Фантазия на тему Fw190D-... А почему бы и нет?
| |
Эйероплан | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 20:42 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Greif) Я думаю тиражи там намного скромнее Там указано-лимитед эдишн 100шт. По технике исполнения-разумеется "топ шедеврале" да и масштаб позволяет рулевые поверхности уже тканью оклеивать (хвост ме-109). А "мустанг" наверное один из первых-несколько угловатый. Респект обществу
в работе С-121А от "Heller" 1/72
Сообщение отредактировал Эйероплан - Воскресенье, 06.09.2009, 20:51 |
|
| |
Greif | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 23:05 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Thunderbolt) У нас абсолютно разные взгляды на моделизм Вполне возможно, а вообще вопрос интересный, надо бы завести тему "Моделизм и кто как его видит". Quote (Thunderbolt) Естественно я не Левша и не украинский миниатюрист Николай Сядристый. Но именно эти люди являются для меня примером. Знаете, я ждал, что Вы скажете что-то подобное. Quote (Thunderbolt) И то, что он делает, трудно себе просто представить. Я видел его работы. (Кстати кто не видел, вот его книжка http://depositfiles.com/files/e1ddxspvs очень интересно, на мой взгляд). А вообще, все это чоень хорошо обсуждается и решается при личной встрече. Обмен опытом, взглядами и т.д. В Мариуполь не собираетесь ?
|
|
| |
dora | Дата: Четверг, 05.11.2009, 20:41 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
| Жаль, что Вы не выложили фотографии ниш с двигателем раньше... Это бы помогло мне избежать ошибки в моей модели А если серьезно -очень впечатляет! Движок смоляной?
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:23 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| dora, здравствуйте. На тот момент, когда я вёл разговор у Вас в теме, ещё всё это небыло сложено в кучку. Я тогда ниши сооружал. Всё что оставалось, так только говорить об этом. Иначе, обязательно бы показал. А двигатель от Та-152 (Дрэгон). Друг делал модель, но не раскапотированную и уже много лет назад. Мне повезло и он поделился. Для той модификации, которую я делаю, он вполне подходит. Спасибо за отзыв. Рад, что кому-то интересно.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
Greif | Дата: Четверг, 05.11.2009, 23:51 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Thunderbolt) Рад, что кому-то интересно. Ну самое интересное то впереди! Интересно все же, что получиться полсе покраски. А ниши симпатичные, на твердую пятерку!
|
|
| |
gosha | Дата: Четверг, 05.11.2009, 23:52 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
| Сережа, очень интересно и занимательно. Молодец! Так держать. Один вопрос - ты уже половинки крыльев и фюзеляжа склеил или это так, сухая сборка? С выхлопными патрубками, гильзосбросами и отверстиями под орудия в задней стенке ниши что-то будешь делать?
С уважением, Игорь
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Пятница, 06.11.2009, 01:32 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Greif Владимир, этот вопрос интересует и меня. Да и на Скейле его задают. Однако, как и там отвечу, что в целом это всего навсего кошка, правда которую очень любит хозяин, и даже если не получится то, что хочется, то приму это смиренно. gosha Привет, Игорь. Спасибо за отзыв. Рад, что интересно и от этого есть польза. Крыло и фюзеляж ещё не склеены. Я 't ещё не покрасил ниши и двигатель, а так же не снабдил двигатель проводкой и прочими шлангами.... Что же касается остальных моментов, то.... Выхлопные патрубки - пока в раздумии. Какие будут версии? Что с ними или вместо них (без афтермаркета) можно сделать? Гильзосбросы - скорее всего будут просто закрашены и протонированы. Не уверен, что стоит высверливать. Орудия имеешь в виду у корня крыла? Если да? То конечно. Обязательно будут упираться в лонжерон.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
gosha | Дата: Пятница, 06.11.2009, 08:42 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
| Привет, Сергей! Ты все-таки пошел по пути "захоронения" движка? Или будешь делать съемные капоты? Ой, гляди, вдруг Арт-Моделовская новинка окажется все же лучше Дракона (а там ить движка нет). Ну это так, отступление от темы. У тебя часом нет Walk Around 10выпуск (по Доре)? Там крупным планом дана вся мелочевка. Просмотрел и все-таки остаюсь при своем мнении: 1. Патрубки лучше попытаться проработать (плюс еще кусочек движка будет видно ). На Скале была когда-то статейка про изготовление патрубков из медной фольги. Тебе как модеру сподручней ее раскопать. По своему собственному опыту с Модел-Пойнт (Як-9У) остался доволен. А у Доры патрубки покрупнее будут. 2. Гильзосбросы лучше "высверли" (посмотри там же в Walk). В кавычках, потому что сверлить не придется. Они уже даны выштамповкой. Можно просто выбрать пластик изнутри, а потом подровнять резачком кромки. Работы минут на 20-25 от силы. 3. Ствольную коробку будешь накрывать "брезентом" или оставишь как есть?
С уважением, Игорь
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Суббота, 07.11.2009, 00:08 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (gosha) Ты все-таки пошел по пути "захоронения" движка? Или будешь делать съемные капоты? Ой, гляди, вдруг Арт-Моделовская новинка окажется все же лучше Дракона (а там ить движка нет). Игорь, двигатель мне был подарен. Причём, именно для этих целей. Так что жалеть здесь не о чем. Что же касается АРК и Дрэгон, то последний наборчик у меня лежит, ждёт своего часа. По патрубкам есть мысли, но не знаю пока, реализовать их или нет. Ещё не решил. Что же касается гильзосбросов, то можно и высверлить их. Вот только не уверен, что это того стоит. Короче, всё пока в процессе. Ну и небольшое продолжение.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
Greif | Дата: Суббота, 07.11.2009, 20:27 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (gosha) Ой, гляди, вдруг Арт-Моделовская новинка окажется все же лучше Дракона (а там ить движка нет). Не окажется, тот же Драгон, только "местного" разлива.
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 00:38 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Вот обсуждение на "Скейле" Правда так и не появились взору пока отливки.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
gosha | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 10:29 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Thunderbolt) Игорь, двигатель мне был подарен. Причём, именно для этих целей. Так что жалеть здесь не о чем. Что же касается АРК и Дрэгон, то последний наборчик у меня лежит, ждёт своего часа. Сергей, да это я так, из чисто моделистского жлобства... Я уже давненько плюнул на изгаляния с тем, что в конечном виде будет не видно или видно слабо. Обычно кидаю какую-нибудь самопальную имитацию, а родную деталюху в загашник - авось пригодиться на другой модели. А процесс мне очень нравится - душевная птаха получается!
С уважением, Игорь
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 03:25 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Mon Nov 09 2009 02:29:46 GMT+0200
С уважением, Сергей.
Сообщение отредактировал Thunderbolt - Понедельник, 09.11.2009, 03:30 |
|
| |
gosha | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 13:19 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Thunderbolt) Mon Nov 09 2009 02:29:46 GMT+0200 Если это отметка об окончании "рабочего" дня, то надо давать и время начала А подъем когда?
С уважением, Игорь
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 22:48 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Привет, Игорь. Да нет. Я обновил "Оперу". В ней много разных прибамбасов удобных появилось. Решил попробовать, как работает. Но вот не нашёл, как удалить здесь можно своё сообщение. Так и остался оффтопчик, вынужденно. Но ты смотришь почти в точку. Уже несколько дней работаю над моделью в захлёб, с оттягом до 3.00. Есть хорошее продвижение, но временно нет фотоаппарата.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
|