МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
P-61A Black Widow
AdminДата: Пятница, 02.01.2009, 01:11 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
P-61A Black Widow
 
SuomiДата: Пятница, 02.01.2009, 01:41 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 6
Статус: Offline
Весьма недурно, учитывая какими дровами является исходный материал.
Из минусов:
- не впечатлил нагар на нижних пулеметах;
- все-таки антенны на реальных самолетах не выглядят такими прозрачными.
С уважением,
Сергей.


Нет ничего невозможного для человека с интеллектом
 
SlashДата: Пятница, 02.01.2009, 11:24 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Спасибо за отзывы и за критику. По поводу минусов: нагар от пушек действительно вышел каряво, поскольку надувался уже после установки шасси и было довольно трудно подлезть sad Антенны вероятно оттонирую более темным металликом, действительно оч светлые. А вот по поводу погодинга всетаки останусь при своем мнении... может и изменю его когда-то cool А вобще, конечно, сделал для себя вывод что такие машины всеже нужно делать не из Фрога - слишком хлопотно dry
Еще раз всем спасибо!


Не ищите легких путей, господа!)))
 
tsd1991Дата: Пятница, 02.01.2009, 11:42 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Хороша "Вдовушка"! Сам факт совершения такой работы заслуживает уважения!
Держал ее в руках, нравится. Есть еще нюансы, к счастью не видимые на снимках, о которых я говорил.
Думаю, рассматривать ее надо как эдакую "разогревочную" модель, которая вернула чувство законченности начатого biggrin . Знаю, что в закромах есть много чего заканчивать cool


Сергей Дуленко
 
goshaДата: Пятница, 02.01.2009, 19:56 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
Отличная модель! Поздравляю. Время и силы потрачены не зря. Я уже видел 3 Вдовы в разной степени готовности и степени перепила, но ни одна не дошла до конечной стадии. Еще раз - молодец!

Слегка побухчу:
1. Машинку следовало бы поюзать и основательно. Дело не в предпочтении автора, а в конкретном виде конкретного аппарата (модель то делалась не оторванной от истории, а конкретной машины). Чистое ИМХО.
Я не видел In Action, но в MBI и "Войне в воздухе" (в принципе, копия первого источника) - данная 313 поюзана в смерть и именно со ссылкой на условия тихоокеанского ТБД.
2. Переплет фонаря и его форма (лобовое стекло) выполнены несовсем правильно.
3. Номер 313 должен быть помельче.
4. Расшивка местами замылена и наравномерна по глубине. Фото такое или плохо прочистили перед покраской?

И уже сплошное ИМХО - стволы пулеметов в башне хорошо бы снабдить кожухами. Данная технология уже наверное везде обсмаковывалась - разные варианты. Здорово оживляет любого америкоца.

Остальное - это уже в чертежи и описание глубоко нырять нужно. Смысла не вижу...
Модель очень поравилась!


С уважением,
Игорь
 
tsd1991Дата: Пятница, 02.01.2009, 23:24 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (gosha)
3. Номер 313 должен быть помельче.

Я трафарет готовил и резал, так что это частично и мой грех.


Сергей Дуленко
 
tsd1991Дата: Пятница, 02.01.2009, 23:39 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Да, Корел и плоттер. Стараюсь большинство элементов накрашивать ибо с деколями вечно какие-то проблемы вылазят. Тем более, если делаются оригинальные прототипы: К примеру http://modelizm.pl.ua/publ/13-1-0-199
Лошадку и кресты на фюзеляже и ВО накрашивал. А на крыле взял деколи (лучше бы накрашивал также cool ) Сережа, прости за оф-топ biggrin


Сергей Дуленко

Сообщение отредактировал tsd1991 - Пятница, 02.01.2009, 23:41
 
SlashДата: Суббота, 03.01.2009, 01:45 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
2 gosha
1 фото именно то, что я брал для работы. Скажу так:если бы на фото была новехонькая машина, а Я ее сделал такой потрепанной было бы наверное менее правдоподобно-вероятность того что она когда-то была более "целой" и чистой довольно высока cool Кроме того, в экшине и еще одном источнике видел фоты бортов 310, 311, 312 в состоянии, приближенном к тому, что сделал я.
2 переплет на моей совести, все замечания верны. Честно, мог сделать лучше, но Вдова меня уже "слегка" утомила, хоть и очень люблю эту машину. Повторюсь, слишком хлопотно делать такие аппараты из Фрога... sad
3 Номер частично на совести tsd1991 но признаюсь, виноват что не доглядел wacko biggrin
4 По поводу расшивки - есть 2 модели Фрог, не знаю кто делал у нас, из очень хренового пластика - это Джэвелин и ... Вдова... Шьеться вобше хреново, отсюда и проблемы, тем более с таким колличеством оной.
По поводу браунингов, решил пойти путем масштабности, иначе получились бы 4 "сорокопятки" в турели, наверное еще не умею делать такие кожухи в 72, но обещаю научиться biggrin

А вобще Вдова, а точнее работа над ней, дала двойственное ощущение - задумывалась как мегамодель, поскольку всегда очень нравился прототип. А вышло то, что вышло. Так обычно всегда и бывает - она просто стала очередной моделью перед следующей...


Не ищите легких путей, господа!)))
 
SlashДата: Суббота, 03.01.2009, 01:49 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
biggrin Может будет и еще одна, но много позже. И тоже не черная, а оливковая biggrin

Не ищите легких путей, господа!)))
 
SuomiДата: Суббота, 03.01.2009, 01:50 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 6
Статус: Offline
Нет, хуже пластик был на аирфиксовской Вдове. Пытался ее расшивать когда-то очень давно,
так там пластик просто слоями отходил. Мучался, мучался, да так и бросил. До сих пор валяется wacko


Нет ничего невозможного для человека с интеллектом
 
SlashДата: Суббота, 03.01.2009, 01:51 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Эту Я даже в руках не держал biggrin

Не ищите легких путей, господа!)))
 
SuomiДата: Суббота, 03.01.2009, 01:52 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 6
Статус: Offline
Тоже дубоватая была, с клепкой атомной. Но там были фонари отменные!

Нет ничего невозможного для человека с интеллектом
 
SlashДата: Суббота, 03.01.2009, 01:56 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
2 Кузьмич: материала у меня для таких подвигов хватает с излишком!!! biggrin Рук на все не хватает только - пойду пришью еще парочку cool
2 Suomi: с фиксовской клепкой знаком - ща пилю Дэвастейтор ихний biggrin


Не ищите легких путей, господа!)))
 
SuomiДата: Суббота, 03.01.2009, 02:00 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 6
Статус: Offline
Дэвастейтор - это пять! Интересная машина up
С фиксовской клепкой сочувствую cry


Нет ничего невозможного для человека с интеллектом
 
SlashДата: Суббота, 03.01.2009, 02:02 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
2 Кузьмич: Вот я и внес свою лепту! biggrin У янки много удачных и красивых машин было, но многие почему-то делают именно те, что вы сказали... у меня большие планы на воспроизведение более редких экземпляров! cool

Добавлено (03.01.2009, 02:02)
---------------------------------------------
2 Suomi: а клепки уже нет - "заменена" расшивкой!!! biggrin


Не ищите легких путей, господа!)))
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024