МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Вторая Мировая. Перелом 1942-1943гг
matveyДата: Четверг, 21.01.2010, 12:21 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
tsd1991, поддерживаю пп 1 и 2.

Quote (tsd1991)
К системе оцениваний претензии есть - ПРЕДЛАГАЙТЕ, что можно изменить.

Золотые слова smile


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
tsd1991Дата: Четверг, 21.01.2010, 12:44 | Сообщение # 62
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
zxc123,
Для картона, конечно, другие правила. Выложу.


Сергей Дуленко
 
ЕвгенийДата: Четверг, 21.01.2010, 14:39 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (tsd1991)
согласен с поднятием коэффициентом основных баллов, дабы соблюсти пропорции между оценочным ядром и доп. баллами.

А стоит ли соблюдать эти пропорции?
Ежели модель "не смотрябельна", не аккуратна и погано покрашена, то никакими фотофактами ее не "вытянешь"! И бал за "объем труда" не может быть огромным, если модель не аккуратна!
И т.д.

Ведь именно эти "бонусные" оценки и отличают Модель от изкоробки.
Разве не так? Зачем же уменьшать "вес" этой части работы над моделью?

Quote (tsd1991)
перенос фотоподтверждения ... в обязательное требование к конкурсной модели.

Наверное, это разумный компромисс!
Не снижаем "требовательность" и одновременно немного уменьшаем "вес" бонусной части.

Возможно, перефразировать сей пункт-требование - фотоподтверждение либо другое документальное обоснование... чегой-нить в этом роде...


С уважением,
Евгений
 
SlashДата: Четверг, 21.01.2010, 18:08 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (rommel)
Предлагаю принимать на участие только те модели, с которыми приложена фотография прототипа. Если ее нет, то модель не принимается.

И что в таком случае делать мне? Борт Дэвастейтора Я выбрал только из-за его истории, в остальном он был стандартным в окраске и конструкции. Ну и нет у меня фотки, так что не имею права поучавствовать? Да, поля разделения цветов у янки "гуляющие" немного, но общепринятые правила окраски все же есть.

Quote (Thunderbolt)
Не в обиду коллеге (внимательно слежу за темой), а как проверить, что действительно исправлено? Может это просто пустышка? Но это я так, решил спросить.

Я обычно стараюсь верить джентельменам на слово, ибо если в коллективе нет доверия, то это просто толпа.... Сегодня выложу фото рядом с чертежем, если есть такие сомнения.

P.S.:А вобще Я не корову проигрываю и потому мне не понятна столь жаркая перепалка вокруг этих правил. Я начал тему совсем не ради участия в конкурсе, просто хотел поделиться "печалями" и "радостями" в процессе постройки с заинтересовавшимися, могу и не учавствовать в конкурсе и ни капли не расстроюсь из-за этого.


Не ищите легких путей, господа!)))
 
maraderДата: Четверг, 21.01.2010, 22:25 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут хочу с Вами согласиться уважаемый Slash - в категориях по 5-6 участников а страсти по обсуждению правил такие, словно на кону олимпийские медали!
Модели то строим для себя, для своего удовольствия, а конкурсы должны как то стимулировать работу а не уводить в дебри обсуждений каждого пункта и возможных следствий...
Кстати ни на одном из форумов таких жарких обсуждений не наблюдал smile
 
matveyДата: Четверг, 21.01.2010, 22:41 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Slash, marader, по-моему, ничего странного в этом нет. Просто мы хотим улучшить то, чего уже достигли. Это касается и моделей, и правил проведения конкурсов. Самосовершенствование - это кредо этого сайта. За что он мне и нравится.

Если бы правила обсуждались и изменялись во время проведения конкурса, это было бы плохо. А между конкурсами - вполне нормально.


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
tsd1991Дата: Четверг, 21.01.2010, 22:56 | Сообщение # 67
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (matvey)
Самосовершенствование - это кредо этого сайта.

Ваше жизненное кредо? Всегда!© biggrin biggrin biggrin
Правильно, меж конкурсами дискуссии нешуточные, у некоторых после конкурсов нешуточные разборки.
А то что моделей мало, так оно ж вдвойне обидно! cool


Сергей Дуленко
 
matveyДата: Четверг, 21.01.2010, 23:00 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (tsd1991)
Правильно, меж конкурсами дискуссии нешуточные, у некоторых после конкурсов нешуточные разборки.

Кстати, дискуссии ДО гораздо лучше, чем разборки ПОСЛЕ smile

Quote (tsd1991)
А то что моделей мало, так оно ж вдвойне обидно!

Мне кажется, это дело наживное.


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
SlashДата: Четверг, 21.01.2010, 23:42 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (tsd1991)
А то что моделей мало, так оно ж вдвойне обидно!

Quote (matvey)
Мне кажется, это дело наживное.

Ничего тут наживного нет. Можно увеличивать кол-во моделей экстенсивным методом - потихоньку с годами.... А можно интенсивным - заставлять себя что-то делать, для этого например набросав некий приблизительный график. Так что, господа, напильники в руки, спина к спине и расходитесь на 10 шагов.... biggrin


Не ищите легких путей, господа!)))
 
matveyДата: Пятница, 22.01.2010, 00:09 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Slash, дельное предложение smile Присоединяюсь.

Лично меня эти конкурсы и дуэли сильно стимулируют к сокращению числа коробок на шкафу. Если бы не объявили "Холодную войну", не знаю, когда бы я собрался духом заканчивать Су-17. А если бы Сергею не презентовали DH2, то и на Pfalz не знаю, когда рука поднялась бы. А так сказали НАДО, значит НАДО smile Жаль только, что больше двух моделей одновременно делать не получается biggrin


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
maraderДата: Пятница, 22.01.2010, 00:18 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
Приобщусь к "самосовершенствованию"-
- мне совсем не нравится формулировка правил -"техника принимавшая непосредственное участие в боевых действиях" - это получается что транспортная техника, тягачи, машины учебных подразделений и.т.п. в конкурсе не участвуют? И на каждый обьект нужно предоставить доказательства что он был в указанный период в бою/зоне непосредственных боевых действий?
 
ThunderboltДата: Пятница, 22.01.2010, 00:47 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Попробую с самого грустного. sad
Slash
Коллега, как я и предполагал, но совсем этого не хотел, Вы приняли сказанное мною на личный счёт. Извините, но речь шла совсем не об этом. Если бы я не доверял тому, что Вы делаете, то не сомневайтесь, попросил бы подтверждения, но не здесь, а прямо в теме. Я лишь хотел здесь указать на момент, что по фотографиям такие перепилы не определяются. И даже если сравнивать с чертежами. Извините, но чертежи - это лишь вспомогательное пособие, но никак не истина. Я имею в виду те схемы, которыми мы пользуемся. То есть, если человек что-то переделывает, то это только плюс. Но вот достигнут верный результат или нет - это вопрос спорный. На всякий случай ещё раз повторяю, когда приводил пример, Вас конкретно не подразумевал. Просто взял Ваш вариант, как основу и чтобы было понятно о чём говорю.

Далее для всех.
Первым делом по предоставлению фотографии, как доказательство достоверности.

Quote (tsd1991)
(В варианте с Ла-7, кажется Сергей приводил фото, где на заднем фоне в строю летящих "лавок" был его борт. Это и есть то подтверждение, а камуфляж - типовой для того периода - не спорю, вылавливался по многим фото.)

Совершенно верно, Сергей. Именно это я и хотел сказать, но ещё чуть дальше зайду. Если представленная модель сделана с учётом всех стандартов, применявшихся в определённый период жизни прототипа, то такую окраску нужно считать верной. Однако отмечу. Это может быть применимо не везде. Именно поэтому и говорил, что это очень тонкий вопрос. Обратите внимание, я говорю о прототипе. Но не о конкретной машине конкретного пилота, стоящей на вооружении известного полка асов, в котором были прописаны корреспонденты. Я говорю о прототипе, как о известном самолёте. Согласен, для этого автору понадобится аргументировать почему была взята именно такая окраска, почему она считается применимой, на основе каких фотографий и не противоречит ли она им? Если нет противоречий, если всё подтверждается, то какие могут быть сомнения? Что модель не верна? Вот Юрий сказал, что моя модель не получила несколько балов:
Quote (matvey)
Даввайте возьмем Ваш Ла-7. То, что Вы воссоздали стандартный камуфляж "лавочкина" потратив при этом уйму времени и сил, и есть Документальная аргументация внесенных изменений в окраску Если бы при этом у Вас было еще и фото прототипа, то Вы получили бы еще несколько баллов.

Тогда получается, что нет справедливости. Работа в воссоздании общей картинки, как выглядел стандартный камуфляж в конце войны, проведена огромная и не только мной. А оценки за этот труд нет. И лишь потому, что нет фотографии, где на этот стандартный камуфляж ещё нанесён какой-то характерный рисунок. Что изменилось? Ну ладно. Хватит просто говорить. Ведь нужны доказательства того, что то, о чём я говорю - это норма.
Для начала пример по отдельным типам самолётов где на фотографиях видны все признаки стандартов, но они не определяются, как прототип пилота, служившего в таком-то подразделении. Они определяются в целом - прототип. Что такое прототип? Прототи́п (от греч. protos — первый и typos — отпечаток, оттиск) — прообраз, образец, оригинал.
Прототип И-15бис

Як-3

МиГ-3

ЛаГГ-3

Ил-2


С уважением, Сергей.


Сообщение отредактировал Thunderbolt - Пятница, 22.01.2010, 00:53
 
ThunderboltДата: Пятница, 22.01.2010, 00:48 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Теперь рассмотрим, как можно заработать несколько балов дополнительных или не заработать.

Смотрите. На фотографиях машины в стандартном камуфляже. Никто не будет спорить, что основные параметры у них одинаковые? Отличия имеются только в наличии или отсутствии звезды на киле, различные номера бортов и полная неизвестность по номеру борта. Кок во внимание не принимаем, он мог быть и разных цветов, это не существенно. Так же, никто не будет спорить, что это не единственные машины в полку? А это значит, что бортовых номеров может быть много больше. Стоп! Но это же не будет зачётом, что модель сделана по образу и подобию. А разницы то ни на грош.

Смотрим подобный случай, где полное соответствие стандарту(в окраске), но номера разные. Не убедил?

Что я этим хочу показать. Да то, что отсутствие фотографии прототипа не всегда может являться причиной, по которой нельзя ставить доп. балы. Считаю, что судья в таком (описанном мною выше) случае может и должен ставить дополнительные балы.

Вообще, вопрос много серьёзней, чем кажется. И здесь я только затронул авиацию РККА. С немцами, англичанами дело обстоит иначе. Всё это требует от судьи огромных знаний.
Сегодня уже поздно, на остальные вопросы постараюсь ответить завтра, если в этом будет потребность.


С уважением, Сергей.
 
HAWKДата: Пятница, 22.01.2010, 00:52 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Репутация: 0
Статус: Offline
Это как получается, если нет у меня фото данного борта(ну нет, не нашел, хоть тресни), но есть рисунок, схема(как еще обозвать) желаемого борта, как тогда, все, тю-тю? fool

Не Боги горшки обжигают!
 
ThunderboltДата: Пятница, 22.01.2010, 00:58 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
HAWK, рисунки и схемы - это не доказательство. Доказательством может являться только фотография или какие-либо оригинальные документы. Мне так кажется. Кстати, порою именно рисунки и вносят споры, так как фотографии Второй Мировой в основном ч/б.

С уважением, Сергей.
 
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024