Формируем команду рецензентов для М-Хобби
|
|
Поликарпов | Дата: Суббота, 13.03.2010, 01:15 | Сообщение # 151 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Кузьмич) Это так, вкратце и особо не вдаваясь в тонкости матчасти. Мда. Хрен его знает, чего он в виду имел. Вовсе не факт, что именно то, что сумел написать. Иде ж Вы раньше то были... Но все равно спасибо - мне все "мессеры" на одно лицо, а теперь есть материал мордом возить, может толк будет. Хотя вряд ли.
|
|
| |
alferoff | Дата: Суббота, 13.03.2010, 01:54 | Сообщение # 152 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
| Также к этой статье, мессершмитты модификации F производяться фирмой Fine Molds, а не так как было указано в статье какой-то несуществующей фирмой.
|
|
| |
matvey | Дата: Суббота, 13.03.2010, 09:34 | Сообщение # 153 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Должен покаяться, я с Юнкерсом тоже немного напортачил, написав про заглушку между крылом и элероном. Меня ввела в заблуждение схема механизации крыла из КР. Там она есть. А недавно мне попалась книжка Aerodetail. Там хорошо видно, что никакой заглушки нет, так что у "Звезды" это место воспроизведено правильно. К сожалению, на момент написания статьи у меня этой книжки не было 
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
Поликарпов | Дата: Суббота, 13.03.2010, 10:00 | Сообщение # 154 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (alferoff) Также к этой статье, мессершмитты модификации F производяться фирмой Fine Molds, а не так как было указано в статье какой-то несуществующей фирмой. Так, а вот за это уже буду убивать корректора - в статье и была Fine Molds, но он за каким-то лешим поправил на более благозвучное слово...
|
|
| |
Поликарпов | Дата: Суббота, 13.03.2010, 10:31 | Сообщение # 155 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (matvey) А недавно мне попалась книжка Aerodetail. Там хорошо видно, что никакой заглушки нет, так что у "Звезды" это место воспроизведено правильно. Да и ладно - что сделано, то сделано. Но вот именно поэтому я, когда возможно, стараюсь спрашивать самих разработчиков модели и учитывать в первую очередь именно их мнение. А совсем не потому, что журнал "продался на корню". Очевидно, что разрабатывая модель человек неизбежно более глубоко разбирается в материале и "живет" с ним в голове существенно дольше, чем любой рецензент-моделист. Все конструкторские решения имеют какую-то аргументацию. Это ведь не первый и не второй такой случай у нас. Да и точно не последний, к сожалению.
|
|
| |
AndreyK | Дата: Суббота, 13.03.2010, 12:09 | Сообщение # 156 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (matvey) написав про заглушку между крылом и элероном Если имеется в виду пластина, закрывающая щель, и убирающаяся при отклонении поверхности вниз, открывая щель - то эти "заглушки" конечно же есть, только не между крылом и элероном, а между крылом и закрылком. Это фирменная "фишка" механизации крыла всех модификаций 88-го, и в той же книжке отлично просматривается на фотографиях Ju-88R-1 c различными положениями закрылка - при поднятом закрылке щель закрыта, при опущенном - открыта. А на элеронах такого не было да и не могло быть.
Сообщение отредактировал AndreyK - Суббота, 13.03.2010, 12:10 |
|
| |
matvey | Дата: Суббота, 13.03.2010, 23:04 | Сообщение # 157 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| AndreyK, ну да, именно так
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
matvey | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 11:26 | Сообщение # 158 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Модель Хейншеля получил. Начинаю работать.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
Greif | Дата: Среда, 17.03.2010, 18:14 | Сообщение # 159 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Наверное неплохая новость - позвонили из !СМа и сообщили, что сами передают модель Хеншеля нам на рецензию. Надеюсь, что это начало сотрудничества. На благо как фирмы так и моделистов.
|
|
| |
alferoff | Дата: Среда, 17.03.2010, 19:34 | Сообщение # 160 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
| Кузьмич, такими аппетитами ты можешь поставить ICM на грань банкротства, глядишь они опять поднимут цены, а не качество.
|
|
| |
matvey | Дата: Среда, 17.03.2010, 21:47 | Сообщение # 161 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Т.е. в статье писать "модель предоставлена фирмой ICM", а Женя модель обратно получит. Так?
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
matvey | Дата: Четверг, 18.03.2010, 01:18 | Сообщение # 162 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Greif, ты не мог бы спросить у ребят из ICM, у них на Хейншель все деки дерьмовые, или это мне так повезло? А то ведь разнесу в пух и прах Конкретно: буквенно-цифровые коды обшарпаные, одна эмблема со львом не пропечатана (нет льва), на эмблемах с танком нет красного крылышка.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Четверг, 18.03.2010, 08:52 | Сообщение # 163 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Юра, надеюсь, сегодня в телефонном режиме уточню по деколям. Все, что попадалось в руки имеет именно такую деколь, тут уж впору дефектный акт составлять. Интересно, это снова удел соплеменников, "кушать" некачественные деколи?
Сергей Дуленко
|
|
| |
Groser | Дата: Пятница, 19.03.2010, 23:06 | Сообщение # 164 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
| dora, Greif, будете відправляти мені модель Харлея чи ні? Писав в ЛС dora днів 4 наза поки відповіді непочув
Танки -- оружее будущего! ("Блицкриг 2")
|
|
| |
Поликарпов | Дата: Суббота, 20.03.2010, 10:43 | Сообщение # 165 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (tsd1991) Все, что попадалось в руки имеет именно такую деколь, тут уж впору дефектный акт составлять. Интересно, это снова удел соплеменников, "кушать" некачественные деколи? Занятный факт. Может партия такая? Те "Хеншели", что я в Москве видел, с нормальными декалями были, без описанных Юрием дефектов.
|
|
| |