Строим Ju-88A-4 в 48-м
| |
matvey | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 01:23 | Сообщение # 91 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Покрасил двигатель:
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
matvey | Дата: Четверг, 01.04.2010, 23:14 | Сообщение # 92 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Не могу не похвастаться. Сегодня за 2 часа, проведённых в клубе, в перерывах между кофе и трёпом с коллегами сообразил две такие штучки (моторама называется): Вот так это выглядит в сборе:
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
PEPS | Дата: Пятница, 02.04.2010, 02:57 | Сообщение # 93 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
| Юра, не совсем так.
|
|
| |
matvey | Дата: Пятница, 02.04.2010, 11:19 | Сообщение # 94 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Да, действительно немного промахнулся.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Суббота, 03.04.2010, 14:55 | Сообщение # 95 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Юрий, добрый день. Работа впечатляет. У меня есть чертежи моторамы для Jumo-213Е. Он для Г-модификации. А какой здесь движок стоял?
С уважением, Сергей.
|
|
| |
matvey | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 18:46 | Сообщение # 96 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Thunderbolt, тут стоял Jumo-211. Я делаю интерьер мотогондолы по фотографиям. В мотораме просверлил пару лишних дырок, но её видно будет плохо. Там она закрыта всякими трубами и проводами.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
matvey | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 01:33 | Сообщение # 97 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Thunderbolt, собственно, интерьер мотогондолы собран уже на 70%, так что переделывать уже поздно Да и настроения нет. Хочу закончить модель к "Микро-Миру". Но сеогдня, закончив Hs-129, ещё раз убедился, что спешка в моделизме ни к чему хорошему не приводит. Так что если не буду успевать нормально покрасить, то отложу завершение на конец апреля. P.S. Спасибо за оценку.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
rommel | Дата: Среда, 07.04.2010, 22:56 | Сообщение # 98 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
| matvey, а у Вас есть боковики на Ю-88 воевавших над Сталинградом? Если да - отправьте пожалуйста на мыло of-24@mail.ru matvey,
|
|
| |
matvey | Дата: Четверг, 08.04.2010, 11:18 | Сообщение # 99 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| rommel, нашёл три боковика, которые теоретически подходят. Послал на мыло. Комментарии в письме.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
rommel | Дата: Пятница, 09.04.2010, 00:24 | Сообщение # 100 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
| matvey, спасибо
|
|
| |
matvey | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:37 | Сообщение # 101 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| И снова здрасьте! Некоторые мои товарищи меня спрашывают (эдак сочувственно): "Ну как там твой "Юнкерс"? Забросил?" Отвечаю: "Не дождётесь!" Забрасывать эту модель у меня и в мыслях не было. Работы ведутся медленно, но регулярно. Поэтому пора реанимировать тему. Да чтоб был здоров Андрей Василихин, который подкинул мне "Аэродеталь" по Юнкерсу. Высмотрел я на свою голову жаропрочные панели за выхлопными патрубками. И пришлось их делать. Ещё раз поиздевался над посадочными местами мотогондолл. И чтобы панель не ложилась на мотогондоллу вплотную, приклеил полоски из пластика 0.5 мм (а может и 0.25 - уже не помню). А сами панели, - поверхности двойной кривизны, - сделал из бумаги, пропитав её суперклеем. А вот и мотогондолла с интерьером. Оказывается, я сделал один лишний нпангоут (см. фото в предидущих постах). Пришлось удалить. На "спину" фюзеляжа установил колпак антенны радиокомпаса (или радиополукомпаса, - поправьте, если ошибся). Пришлось сам колпак подрезать снизу, и подгонять отверстие под него. В результате - мала-мала шпаклёвки, аднака. Поставил на место элероны. Не фонтан, но всё-таки лучше, чем было до наращивания шпаклёвкой. Закончил обрабатывать стык крыла с фюзеляжем. Наплывы на зализах геройски погибли при зашкуривании. Пришлось восстановить из пластика и акриловой шпаклёвки. Ну и, конечно же, лента их фольги. Но это ещё не всё. Аккумуляторы в фотоаппарате сели в самый неподходящий момент. Завтра подзаряжу и продолжу.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
Сообщение отредактировал matvey - Воскресенье, 06.06.2010, 23:38 |
|
| |
matvey | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:26 | Сообщение # 102 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Продолжим. Стык крыла и фюзеляжа снизу: Сверяясь с фотографиями из "Аэродетали" сделал тяги закрылков, элеронов и триммера. Не забыл и про дренажные трубки, по поводу изготовления которых имела место быть небольшая дискуссия в начале этой темы. Увы, никаких подвигов типа рассверливания проволоки не потребовалось. Обошёлся банальным тянутым литником. В принципе, осталось не так уж и много: поставить мотогондолы на место, закрыть кабину, присобачить руль направления, фара, антенки и можно грунтовать-красить. Ан нет. не тут-то было. Обнаружилась вот такая неприятность с винтами:
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
PEPS | Дата: Среда, 09.06.2010, 21:58 | Сообщение # 103 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
| Юра, все получается. Давай заканчивай его, а то еще в картонный перекроишь.
|
|
| |
matvey | Дата: Среда, 09.06.2010, 23:26 | Сообщение # 104 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| PEPS, Да, надоел он мне уже. Пора его заканчивать.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
matvey | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:16 | Сообщение # 105 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Продолжаем. В кабину поставил сидения, снабдив их травлёными ремняии. Из фольги сделал панель дополнительного бронировалия. На чертеже эта панель сужается к крылу. Но на фотографиях она ровная. Поставил на место нижнюю гондолу, вклеив в неё полочку, на которой, собственно, лежал стрелок. Поставил на место рулб направления То, что осталось за кадром: Поговорил по душам с кромкой крыла. Теперь палец не порежешь, но всё-же толщина поменьше, чем 1мм На носу отрезал 1 мм, как и собирался, чтобы получить правильную длину фюзеляжа. Чтобы при этом носовое остекление нормально встало на месть, пришлось сверху стачивать, а изнутри подмазывать шпаклёвкой, дабы не наделать сквозных дыр.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
Сообщение отредактировал matvey - Воскресенье, 20.06.2010, 23:47 |
|
| |
|