-Хобби в последнее время стал мало интересен. И некоторые модельные сайты, к стати, тоже. По-моему, как раз из-за изкоробочных обзоров. "Открываю коробку размером 270х150х50 мм, а там, надо же, литники!" (цитата не моя, подсмотрел на одном из форумов ). "Крыло к фюзеляжу прилегает плохо. Что же делать? Неужели шпаклевать!!! " Недавно достал с полки коробку с трумпетеровским КВ, и захотелось его сделать. Залез в инет и попробовал найти обзор этой модели. Обзоров нашел много. Но после того, как десяток раз прочитал фразу "Я модель делал из коробки ...", стало противно. Еще не давно поднял на одном форуме тему по поводу геометрии Хасевского Скайхока в 48-м. Так меня три раза спросили, зачем мне нужны эти миллиметры. Ну подумаешь, фюзеляж короче на 6 мм. Но ведь общепризнано, что эта модель идеальная. На прототип очень похожа. Два крыла есть. И даже хвост. А то, что он (хвост) на два миллиметра ниже, чем надо, так это дело десятое. Нет, прав Greif 1000 раз. Изкоробочников и без нас хватает. Уф, выговорился. Легче стало Пошел пилить хвост
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
Сообщение отредактировал matvey - Понедельник, 30.11.2009, 23:36 |
|
| |
matvey | Дата: Вторник, 01.12.2009, 00:18 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Кузьмич, спасибо. Обязательно гляну.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
matvey | Дата: Вторник, 01.12.2009, 00:27 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Пока пилил хвост, в голову пришла еще одна мысль. Если помните, я недавно выкладывал тут свои обзоры геометрии ICM-овского Лагг-3. В комментариях один человек меня спросил, как исправить недостаток крыла по хорде. Я дал ему рецепт, и, на мой взгляд, ничего сложного в этом не было. В обзоре этой модели в М-Хобби этот недостаток тоже был описан. Думаю, если бы там же был описан и способ его исправления, то этот человек, а с ним и многие другие, сказали бы журналу спасибо. Я к тому, что если М-Хобби решил привлечь новых авторов, то, может, он ждет от них и статей, написанных по новому?
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
Сообщение отредактировал matvey - Вторник, 01.12.2009, 00:30 |
|
| |
Greif | Дата: Вторник, 01.12.2009, 00:40 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (matvey) Я к тому, что если М-Хобби решил привлечь новых авторов, то, может, он ждет от них и статей, написанных по новому? Я на это очень сильно надеюсь, иначе бы и не затевал все это. Я считаю, что наши рецензии тем и должны отличаться, что по ней можно представить что и как пилить у конкретно взятой модели.
|
|
| |
Евгений | Дата: Среда, 16.12.2009, 16:56 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Greif) В общем, коллеги потерпите немного. Разберемся и доложим как и что. Владимр! Что нового? Точить карандаши?
С уважением, Евгений
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 16.12.2009, 19:36 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
| Первая волна рецензий ушла. Вон сегодня Юра Казакевич отправил статью о звездовском Ю-88.
|
|
| |
Евгений | Дата: Среда, 16.12.2009, 20:14 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Admin) Первая волна рецензий ушла. Это, конечно, классно! С интересом буду ждать работу Юрия! Но я спрашивал о другом...
С уважением, Евгений
|
|
| |
|