P-61A Black Widow
|
|
Admin | Дата: Пятница, 02.01.2009, 01:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
| P-61A Black Widow
|
|
| |
Suomi | Дата: Пятница, 02.01.2009, 01:41 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 6
Статус: Offline
| Весьма недурно, учитывая какими дровами является исходный материал. Из минусов: - не впечатлил нагар на нижних пулеметах; - все-таки антенны на реальных самолетах не выглядят такими прозрачными. С уважением, Сергей.
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом
|
|
| |
Slash | Дата: Пятница, 02.01.2009, 11:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
| Спасибо за отзывы и за критику. По поводу минусов: нагар от пушек действительно вышел каряво, поскольку надувался уже после установки шасси и было довольно трудно подлезть Антенны вероятно оттонирую более темным металликом, действительно оч светлые. А вот по поводу погодинга всетаки останусь при своем мнении... может и изменю его когда-то А вобще, конечно, сделал для себя вывод что такие машины всеже нужно делать не из Фрога - слишком хлопотно Еще раз всем спасибо!
Не ищите легких путей, господа!)))
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Пятница, 02.01.2009, 11:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Хороша "Вдовушка"! Сам факт совершения такой работы заслуживает уважения! Держал ее в руках, нравится. Есть еще нюансы, к счастью не видимые на снимках, о которых я говорил. Думаю, рассматривать ее надо как эдакую "разогревочную" модель, которая вернула чувство законченности начатого . Знаю, что в закромах есть много чего заканчивать
Сергей Дуленко
|
|
| |
gosha | Дата: Пятница, 02.01.2009, 19:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
| Отличная модель! Поздравляю. Время и силы потрачены не зря. Я уже видел 3 Вдовы в разной степени готовности и степени перепила, но ни одна не дошла до конечной стадии. Еще раз - молодец! Слегка побухчу: 1. Машинку следовало бы поюзать и основательно. Дело не в предпочтении автора, а в конкретном виде конкретного аппарата (модель то делалась не оторванной от истории, а конкретной машины). Чистое ИМХО. Я не видел In Action, но в MBI и "Войне в воздухе" (в принципе, копия первого источника) - данная 313 поюзана в смерть и именно со ссылкой на условия тихоокеанского ТБД. 2. Переплет фонаря и его форма (лобовое стекло) выполнены несовсем правильно. 3. Номер 313 должен быть помельче. 4. Расшивка местами замылена и наравномерна по глубине. Фото такое или плохо прочистили перед покраской? И уже сплошное ИМХО - стволы пулеметов в башне хорошо бы снабдить кожухами. Данная технология уже наверное везде обсмаковывалась - разные варианты. Здорово оживляет любого америкоца. Остальное - это уже в чертежи и описание глубоко нырять нужно. Смысла не вижу... Модель очень поравилась!
С уважением, Игорь
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Пятница, 02.01.2009, 23:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (gosha) 3. Номер 313 должен быть помельче. Я трафарет готовил и резал, так что это частично и мой грех.
Сергей Дуленко
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Пятница, 02.01.2009, 23:39 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Да, Корел и плоттер. Стараюсь большинство элементов накрашивать ибо с деколями вечно какие-то проблемы вылазят. Тем более, если делаются оригинальные прототипы: К примеру http://modelizm.pl.ua/publ/13-1-0-199 Лошадку и кресты на фюзеляже и ВО накрашивал. А на крыле взял деколи (лучше бы накрашивал также ) Сережа, прости за оф-топ
Сергей Дуленко
Сообщение отредактировал tsd1991 - Пятница, 02.01.2009, 23:41 |
|
| |
Slash | Дата: Суббота, 03.01.2009, 01:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
| 2 gosha 1 фото именно то, что я брал для работы. Скажу так:если бы на фото была новехонькая машина, а Я ее сделал такой потрепанной было бы наверное менее правдоподобно-вероятность того что она когда-то была более "целой" и чистой довольно высока Кроме того, в экшине и еще одном источнике видел фоты бортов 310, 311, 312 в состоянии, приближенном к тому, что сделал я. 2 переплет на моей совести, все замечания верны. Честно, мог сделать лучше, но Вдова меня уже "слегка" утомила, хоть и очень люблю эту машину. Повторюсь, слишком хлопотно делать такие аппараты из Фрога... 3 Номер частично на совести tsd1991 но признаюсь, виноват что не доглядел 4 По поводу расшивки - есть 2 модели Фрог, не знаю кто делал у нас, из очень хренового пластика - это Джэвелин и ... Вдова... Шьеться вобше хреново, отсюда и проблемы, тем более с таким колличеством оной. По поводу браунингов, решил пойти путем масштабности, иначе получились бы 4 "сорокопятки" в турели, наверное еще не умею делать такие кожухи в 72, но обещаю научиться А вобще Вдова, а точнее работа над ней, дала двойственное ощущение - задумывалась как мегамодель, поскольку всегда очень нравился прототип. А вышло то, что вышло. Так обычно всегда и бывает - она просто стала очередной моделью перед следующей...
Не ищите легких путей, господа!)))
|
|
| |
Slash | Дата: Суббота, 03.01.2009, 01:49 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
| Может будет и еще одна, но много позже. И тоже не черная, а оливковая
Не ищите легких путей, господа!)))
|
|
| |
Suomi | Дата: Суббота, 03.01.2009, 01:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 6
Статус: Offline
| Нет, хуже пластик был на аирфиксовской Вдове. Пытался ее расшивать когда-то очень давно, так там пластик просто слоями отходил. Мучался, мучался, да так и бросил. До сих пор валяется
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом
|
|
| |
Slash | Дата: Суббота, 03.01.2009, 01:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
| Эту Я даже в руках не держал
Не ищите легких путей, господа!)))
|
|
| |
Suomi | Дата: Суббота, 03.01.2009, 01:52 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 6
Статус: Offline
| Тоже дубоватая была, с клепкой атомной. Но там были фонари отменные!
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом
|
|
| |
Slash | Дата: Суббота, 03.01.2009, 01:56 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
| 2 Кузьмич: материала у меня для таких подвигов хватает с излишком!!! Рук на все не хватает только - пойду пришью еще парочку 2 Suomi: с фиксовской клепкой знаком - ща пилю Дэвастейтор ихний
Не ищите легких путей, господа!)))
|
|
| |
Suomi | Дата: Суббота, 03.01.2009, 02:00 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 6
Статус: Offline
| Дэвастейтор - это пять! Интересная машина С фиксовской клепкой сочувствую
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом
|
|
| |
Slash | Дата: Суббота, 03.01.2009, 02:02 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
| 2 Кузьмич: Вот я и внес свою лепту! У янки много удачных и красивых машин было, но многие почему-то делают именно те, что вы сказали... у меня большие планы на воспроизведение более редких экземпляров! Добавлено (03.01.2009, 02:02) --------------------------------------------- 2 Suomi: а клепки уже нет - "заменена" расшивкой!!!
Не ищите легких путей, господа!)))
|
|
| |