МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » Строим Ju-88A-4 в 48-м (Блог по постройке модели)
Строим Ju-88A-4 в 48-м
matveyДата: Понедельник, 29.03.2010, 01:23 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Покрасил двигатель:

Прикрепления: 2509693.jpg(138.6 Kb) · 1705749.jpg(131.4 Kb)


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
matveyДата: Четверг, 01.04.2010, 23:14 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Не могу не похвастаться. Сегодня за 2 часа, проведённых в клубе, в перерывах между кофе и трёпом с коллегами сообразил две такие штучки (моторама называется):

Вот так это выглядит в сборе:

Прикрепления: 3116971.jpg(144.3 Kb) · 9235164.jpg(126.4 Kb)


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
PEPSДата: Пятница, 02.04.2010, 02:57 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
Юра, не совсем так.
 
matveyДата: Пятница, 02.04.2010, 11:19 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Да, действительно немного промахнулся.

С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
ThunderboltДата: Суббота, 03.04.2010, 14:55 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Юрий, добрый день. Работа впечатляет.
У меня есть чертежи моторамы для Jumo-213Е. Он для Г-модификации. А какой здесь движок стоял?


С уважением, Сергей.
 
matveyДата: Воскресенье, 04.04.2010, 18:46 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Thunderbolt, тут стоял Jumo-211. Я делаю интерьер мотогондолы по фотографиям. В мотораме просверлил пару лишних дырок, но её видно будет плохо. Там она закрыта всякими трубами и проводами.

С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
matveyДата: Понедельник, 05.04.2010, 01:33 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Thunderbolt, собственно, интерьер мотогондолы собран уже на 70%, так что переделывать уже поздно smile Да и настроения нет. Хочу закончить модель к "Микро-Миру". Но сеогдня, закончив Hs-129, ещё раз убедился, что спешка в моделизме ни к чему хорошему не приводит. Так что если не буду успевать нормально покрасить, то отложу завершение на конец апреля.

P.S. Спасибо за оценку.


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
rommelДата: Среда, 07.04.2010, 22:56 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
matvey, а у Вас есть боковики на Ю-88 воевавших над Сталинградом? Если да - отправьте пожалуйста на мыло of-24@mail.ru matvey,
 
matveyДата: Четверг, 08.04.2010, 11:18 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
rommel, нашёл три боковика, которые теоретически подходят. Послал на мыло. Комментарии в письме.

С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
rommelДата: Пятница, 09.04.2010, 00:24 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
matvey, спасибо
 
matveyДата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:37 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
И снова здрасьте!

Некоторые мои товарищи меня спрашывают (эдак сочувственно): "Ну как там твой "Юнкерс"? Забросил?"
Отвечаю: "Не дождётесь!" smile Забрасывать эту модель у меня и в мыслях не было. Работы ведутся медленно, но регулярно. Поэтому пора реанимировать тему.

Да чтоб был здоров Андрей Василихин, который подкинул мне "Аэродеталь" по Юнкерсу. Высмотрел я на свою голову жаропрочные панели за выхлопными патрубками. И пришлось их делать. Ещё раз поиздевался над посадочными местами мотогондолл. И чтобы панель не ложилась на мотогондоллу вплотную, приклеил полоски из пластика 0.5 мм (а может и 0.25 - уже не помню). А сами панели, - поверхности двойной кривизны, - сделал из бумаги, пропитав её суперклеем.

А вот и мотогондолла с интерьером. Оказывается, я сделал один лишний нпангоут (см. фото в предидущих постах). Пришлось удалить.

На "спину" фюзеляжа установил колпак антенны радиокомпаса (или радиополукомпаса, - поправьте, если ошибся). Пришлось сам колпак подрезать снизу, и подгонять отверстие под него. В результате - мала-мала шпаклёвки, аднака.

Поставил на место элероны. Не фонтан, но всё-таки лучше, чем было до наращивания шпаклёвкой.

Закончил обрабатывать стык крыла с фюзеляжем. Наплывы на зализах геройски погибли при зашкуривании. Пришлось восстановить из пластика и акриловой шпаклёвки. Ну и, конечно же, лента их фольги.

Но это ещё не всё. Аккумуляторы в фотоаппарате сели в самый неподходящий момент. Завтра подзаряжу и продолжу.

Прикрепления: 0727279.jpg(91.0 Kb) · 7795759.jpg(86.7 Kb) · 5121247.jpg(97.6 Kb) · 8597964.jpg(101.3 Kb) · 6229995.jpg(77.3 Kb) · 5277715.jpg(70.7 Kb) · 7861957.jpg(73.4 Kb)


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

Сообщение отредактировал matvey - Воскресенье, 06.06.2010, 23:38
 
matveyДата: Понедельник, 07.06.2010, 23:26 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Продолжим. Стык крыла и фюзеляжа снизу:

Сверяясь с фотографиями из "Аэродетали" сделал тяги закрылков, элеронов и триммера. Не забыл и про дренажные трубки, по поводу изготовления которых имела место быть небольшая дискуссия в начале этой темы. Увы, никаких подвигов типа рассверливания проволоки не потребовалось. Обошёлся банальным тянутым литником.

В принципе, осталось не так уж и много: поставить мотогондолы на место, закрыть кабину, присобачить руль направления, фара, антенки и можно грунтовать-красить. Ан нет. не тут-то было. Обнаружилась вот такая неприятность с винтами:

Прикрепления: 3418709.jpg(78.6 Kb) · 1480937.jpg(68.2 Kb) · 1225276.jpg(67.9 Kb) · 6425546.jpg(66.6 Kb) · 9075102.jpg(44.8 Kb)


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
PEPSДата: Среда, 09.06.2010, 21:58 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
Юра, все получается. Давай заканчивай его, а то еще в картонный перекроишь. biggrin
 
matveyДата: Среда, 09.06.2010, 23:26 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
PEPS, biggrin

Да, надоел он мне уже. Пора его заканчивать.


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
matveyДата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:16 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Продолжаем.

В кабину поставил сидения, снабдив их травлёными ремняии. Из фольги сделал панель дополнительного бронировалия. На чертеже эта панель сужается к крылу. Но на фотографиях она ровная.

Поставил на место нижнюю гондолу, вклеив в неё полочку, на которой, собственно, лежал стрелок.

Поставил на место рулб направления

То, что осталось за кадром: Поговорил по душам с кромкой крыла. Теперь палец не порежешь, но всё-же толщина поменьше, чем 1мм smile
На носу отрезал 1 мм, как и собирался, чтобы получить правильную длину фюзеляжа. Чтобы при этом носовое остекление нормально встало на месть, пришлось сверху стачивать, а изнутри подмазывать шпаклёвкой, дабы не наделать сквозных дыр.

Прикрепления: 8731876.jpg(108.4 Kb) · 8676236.jpg(95.6 Kb) · 6288932.jpg(88.4 Kb)


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

Сообщение отредактировал matvey - Воскресенье, 20.06.2010, 23:47
 
Форум » Основной раздел » Авиация » Строим Ju-88A-4 в 48-м (Блог по постройке модели)
Поиск:


Copyright MikroMir © 2020