МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » Строим Ju-88A-4 в 48-м (Блог по постройке модели)
Строим Ju-88A-4 в 48-м
stora22Дата: Четверг, 25.02.2010, 22:49 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
matvey,
да, мы правильно друг друга поняли насчёт излома.
Ваше фото на мой взгляд реально показывает только изгиб передней кромки крыла, а что там под плоскостью так и остаётся загадкой..
с другой стороны вот здесь:

лонжерон вроде как идёт прямо, но всё равно не уверен, т.к. угол съёмки не самый удачный..
впрочем я свой 88 всё же решил делать без изгиба. да и в описании конструкции ю-88 нигде не встречал упоминаний насчёт обратной чайки.
вот только как это теперь выпрямить - пока ума не приложу..
Прикрепления: 3598737.jpg (98.6 Kb)


Сообщение отредактировал stora22 - Четверг, 25.02.2010, 22:56
 
matveyДата: Четверг, 25.02.2010, 23:01 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
stora22, да, загадка. Пролистал две имеющиеся у меня книжки по Ju-88. На всех фотках, где он снят спереди, обратная чайка просматривается оченб хорошо. Но и с Вашим фото тоже не поспоришь. wacko

С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
PEPSДата: Пятница, 26.02.2010, 01:43 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
Действительно, вопрос с изгибом крыла интересен, но тогда бы имел бы место и изгиб по задней кромке, а он не наблюдается. Да и по передней далеко не везде.
Прикрепления: 1926950.jpg (55.0 Kb) · 7663524.jpg (129.0 Kb) · 8291901.jpg (115.1 Kb) · 6384614.jpg (118.9 Kb) · 7469913.jpg (126.1 Kb)


Сообщение отредактировал PEPS - Пятница, 26.02.2010, 01:51
 
matveyДата: Пятница, 26.02.2010, 13:33 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Вывод, который я могу сделать на данный момент, следующий: по передней кромке изгиб есть, по задней - нету. Подтверждено фотографиями.

PEPS, на чертеже, что вы выложили, изгиб есть. Приложите линейуу, и Вы его увидите.


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
matveyДата: Пятница, 26.02.2010, 17:06 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Сегодня у меня появилась книжка Ju-88 Aerodetail. Бомба! Несколько замечаний к написанному ранее:

1. Никакой "ступеньки" на зализе крыла нет. Есть наплывы, которые на чертеже на виде спереди выглядят, как "ступенька". Хоть и сложно, но придется исправлять.
2. Дренажные трубки на нижней части крыла имеют более простую форму, чем мне казалось. Соответственно, и сделать их будет проще. Не надо рассверливать проволоку. Обойдемся тянутым литником.

На этом фото также хорошо виден зализ и наплыв на нём.

Прикрепления: 7777413.jpg (58.0 Kb)


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

Сообщение отредактировал matvey - Пятница, 26.02.2010, 17:07
 
PEPSДата: Пятница, 26.02.2010, 19:28 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
matvey,
Приложил, изгиба не вижу

ИМХО, это все от лукавого. Т.е. визуальный эфект от перехода прямой кромки в элипс + естественно, провис консоли.

Quote
Вывод, который я могу сделать на данный момент, следующий: по передней кромке изгиб есть, по задней - нету.

Как тогда будет выглядеть силовой набор крыла и само крыло?


Сообщение отредактировал PEPS - Пятница, 26.02.2010, 19:34
 
matveyДата: Пятница, 26.02.2010, 20:35 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
PEPS, Да, Вы правы. Лонжерон у него прямой. А "излом" - это оптический обман при переходе прямой кромки в элипс, к которому ещё примешивается уменьшение толщины крыла ближе к законцовке. Повертел в руках модель. При взгляде чуть снизу, как на фото, которое я выкладывал, излом есть. Если смотреть на крыло чётко спереди, излома нет.

А вот мой чертёж:

Прикрепления: 7312829.jpg (32.9 Kb)


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
PEPSДата: Суббота, 27.02.2010, 15:18 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
По приборам:
 
matveyДата: Воскресенье, 28.02.2010, 20:52 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
PEPS, спасибо

С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
matveyДата: Среда, 24.03.2010, 00:49 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Вот так часто бывает. Пилишь этот кусок пластика, пилишь. А показать добрым людям нечего. Сегодня я решил: пока обновления не выложу, спать не лягу. И даже почти севшие аккумуляторы в фотоаппарате меня не остановили. И так, под мерное дыхание спящей жены и посапывание ребятишек начнём.

По скольку крыло удлинено, пришлось нарастить по длине и элероны. Кроме того, передняя кромка элеронов слишком тонкая. Очень не красиво. Пришлось наростить их спереди сверху шпаклёвкой:

Вот первая мотогондола. "Родные патрубки срезал с основания, в основаниях просверлил дырки под патрубки "Москит" и вклеил их (основания) в мотогондолу. Сами патрубки буду ставить на место после покраски.

Сделал выход радиатора. Сеточку взял от пакетика чая "Липтон"

В посадочных местах для мотогондол вырезал место под этот самый выход радиатора.

Доработанные травленкой решётки радиаторов:

Движёк "Айрес" в сборе:

Крепится он на втулку винта, которая проходит через решётку радиатора.

Прикрепления: 4711629.jpg (120.0 Kb) · 9340026.jpg (98.4 Kb) · 1419099.jpg (84.3 Kb) · 2160244.jpg (81.8 Kb) · 5029577.jpg (119.1 Kb) · 4771613.jpg (97.9 Kb) · 5851456.jpg (96.4 Kb)


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

Сообщение отредактировал matvey - Среда, 24.03.2010, 00:51
 
matveyДата: Среда, 24.03.2010, 01:03 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
А вот и вторая мотогондола, которая будет открываться:

Вот так она будет выглядеть вместе с двигателем:

Ну и на закуску элементы технологии стелс - крышки мотогондолы, которые будут открываться:

Я их вырезал из плёнки для печати на лазерных устройствах. Округлость придавал путём тупого скручивания в трубочку и примерки по месту. Толщина замечательная, прозрачность тоже. Только надо будет перед покраской спиртом протереть (тонким слоем). Сделаны они из прозрачного материала для того, чтобы при покраске оставить окошки, через которые будут видны приборы. (представляете, как я испугался, когда одна из них потерялась biggrin )

Вот такие вот обновления сегодня получились. Надеюсь, я достаточно оправдался за долгое молчание. Дальше в планах покраска-тонировка двигателя и мотогондолы, сбор этого воедино и установка крышек на мотогондолу с возможностью открыть и закрыть сие великолепие.

Небольшое отступление по матчасти. В своей статье в М-Хобби я дал ляпа. Я написал, что щель между крылом и элероном снизу закрывалась подвижной заглушкой. Изучение фотографий в книге "Aerodetail" по Ju-88 опровергло сиё утверждение на корню. Мне стыдно shy

Небольшое лирическое отступление. Я заболел. После Севастополя я заболел бумажными моделями кораблей. На пластиковые модели смотреть не могу. Бывает, до тошноты. Заставляю себя что-то делать при помощи пинков и затрещин. Не педагогично, но помогает. В качестве лекарства купил себе канонерскую лодку "Кореец". Доделаю Юнкерс, буду усиленно лечиться. Надеюсь, поможет smile

Прикрепления: 9093456.jpg (98.1 Kb) · 5017622.jpg (80.4 Kb) · 3072837.jpg (87.9 Kb)


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

Сообщение отредактировал matvey - Среда, 24.03.2010, 01:11
 
Пилот-любительДата: Среда, 24.03.2010, 08:47 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, Юрий. Перед пораской Ваших прозрачных капотов, советую прошкурить их мелкой наждачкой. Конечно, кроме окошек под приборы. Прошкурьте, иначе получится как со стеклами на моей "эМке".http://mikro-mir.at.ua/publ/gaz_m1_ehmka_ace_172/2-1-0-288

Тут пока одного завалиш-запаришся!

Сообщение отредактировал Пилот-любитель - Среда, 24.03.2010, 08:50
 
matveyДата: Среда, 24.03.2010, 09:14 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Пилот-любитель, дельный совет. Спасибо.

С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
GreifДата: Среда, 24.03.2010, 10:29 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Все хорошо получается. На мой взгляд стоило бы немного оттопырить юбку капота, уж больно красиво она обжата.
 
matveyДата: Среда, 24.03.2010, 11:15 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Greif, может быть. Но тогда придётся её отрезать и делать заново. А на это уже, если честно, нет ни времени, ни сил, ни желания. Да и изначально в планах это не стояло. Так что оставлю всё как есть.

С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
Форум » Основной раздел » Авиация » Строим Ju-88A-4 в 48-м (Блог по постройке модели)
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024