Вторая Мировая. Перелом 1942-1943гг
| |
matvey | Дата: Четверг, 21.01.2010, 12:21 | Сообщение # 61 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| tsd1991, поддерживаю пп 1 и 2. Quote (tsd1991) К системе оцениваний претензии есть - ПРЕДЛАГАЙТЕ, что можно изменить. Золотые слова
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Четверг, 21.01.2010, 12:44 | Сообщение # 62 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| zxc123, Для картона, конечно, другие правила. Выложу.
Сергей Дуленко
|
|
| |
Евгений | Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:39 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (tsd1991) согласен с поднятием коэффициентом основных баллов, дабы соблюсти пропорции между оценочным ядром и доп. баллами. А стоит ли соблюдать эти пропорции? Ежели модель "не смотрябельна", не аккуратна и погано покрашена, то никакими фотофактами ее не "вытянешь"! И бал за "объем труда" не может быть огромным, если модель не аккуратна! И т.д. Ведь именно эти "бонусные" оценки и отличают Модель от изкоробки. Разве не так? Зачем же уменьшать "вес" этой части работы над моделью? Quote (tsd1991) перенос фотоподтверждения ... в обязательное требование к конкурсной модели. Наверное, это разумный компромисс! Не снижаем "требовательность" и одновременно немного уменьшаем "вес" бонусной части. Возможно, перефразировать сей пункт-требование - фотоподтверждение либо другое документальное обоснование... чегой-нить в этом роде...
С уважением, Евгений
|
|
| |
Slash | Дата: Четверг, 21.01.2010, 18:08 | Сообщение # 64 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (rommel) Предлагаю принимать на участие только те модели, с которыми приложена фотография прототипа. Если ее нет, то модель не принимается. И что в таком случае делать мне? Борт Дэвастейтора Я выбрал только из-за его истории, в остальном он был стандартным в окраске и конструкции. Ну и нет у меня фотки, так что не имею права поучавствовать? Да, поля разделения цветов у янки "гуляющие" немного, но общепринятые правила окраски все же есть. Quote (Thunderbolt) Не в обиду коллеге (внимательно слежу за темой), а как проверить, что действительно исправлено? Может это просто пустышка? Но это я так, решил спросить. Я обычно стараюсь верить джентельменам на слово, ибо если в коллективе нет доверия, то это просто толпа.... Сегодня выложу фото рядом с чертежем, если есть такие сомнения. P.S.:А вобще Я не корову проигрываю и потому мне не понятна столь жаркая перепалка вокруг этих правил. Я начал тему совсем не ради участия в конкурсе, просто хотел поделиться "печалями" и "радостями" в процессе постройки с заинтересовавшимися, могу и не учавствовать в конкурсе и ни капли не расстроюсь из-за этого.
Не ищите легких путей, господа!)))
|
|
| |
marader | Дата: Четверг, 21.01.2010, 22:25 | Сообщение # 65 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тут хочу с Вами согласиться уважаемый Slash - в категориях по 5-6 участников а страсти по обсуждению правил такие, словно на кону олимпийские медали! Модели то строим для себя, для своего удовольствия, а конкурсы должны как то стимулировать работу а не уводить в дебри обсуждений каждого пункта и возможных следствий... Кстати ни на одном из форумов таких жарких обсуждений не наблюдал
|
|
| |
matvey | Дата: Четверг, 21.01.2010, 22:41 | Сообщение # 66 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Slash, marader, по-моему, ничего странного в этом нет. Просто мы хотим улучшить то, чего уже достигли. Это касается и моделей, и правил проведения конкурсов. Самосовершенствование - это кредо этого сайта. За что он мне и нравится. Если бы правила обсуждались и изменялись во время проведения конкурса, это было бы плохо. А между конкурсами - вполне нормально.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Четверг, 21.01.2010, 22:56 | Сообщение # 67 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (matvey) Самосовершенствование - это кредо этого сайта. Ваше жизненное кредо? Всегда!© Правильно, меж конкурсами дискуссии нешуточные, у некоторых после конкурсов нешуточные разборки. А то что моделей мало, так оно ж вдвойне обидно!
Сергей Дуленко
|
|
| |
matvey | Дата: Четверг, 21.01.2010, 23:00 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (tsd1991) Правильно, меж конкурсами дискуссии нешуточные, у некоторых после конкурсов нешуточные разборки. Кстати, дискуссии ДО гораздо лучше, чем разборки ПОСЛЕ Quote (tsd1991) А то что моделей мало, так оно ж вдвойне обидно! Мне кажется, это дело наживное.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
Slash | Дата: Четверг, 21.01.2010, 23:42 | Сообщение # 69 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (tsd1991) А то что моделей мало, так оно ж вдвойне обидно! Quote (matvey) Мне кажется, это дело наживное. Ничего тут наживного нет. Можно увеличивать кол-во моделей экстенсивным методом - потихоньку с годами.... А можно интенсивным - заставлять себя что-то делать, для этого например набросав некий приблизительный график. Так что, господа, напильники в руки, спина к спине и расходитесь на 10 шагов....
Не ищите легких путей, господа!)))
|
|
| |
matvey | Дата: Пятница, 22.01.2010, 00:09 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Slash, дельное предложение Присоединяюсь. Лично меня эти конкурсы и дуэли сильно стимулируют к сокращению числа коробок на шкафу. Если бы не объявили "Холодную войну", не знаю, когда бы я собрался духом заканчивать Су-17. А если бы Сергею не презентовали DH2, то и на Pfalz не знаю, когда рука поднялась бы. А так сказали НАДО, значит НАДО Жаль только, что больше двух моделей одновременно делать не получается
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
marader | Дата: Пятница, 22.01.2010, 00:18 | Сообщение # 71 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приобщусь к "самосовершенствованию"- - мне совсем не нравится формулировка правил -"техника принимавшая непосредственное участие в боевых действиях" - это получается что транспортная техника, тягачи, машины учебных подразделений и.т.п. в конкурсе не участвуют? И на каждый обьект нужно предоставить доказательства что он был в указанный период в бою/зоне непосредственных боевых действий?
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Пятница, 22.01.2010, 00:47 | Сообщение # 72 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Попробую с самого грустного. Slash Коллега, как я и предполагал, но совсем этого не хотел, Вы приняли сказанное мною на личный счёт. Извините, но речь шла совсем не об этом. Если бы я не доверял тому, что Вы делаете, то не сомневайтесь, попросил бы подтверждения, но не здесь, а прямо в теме. Я лишь хотел здесь указать на момент, что по фотографиям такие перепилы не определяются. И даже если сравнивать с чертежами. Извините, но чертежи - это лишь вспомогательное пособие, но никак не истина. Я имею в виду те схемы, которыми мы пользуемся. То есть, если человек что-то переделывает, то это только плюс. Но вот достигнут верный результат или нет - это вопрос спорный. На всякий случай ещё раз повторяю, когда приводил пример, Вас конкретно не подразумевал. Просто взял Ваш вариант, как основу и чтобы было понятно о чём говорю. Далее для всех. Первым делом по предоставлению фотографии, как доказательство достоверности. Quote (tsd1991) (В варианте с Ла-7, кажется Сергей приводил фото, где на заднем фоне в строю летящих "лавок" был его борт. Это и есть то подтверждение, а камуфляж - типовой для того периода - не спорю, вылавливался по многим фото.) Совершенно верно, Сергей. Именно это я и хотел сказать, но ещё чуть дальше зайду. Если представленная модель сделана с учётом всех стандартов, применявшихся в определённый период жизни прототипа, то такую окраску нужно считать верной. Однако отмечу. Это может быть применимо не везде. Именно поэтому и говорил, что это очень тонкий вопрос. Обратите внимание, я говорю о прототипе. Но не о конкретной машине конкретного пилота, стоящей на вооружении известного полка асов, в котором были прописаны корреспонденты. Я говорю о прототипе, как о известном самолёте. Согласен, для этого автору понадобится аргументировать почему была взята именно такая окраска, почему она считается применимой, на основе каких фотографий и не противоречит ли она им? Если нет противоречий, если всё подтверждается, то какие могут быть сомнения? Что модель не верна? Вот Юрий сказал, что моя модель не получила несколько балов: Quote (matvey) Даввайте возьмем Ваш Ла-7. То, что Вы воссоздали стандартный камуфляж "лавочкина" потратив при этом уйму времени и сил, и есть Документальная аргументация внесенных изменений в окраску Если бы при этом у Вас было еще и фото прототипа, то Вы получили бы еще несколько баллов. Тогда получается, что нет справедливости. Работа в воссоздании общей картинки, как выглядел стандартный камуфляж в конце войны, проведена огромная и не только мной. А оценки за этот труд нет. И лишь потому, что нет фотографии, где на этот стандартный камуфляж ещё нанесён какой-то характерный рисунок. Что изменилось? Ну ладно. Хватит просто говорить. Ведь нужны доказательства того, что то, о чём я говорю - это норма. Для начала пример по отдельным типам самолётов где на фотографиях видны все признаки стандартов, но они не определяются, как прототип пилота, служившего в таком-то подразделении. Они определяются в целом - прототип. Что такое прототип? Прототи́п (от греч. protos — первый и typos — отпечаток, оттиск) — прообраз, образец, оригинал. Прототип И-15бис Як-3 МиГ-3 ЛаГГ-3 Ил-2
С уважением, Сергей.
Сообщение отредактировал Thunderbolt - Пятница, 22.01.2010, 00:53 |
|
| |
Thunderbolt | Дата: Пятница, 22.01.2010, 00:48 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Теперь рассмотрим, как можно заработать несколько балов дополнительных или не заработать. Смотрите. На фотографиях машины в стандартном камуфляже. Никто не будет спорить, что основные параметры у них одинаковые? Отличия имеются только в наличии или отсутствии звезды на киле, различные номера бортов и полная неизвестность по номеру борта. Кок во внимание не принимаем, он мог быть и разных цветов, это не существенно. Так же, никто не будет спорить, что это не единственные машины в полку? А это значит, что бортовых номеров может быть много больше. Стоп! Но это же не будет зачётом, что модель сделана по образу и подобию. А разницы то ни на грош. Смотрим подобный случай, где полное соответствие стандарту(в окраске), но номера разные. Не убедил? Что я этим хочу показать. Да то, что отсутствие фотографии прототипа не всегда может являться причиной, по которой нельзя ставить доп. балы. Считаю, что судья в таком (описанном мною выше) случае может и должен ставить дополнительные балы. Вообще, вопрос много серьёзней, чем кажется. И здесь я только затронул авиацию РККА. С немцами, англичанами дело обстоит иначе. Всё это требует от судьи огромных знаний. Сегодня уже поздно, на остальные вопросы постараюсь ответить завтра, если в этом будет потребность.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
HAWK | Дата: Пятница, 22.01.2010, 00:52 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это как получается, если нет у меня фото данного борта(ну нет, не нашел, хоть тресни), но есть рисунок, схема(как еще обозвать) желаемого борта, как тогда, все, тю-тю?
Не Боги горшки обжигают!
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Пятница, 22.01.2010, 00:58 | Сообщение # 75 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| HAWK, рисунки и схемы - это не доказательство. Доказательством может являться только фотография или какие-либо оригинальные документы. Мне так кажется. Кстати, порою именно рисунки и вносят споры, так как фотографии Второй Мировой в основном ч/б.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
|