МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » Строим Ju-88A-4 в 48-м (Блог по постройке модели)
Строим Ju-88A-4 в 48-м
matveyДата: Пятница, 02.10.2009, 21:54 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Кузьмич, Надо.
yury.kazakevich@gmail.com


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

Сообщение отредактировал matvey - Пятница, 02.10.2009, 21:54
 
matveyДата: Пятница, 02.10.2009, 22:12 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
У меня есть German Aircraft Interiors 1935-1945 Vol 1 и Cockpit.The Illustrated History of WW2 Aircraft Interiors. Но там тоже нет Ju-88 sad

В "Junkers Ju-88 издательства АСТ Москва" есть большой цветной рисунок кабины. Но, во-первых, не знаю, на сколько ему можно доверять, а во-вторых, там, похоже, А-1 с одним поулметом MG-15 у стрелка. Хотя нарисовано красиво и понятно.


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
PEPSДата: Воскресенье, 04.10.2009, 02:49 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (matvey)
Рисунков и схем у меня достаточно. Если есть фото, буду благодарен.

Cмотрите почту
 
matveyДата: Воскресенье, 04.10.2009, 12:08 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
получил, большое спасибо.

С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
mezevДата: Вторник, 06.10.2009, 13:25 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
matvey здравствуйте.
Не планируете сделать отклоненные закрылки?

Мезев Олег.

 
matveyДата: Вторник, 06.10.2009, 13:49 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (mezev)
Не планируете сделать отклоненные закрылки?

Пока такого в планах нет. Мне бы двигатель осилить smile


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
matveyДата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:32 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Кузьмич, большое сенька бери мяч

С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
matveyДата: Понедельник, 12.10.2009, 15:51 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Да, господа. Уже три страницы форума забили, а ничего конкретного пока нет. Пора перейти от теории к практике. За три вечера я собрал и раскрасил кабину.

"Родной" интерьер весьма не плох, "эдиковская" травленка делает его еще лучше, ну а мне отсается только проявить немного внимания. От себя добавил несколько ручек, провода и пару кусочков пластика, которые на схеме именуются как "контроль аппаратуры дыма" и "автопилот" smile Кроесла, педали, бомбовый прицел, пулеметы и иже с ними поставлю непосредственно перед тем, как буду приклеивать прозрачные части фонаря. Все эти детали выступают за габариты кабины и, если приклеить их сейчас, я их успею сломать раз десять или двадцать.

Следующим номером нашей программы будет сборка фюзеляжа в единое целое. А перед этим я решил немного облагородить интерьер хвостовой ниши путем добавления проводки и тяг управления. Информации по хвостовой нише у меня нет, поэтому делал все это я по методу гг Потолоцкого и Отфонарного. Просто чтобы ниша не выглядела слишком уж по-сиротски.

Прикрепления: 8445785.jpg (119.1 Kb) · 8594494.jpg (114.9 Kb) · 5185396.jpg (116.0 Kb) · 9960764.jpg (114.1 Kb) · 8155693.jpg (115.2 Kb) · 2856845.jpg (143.2 Kb) · 7828746.jpg (102.9 Kb)


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

Сообщение отредактировал matvey - Понедельник, 12.10.2009, 15:54
 
matveyДата: Понедельник, 12.10.2009, 22:25 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Пока народ разглядывает кабину, я склеил фюзеляж smile

Чтобы нивилировать ступеньку по ширине между фюзеляжем и кабиной я между половинками фюзеляжа вклеил полоску полистирола 0.25мм. Сверху присутствует ступенька между половинками фюзеляжа, как и предупреждал Suomi. Плюс много щелей. Короче, впереди шпаклево-шкурочные работы.

А вот так теперь выглядит ниша хвостового шасси:

Следующий этап - интерьер ниш основного шасси и склейка крыльев. По поводу следов от толкателей у меня уже приличных слов не нашлось. Поэтому ограничусь фото:

Прикрепления: 8887338.jpg (147.0 Kb) · 6068122.jpg (71.1 Kb) · 4695886.jpg (103.8 Kb)


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

Сообщение отредактировал matvey - Понедельник, 12.10.2009, 22:29
 
ThunderboltДата: Вторник, 13.10.2009, 01:54 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Коллега, всё выглядит классно. И кокпит, и тросики в нише. Мне нравится. smile

С уважением, Сергей.
 
matveyДата: Воскресенье, 15.11.2009, 00:41 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Многие блоги по постройке моделей самолетов почему-то заканчиваются после выкладывания фото интерьера кабины. Сегодня я решил перешагнуть этот рубеж и осветить еще один этап своей работы - ниши шасси. Нада сказать, что ниши и механизм уборки шасси на Ju-88 - это произведение инженерного искусства. Фото ниш мне не попадались ни разу, а чертежей и схем очень мало. Тем не менее мне потребовалась, как минимум, неделя медитации даже над тем мизером документации, который мне удалось собрать, чтобы понять, как эта куча тяг, поршней и стоек взаимодействует между собой smile В конце концов я понял, что из-за недостатка информации, полностью интерьер ниш мне не воспроизвести. Но делать что-то надо. В конце концов я определился, что именно я буду делать, а дальше работа пошла. Все, что смог, я выжал из документации, пробелы заполнил собственной фантазией и здравым смыслом. К весьма бедной, если не сказать больше, "родной" деталировке добавил не мене бедную деталировку из "эдиковской" травленки, тянутые литники, полистирол, самоклеющуюся фольгу, проволоку и медицинские иглы. И, произведя на свет несколько кучек пластиковой стружки, получил вот такой скромный резулютат.

Поршни намеренно переразмерены. Подгонять буду по месту при монтаже.

После покраски добавлю провода и гидравлику и покажу результат.

Прикрепления: 4009398.jpg (84.2 Kb)


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

Сообщение отредактировал matvey - Воскресенье, 15.11.2009, 00:43
 
rommelДата: Среда, 09.12.2009, 23:45 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
matvey, слежу давненько за темой , где же обновления?! sad sad sad sad
 
AdminДата: Среда, 09.12.2009, 23:49 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
Matvey сейчас тренируется "на кошках" biggrin Ему срочно надо собрать "Звездовский" Ю-88, для общего же блага.
 
matveyДата: Четверг, 10.12.2009, 11:15 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Да, работа временно приостановлена. Потерпите чуть-чуть. Думаю, к концу следующей недели будут обновления smile

С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
matveyДата: Понедельник, 21.12.2009, 20:36 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Сейчас занимаюсь вот такой вот фигней:

А именно - имитацией заклепок на крыльях. Опираясь на чертежи Kagero, накатываю их при помощи "трумпетеровского" приспособления, рассверливаю сверлом Д0.25 мм, зачищаю наждачкой и прочищаю жесткой кисточкой. Все сверла этого диаметра, что были в Симферополе - я уже изломал. Пришлось съездить в Севастополь, купить там все сверла, что нашлись на рынке и сматываться быстрее, пока севастопольцы по шее не надавали smile Короче, сделал полтора крыла, сверел на эту модель хватит. Любому нормальному человеку эта работа покажется нудной и утомительной. А мне, почему-то, нравится. Наверное, я - маньяк smile

Прикрепления: 6140143.jpg (92.0 Kb)


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
Форум » Основной раздел » Авиация » Строим Ju-88A-4 в 48-м (Блог по постройке модели)
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024