Строим Ju-88A-4 в 48-м
| |
matvey | Дата: Четверг, 08.07.2010, 23:07 | Сообщение # 106 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Вот так выглядит фонарь изнутри. Смоляные пулемёты скрестил с "родными" кожухами. Стволы отрезал, - вставлю вместе с прицелами после покраски. Ну и немного травлёнки. P.S. Накладывать маски на поверхности двойной кривизны - самое любимое занятие всех моделистов
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
Сообщение отредактировал matvey - Четверг, 08.07.2010, 23:09 |
|
| |
PEPS | Дата: Пятница, 09.07.2010, 02:43 | Сообщение # 107 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
| Мама-мио, у меня нет слов,по своей лени, я бы БФ-ом обошелся. Но однозначно респект.+1
|
|
| |
matvey | Дата: Пятница, 09.07.2010, 10:46 | Сообщение # 108 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| PEPS, спасибо
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
matvey | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 21:44 | Сообщение # 109 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Я их сделал!
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
zxc123 | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:46 | Сообщение # 110 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да Всё супер , но больше удивляюсь "жаростоойкостью" matvey . При такой жаре ( у нас на севере Украины +40 днём и ночью +25, ты умудряешся такой серьёзной работой заниматься. Респект
C Уважением Александр
|
|
| |
matvey | Дата: Вторник, 13.07.2010, 00:47 | Сообщение # 111 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| zxc123, а у нас на юге дожди
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
zxc123 | Дата: Вторник, 13.07.2010, 01:45 | Сообщение # 112 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 2
Статус: Offline
| matvey Я вам завидую У нас сейчас 00-45 и на термометре +27 , а в квартире ещё хуже. Руки не подниматься на модели,и вообще воздух целый день тяжёлый. Может и к нам дойдет благодать небесная
C Уважением Александр
|
|
| |
PEPS | Дата: Вторник, 13.07.2010, 02:55 | Сообщение # 113 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ай,молодца. Смотрю я на все это и все дальше задвигаю свой.
|
|
| |
matvey | Дата: Вторник, 13.07.2010, 11:01 | Сообщение # 114 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| zxc123, если честно, то у нас тоже не холодно. Не 45, но под 40. А дождь не каждый день бывает. И не на долго. Но за то какой! Речка, в которой воды воробью по колено, из берегов выходит. И тогда в самой нижней точке города машины плавают. Впрочем, такие ливни я ещё с детства помню. А с моделькой я вожусь в основном по вечерам, - днём работать всё-таки надо И в клубе, - мы два раза в неделю собираемся. Помещение у нас в подвальчике. Прохладно. Лепота. PEPS, спасибо на добром слове. А моделька действительно не подарок. Новичку даже из коробки собрать её будет сложновато. А ты-то из коробки её собирать не будешь. Так что запасайся терпением
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
matvey | Дата: Вторник, 13.07.2010, 11:16 | Сообщение # 115 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ещё по поводу лопастей. Один мой коллега убеждал меня, что сделать их вот так не возможно. Слишком тонкие, мол, детали, и клеевое соединение будет не прочным. Открою маленький секрет. Чтобы увеличить площадь склеиваемой поверхности, я концы лопастей отрезал под углом в двух плоскостях. Соответственно, под углом вырезал и приклеиваемые кусочки пластика. Прочность получилась вполне достаточная. Если взять лопость за основание, то конец можно отогнуть градусов на 20. И никакого намёка на излом. Теперь с нетерпением жду, когда этот коллега снова на клубе появится
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
matvey | Дата: Пятница, 06.08.2010, 20:49 | Сообщение # 116 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Помедитировав над фотографиями, решил переделать крышки капотов. А за одно и довёл их до ума. По совету Пилота-любителя я их зашкурил, накатал клёпку, из фольги сделал имитацию силового набора на внутренней стороне. В качастве оси вращения решил приклеить медицинскую иголку d 0.8 мм. В неё идеально вставляется стальная проволока d 0.3 мм, которую я вживляю в пластик. Вот как это выглядит в сборе. Ещё одну такую же проволоку вставлю в основание мотогондолы на крыле. Конструкция простая, но надёжная. А вот и бомбы, немного доработанные травлёнкой. Так же снизу на крыло приклеил бомбодержатели. В инструкции номера внутренних и внешних бомбодержателей перепутаны.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
marader | Дата: Пятница, 06.08.2010, 20:59 | Сообщение # 117 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
| matvey, - отлично выходит, особенно открывающиеся капоты. Сейчас редко кто такое делает на самолетах.
|
|
| |
matvey | Дата: Пятница, 06.08.2010, 21:10 | Сообщение # 118 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| marader, спасибо. Стараемся
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
PEPS | Дата: Суббота, 07.08.2010, 02:33 | Сообщение # 119 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
| Все очень здорово. Только Юра не поленись, замени стабилизаторы на бомбах, более тонкими. И перемычка между стабилизаторами была трубчатой.
|
|
| |
Tomheat | Дата: Суббота, 07.08.2010, 21:15 | Сообщение # 120 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| отлично получается)) а меня ждет 188й
|
|
| |
|