Строим Ju-88A-4 в 48-м
| |
matvey | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 22:44 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Кузьмич, фольга для запекания сама не клеится Поищи на хоз. рынке. Именно там я себе ее покупал. Самоклеящаяся фольга, на сколько я знаю, используется для герметизации лопнувших труб. А вот от обклеивания модели полностью хочу предостеречь. Дело в том, что клей на фольге очень хорошо растворяет пластик. Если кусок фольги наклеить и снять через пару дней, то поверхность придется шкурить и шпаклевать. Поэтому пластик под фольгой достаточно мягкий. И любой лишний нажим пальцем/ногтем/ножем отпечатается очень хорошо. И ты не сможешь его от туда вывести, не переклеивая весь лист. Или заклепочный шов не туда пойдет. Мне-то легче, - пару раз наждачкой тиранул, и едем дальше. А с фольгой такой номер не пройдет. Посмотри внимательно фотки моделей, обклеенных фольгой. Лично я видел только одну такую модель, на которой не было лишних вмятин. Так что подумай хорошенько. И потренеруся на "кошках". А еще ответь себе на вопрос: какой эффект ты хочешь получить, обклеивая модель фольгой?
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
matvey | Дата: Вторник, 22.12.2009, 00:41 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Кузьмич, согласен, на 32-м с помощи фольги реализм поверхности показать можно. Но геморойно. Впрочем, кто не пробует, тот не делает.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Вторник, 22.12.2009, 01:53 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Кузьмич) Только где ее взять? Кузмич, посмотрите фольгу в гиппермаркете стройматериалов. У нас, например, есть "ОЛДИ". Возможно это сеть таких магазинов, и такой же есть у Вас. Смотрите в отделе с газовыми колонками или котлами. А ещё я покупал такую фольгу в магазине по продаже колонок и котлов. Quote (matvey) А вот от обклеивания модели полностью хочу предостеречь. Дело в том, что клей на фольге очень хорошо растворяет пластик. Здесь вот какое дело. Фольга фольге рознь. Зависит от производителя. Имею её несколько видов. Поверьте, все разные. И клеевая основа, и сама фольга. Есть фольга, которая тянется и очень хорошо укатывается на поверхности с двойной кривизной, а есть такая, что не отвечает таким требованиям. Это, уж как найдёте или повезёт. Я не хочу сказать, что matvey не прав. Просто его вариант не единственный.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
matvey | Дата: Вторник, 22.12.2009, 10:15 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Thunderbolt) Фольга фольге рознь. Зависит от производителя. Спасибо за информацию. Будем пробовать еще.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
PEPS | Дата: Среда, 23.12.2009, 16:39 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
| ИМХО великовато и кривовато. Шестеренкой не проще ли будет?. Клепка на оригинале
|
|
| |
matvey | Дата: Среда, 23.12.2009, 20:02 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| С кривоватостью борюсь - набиваю руку. Местами щпаклюю и переделываю. А на счет "великовато", не думаю. После грунтовки и покарски как бы восстанавливать не пришлось.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
matvey | Дата: Вторник, 05.01.2010, 12:05 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Закончил "клепать" крылья, думал начать клепать фюзеляж. Но обнаружил, что расшивка на модели слишком часто не совпадает с чертежом. Плюс она не всегда совпадает на стыке половинок фюзеляжа. Вобщем, перед клепкой надо навести порядок с расшивкой. Многое пришлось зашпаклевать, многое надо будет прорезать. Пока сохнет шпаклевка, начал работать со стабилизаторами. Quote (matvey) К стабилизатору претензий нет Таки да, таки есть. Посмотрел на него внимательно. На фото с чертежом видно, что между рулем высоты и фюзеляжем есть щель. Если приклеить стабилизатор, как есть, то он будет иметь слишком большую стреловидность. Поэтому приклеивать его надо по чертежу, а щель заделывать. Есть и другой вариант - я собираюсь нарастить руль высоты до приклеивания стабилизатора к фюзелфжу. Думаю, так получится аккуратнее, меньше надо будет шпаклевать и шлифовать. Ну и не забыть поправить расшивку и сделать клепку. Думаю, весь процесс много времени не займет. Через пару-тройку дней выложу результат.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
Сообщение отредактировал matvey - Вторник, 05.01.2010, 14:43 |
|
| |
matvey | Дата: Вторник, 05.01.2010, 14:16 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Решился вопрос с "техничкой". Сначала я хотел заказать декаль Talli-Ho 48013 "Junkers-88 Stiencils". Но оказалось, что эта декаль снята с производства. Пришлось заказать декаль Techmod 48814А "Junkers-88A-1" Кроме технички на этой деке есть правильная эмблема KG 51 и, почти полностью, нужный мне буквенно-цифровой код. Я буду делать машину 9K+FR. В деке есть 9K и ER. сделать букву F из буквы E - не проблема. Так что я в шоколаде
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
Сообщение отредактировал matvey - Вторник, 05.01.2010, 14:17 |
|
| |
matvey | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 22:58 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Да, уж. пара-тройка дней растянулись почти на две недели Запутался в расшивке стабилизаторов. Как говорится, заблудился в трех соснах Смотрю на вид сверху, режу нижнюю половину. Потом шпаклюю, чищу и режу по новой. Ну да ничего. В конце концов я их победил. Вот результат: - переделал расшивку; - нарастил рули высоты, чтобы скорректовать угол стреловидности стабилизатора по передней кромке; - из самоклеящейся фольги сделал накладные панельки; - сточил то, что Dragon называет тягами триммеров, и сделал их заново. Ну а за одно закончил издеваться над крыльями и склеил их. При этом чуть было не забыл просверлить намеченные изнутри крепежные отверстия для установки бомбодержателей и воздушных тормозов. По количеству наложенной шпаклевки можно сделать вывод о том, как все идеально стыкуется Посадочную фару хотел поставить от "Эльфа". Но посмотрев, что предлагает Dragon, понял, что можно обойтись без афтермаркета. Нужно будет только покрасить "родную" детальку.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 23:41 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Юрий, продвижение очевидно. Это радует. Интересно выглядят ниши шасси. И не внятно как-то определены рули высоты. Не видно их контуры на торцах.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
rommel | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 23:42 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да, здорово! У меня терпения не хватило бы! Когда делал проводку на фоккер Ф-8 свой, то очень непривычно делать мелочи было, и руки тряслись жуть (вот ссылка http://www.alfamod.ru/gallery_diorama/559/ )
|
|
| |
matvey | Дата: Вторник, 19.01.2010, 00:39 | Сообщение # 57 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Thunderbolt) И не внятно как-то определены рули высоты. Не видно их контуры на торцах. Это я оставил на потом. Судя по чертежам, там надо будет делать хороший разрез. Quote (rommel) У меня терпения не хватило бы! Я уже писал в этой теме, что я, наверное, маньяк Возня со всей этой мелочевкой, как ни странно, доставляет мне удовольствие. Сейчас вожусь с фюзеляжем. Много расшивки надо переделать. Дело усугубляется тем, что даже подтвержденные чертежами швы не сходятся на месте стыка половинок фюзеляжа. Приходится шпаклевать и перерезать. Так же надо нарезать много лючков. Особенно сверху за кабиной. Ну и, кончено же, заклепки. Вобщем, следующее обновление быстро не обещаю
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
Сообщение отредактировал matvey - Вторник, 19.01.2010, 00:42 |
|
| |
matvey | Дата: Вторник, 19.01.2010, 12:25 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Некоторые наблюдения и размышления: При стыковке крыла с фюзеляжем получается небольшая ступенька. Бороться с ней не стоит. Она видна на чертеже на виде спереди. Снизу на крыле есть дренажные трубки. По четыре на каждой половине крыла. Для того, чтобы их сделать, поэкспериментировал с рассверливанием медной проволоки D 1.2 мм. Результат положительный. Еще поэкспериментирую с термоусадкой. Так же дренажные отверстия есть на задней части фюзеляжа. Их достаточно просто просверлить. Сверху на фюзеляже укладывался трос для аварийного выброса спасательной лодки. На сколько я понимаю, эта штука была только на морских машинах (или я не прав?). Но мой Юнкерс воевал в Крыму, а Крым, как известно, - это большой авианосец. И наверняка были вылеты на перехват кораблей, идущих в или из Севастополя. Кроме того, достоверно известно, что KG 51 во время базирования в Крыму совершала вылеты не только на Севастополь, но и на Новороссийск. Вобщем, я решил этот трос сделать.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
Сообщение отредактировал matvey - Вторник, 19.01.2010, 12:27 |
|
| |
HAWK | Дата: Вторник, 19.01.2010, 14:16 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (matvey) Я уже писал в этой теме, что я, наверное, маньяк Quote (matvey) Снизу на крыле есть дренажные трубки. По четыре на каждой половине крыла. Для того, чтобы их сделать, поэкспериментировал с рассверливанием медной проволоки D 1.2 мм. Результат положительный. Еще поэкспериментирую с термоусадкой. Точно маньяк
Не Боги горшки обжигают!
|
|
| |
matvey | Дата: Вторник, 19.01.2010, 14:38 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (HAWK) Не Боги горшки обжигают! Нэ Гоги горшки обжигает. Это дэлаю я. Гоги их продаёт.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
Сообщение отредактировал matvey - Вторник, 19.01.2010, 14:39 |
|
| |
|