МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Общий » новичку нужна помощь
новичку нужна помощь
КуколкаДата: Четверг, 04.02.2010, 05:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
привет. я новичок + женщина biggrin поэтому у меня будет куча вопросов и, наверное, большинство из них вы будете считать глупыми.
для чего неободим полистирол и где можно в городе купить гипс?
если кто-то скинет ссылочку или название книжки для новичков, тому огромный нетовский ЦЕМ и спасибо happy


Нет более удачного сочетания, чем немного глупости и не слишком много честности ;)
 
КуколкаДата: Четверг, 04.02.2010, 06:17 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
1) моя первая модель Самолет De Havilland DH4. подскажите, пожалуйста, с чего нужно начать сборку?
2) что такое модель с внутренней расшивкой и как это счистить облой? облой - это что? wacko
3) где и какую лучше приорести пилку для отделения деталей от литников? нужен ли мне как новечку и для этой модели самолета модельный нож, какой лучше приобрести и где? знаю, что лучше брать нож со сменными лезвиями разны типов. happy
4) какой фирмы и где приобрести кусачки без фаски?
5) крылья лучше склеивать клеем или клейкой лентой?
6) я тут вычитала что для открыты кабин неободима грунтовка. а для моей модели что-то грунтовать нужно?
7) как часто и где применяется тонировка? тонируется ли корпус самолета, шаси или пропелер?


Нет более удачного сочетания, чем немного глупости и не слишком много честности ;)
 
Пилот-любительДата: Четверг, 04.02.2010, 08:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline